Re: Обзор: ArcheAge - Пробужденный Т2 Эфен
С другой стороны, ввод околотопового шмота, не требующего ресурсов и крафта, вряд ли хорошо скажется на крафтерах и паковозах.
Я не понимаю, если вы делаете в игре упор на гринд, то вот же перед глазами л2, где это все продумано и налажено, зачем изобретать? Вот есть крафт, для которого требуется много разнообразных ресурсов, добываемых этим самым гриндом в разных локациях, рецепты, добываемые по квестам, куски, добываемые с рб. Есть прокачка, для которой разным классам подходят те или иные локации либо определенные мобы. И все это работает. Люди не ограничены одним спотом, одним необходимым ресурсом, одним видом моба. Есть пвп в открытом мире. Есть исследовательский интерес постоять в разных локациях и сделать упор на дроп разных ресурсов.
Короче, мне не нравится такое разделение на шмот для кошельков, на который требуется и заточка, и паковозка, и огороды, и на гриндошмот, для которого требуется один спотик 24/7, фамильяр с автоподбором дропа и время.