Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Question Вопрос матчмэйкинга
Дата создания: 21.06.2018 09:34
Вопрос матчмэйкинга
Мистер Эрик Поуп опубликовал пост на реддите:

Всем привет! Мы вернулись с Е3 и потихоньку втягиваемся обратно в работу.
В прошлом месяце я просил вас поделиться своим опытом и отзывами о матчмэйкинге.
Отзывов было много и они Сильно помогли.


Теперь прошло уже несколько недель после изменения матчмэйкинга и мы видим заметные улучшения во времени матчмэйкинга. Также мы пофиксили баг с индикатором активности игроков в игровых режимах.


Теперь нам нужны новые отзывы от вас, по итогам последних недель.
По двум критериям:
  • Время подбора
  • Качество подбора игроков в матче
Пожалуйста добавьте следующую информацию в ваш ответ:
  • Регион
  • Платформа
  • Игровой режим
  • Соло или играете с группой
Спасибо!


Подозреваю, что на реддите будет не очень много отзывов из регионов СНГ.
Все что вы успеете написать в этой теме я отпишу туда.


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Вопрос матчмэйкинга
Напиши им, что мы сами хотим управлять своим матчмейкингом Хотя бы в пределах хуже - слегка хуже - ровно - слегка лучше - лучше. И хотя бы в дуэльном режиме
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: Вопрос матчмэйкинга
1. Время подбора щас стало норм.
2. Качество так себе. Это не касается подбора по скиллу обычно, часто неправильно распеделяет группы. Например начинается новая игра, есть пачка из 3х человек и 3 рандомных чувака. В одну пати кидает пати +1 рандома, а в другую 2х рандомных чуваков... Как итог, эти двое сливаются и ливают матч, оставшимся приходится доигрывать с ботами, либо искать другую игру... Так же очень часто бывает, что в матче всего 7 человек (одного не хватает) и бота дают опять группе из 3х рандомных бойцов, а не пати с 3мя участниками. Пати априори сильнее, чем рандомный набор воинов. Они играют друг с другом как правило часто, имеют какую никакую сыгранность и общаются в дискорде, а рандомы бегают сами по себе... Приоритет должен отдаваться набору из рандомных игроков всегда.
Бывают такие примеры, группа из 3х человек и + 5 рандомных игрока, из которых один сильнее остальных, этот сильный игрок очень часто попадает в пати к группе, а не рандомным игрокам, окончательно склоняя чашу весов в сторону группы.
Re: Вопрос матчмэйкинга
Originally Posted by Голова:
1. Время подбора щас стало норм.
2. Качество так себе. Это не касается подбора по скиллу обычно, часто неправильно распеделяет группы. Например начинается новая игра, есть пачка из 3х человек и 3 рандомных чувака. В одну пати кидает пати +1 рандома, а в другую 2х рандомных чуваков... Как итог, эти двое сливаются и ливают матч, оставшимся приходится доигрывать с ботами, либо искать другую игру... Так же очень часто бывает, что в матче всего 7 человек (одного не хватает) и бота дают опять группе из 3х рандомных бойцов, а не пати с 3мя участниками. Пати априори сильнее, чем рандомный набор воинов. Они играют друг с другом как правило часто, имеют какую никакую сыгранность и общаются в дискорде, а рандомы бегают сами по себе... Приоритет должен отдаваться набору из рандомных игроков всегда.
Бывают такие примеры, группа из 3х человек и + 5 рандомных игрока, из которых один сильнее остальных, этот сильный игрок очень часто попадает в пати к группе, а не рандомным игрокам, окончательно склоняя чашу весов в сторону группы.

полностью согласен

играю неделю, но уже пригорает от постоянной игры с рандомами/ботами против пати

Posting Rules