Новые комментарии
Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 09.01.2018 16:49
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Достаточно интересная информация всплыла на этой неделе. Дело в том, что в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Chamel_renamed_38871_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
02.03.2006
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.

Полностью случайный матчмэйкинг никому не интересен.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.
Одно дело, если это в угоду повышения твоего уровня, ибо как я помню, в ЛоЛе вроде нет бустов дающих преимущества из сундуков.

А тут могут сделать неплохую идею матчмэйкинга в сторону встряхивания буратин на бабло.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
EA со своей репутацией делает немыслимые штуки) неужели им мало того, что потеряли лярды баксов на скандале с батлфронтом?)
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Достаточно просто добавить автобаланс после каждой игры который будет рандомно перемешивать игроков, и не изобретать велосипед.
В бф1 это бесит жутко, зашел в победившую команду - сидишь нагибаешь из раза в раз, зашел к лузерам (что бывает чаще, ибо места освобождаются в первую очередь там, где проигрывающие) - сосёшь по кд.
И шансов зайти на сервер где ты будешь сосать (с учётом того, что он полный) - на много больше, что отбивает желание играть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее
Аватар для Неуточка
Меганеуточка
Регистрация:
01.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Лекарь
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
тем не менее такая система помогла бы эффективнее калибровать смурфов альтоводов. Вопрос всё-таки в конечной реализации и проработке идеи.
А не как в последние годы часто бывает - когда игрок в "Невиданную Хрень 7" имеет тысячи часов, 1001 лвл и при этом не очень удачную стату - ничто не мешает ему на новом аккаунте гонять мелочь, нагибать и на чистом аккаунте уже, имея опыт за спиной набивать себе новый к/д ратио

Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
а раньше разве не так в играх было? много проигрываешь идешь к таким же . .выигрываешь кидают к сильным. (это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
Аватар для Неуточка
Меганеуточка
Регистрация:
01.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Лекарь
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Cheese_Ghoul:
(это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
узнаю vdv !

Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Ishodnik:
Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.

зачем мозги когда есть лутбокс

Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Sapph1re:
Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее

Упор данного подхода как раз и идет на то чтобы такая возможность хотя бы появилась вообще, дабы очередное тело посидело в игре еще пару недель

Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Ха, проснулись.....
Самое забавное, что кто то возмущается появлением этой системы контроля игровых задротов - наркоманов.
Она уже сто лет в обед, как работает в играх Wargaming, которые окучили квадратно-гнездовым способом каждого первого в этой стране, и у Вити Кислого есть патент на нее.
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
В куче игр такая система. Вон в играх Близард народ орет о подкрутке "50% винрейта" в угоду ракам и т.д.

А вообще че ныть то? Можно ведь просто сказать, что система при подборе матча учитывает "текущее психологическое состояние игрока" или "динамически изменяющийся игровой навык".

И я говорю вполне серьезно.

Для примера давайте возьмем любую МОБу. Когда у тебя лузстик и начинает подгорать, начинаешь играть на пофиг, брать не "нужных" персов, а "кого хочется", тестить наркоманские "закупы в ранкеде", делать глупые мувы (непростительные на твоем ранге). С одной стороны как бы сам виноват.
Но когда игрок в "тилте", он играет как тупое ракообразное (гораздо хуже своего ранга), чем портит игру всей своей команде. Поэтому это нужно учитывать и снижать на одну или пару игр силу соперников.


И народ ноет на систему, как будто система будет играть против них. Но народ забывает что система будет помогать им в трудных ситуациях. (а также не давать в команду игроков на лузстрике) Так что такой матчмейкинг более честный (не только по отношению к самому игроку, но и по отношению к его сопартийцам), поскольку система пытается определить, находится игрок в "тильте" или нет. Т.е. учитывает больше факторов для формирования "равного" матча.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Не вижу ничего плохого в этом для массовых игр с рандомами аля батлфилд, куда приходишь пофаниться и построгать фраги, а не соревноваться. Единственное что несколько страдает чсв от осознания того, что это не ты на скилле, а просто к рачью закинуло, но это только у тех, кто в курсе.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
EA кто то намеренно убивает.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
А разве в танках сейчас не так ?

Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".


Аватар для Лекционер_renamed_764301_27092024
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Никогда. Раньше. О таком. Не слышали.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
Кстати, я свечку над кодом ММ ЛоЛа не держал и достаточно разумный, чтобы не экстраполировать свой личный опыт на статистические выводы, но у меня тоже сложилось такое впечатление. А учитываю гнильцу этой конторы, шансы, что такой механизм таки имплементирован, ИМХО, достаточно высоки.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Кайзер:
Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".
доброе утро. Activision еще 2 года назад запатентовали эту идею. Буквально пару месяцев назад во всех новостях было, когда это всплыло Не прямой донат конечно, где заплатил и выбрал команду победителя, а косвенный - когда ты купил лутбокс/внешечеку/еще что-то и тебе игры подбирает против слабых команд, чтобы ты наслаждался процессом и у тебя мысли не возникало, что ты в пустую деньги выкинул
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Ashenveil:
матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков
ага,смотришь на матчмэйкинги риотов и близов.Когда тебе кидает даймонда когда ты калибруешься или в лольце кидает поцана который первый раз зашел в ранкед за всю свою игровую историю.Это явно хороший матчмэйкинг

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
****еж.Сливал специально с 53% винрейт до 34%,очень часто закидывало поцанов которые вообще в ранкеды не играет против парней которые мэйнят персонажей и вообще торчат по кд в ранкеде

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Последний раз редактировалось JohnRocket; 09.01.2018 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
В лольце по ммр подбор идет.
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Dizik:
В лольце по ммр подбор идет.
не идет

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Как-будто если ты будешь постоянно выигрывать, это удержит тебя в игре. Что за бред. Если игра говно, там тебя ничего не удержит. Возьмем к примеру лол. Ты выигрываешь за 15-20 минут, потому что противникам не повезло\слишком слабые - это интересно? Мне так не кажется, как и обратная ситуация, когда ты проигрываешь за то же время. Выиграть часовую катку в напряженной борьбе вызовет куда больше эмоций, так же как и проигрыш. А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от aWAtaRko:
А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
это никогда не сделают,ибо иначе потенциальный хомяк не занесет бабло

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением