Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 30.06.2017 16:31
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Команда сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) в своем новом видео решила рассказать вам о том, как разработчики создают коллекции оперативников. Коллекция – это несколько оперативников разных ролей объединенных одной тематикой (например, подразделением или событием). Все модели одной коллекции создаются в единой стилистике, но с четко выраженными ролевыми особенностями, чтобы игрок мог быстро определить, кто именно находится перед ним.

Первый этап создания новой коллекции – поиск фотографий, видео или текстовых описаний внешнего вида оперативников. Затем на основе этих материалов художник создает концепт. Следующий этап – создание высокодетализированной модели оперативника. Художники по персонажам часто ищут дополнительные фотографии, чтобы передать все детали бойца.

Для создания правильной копии, например, прибора ночного видения, нужны десятки фотографий с разного ракурса, а еще лучше чертеж устройства. Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования. Результат работы художников по персонажам – это очень детализированная модель оперативника. Она содержит несколько миллионов полигонов.

Даже самые мощные карты не смогут обрабатывать такие модели в реальном времени. Поэтому следующий этап – создание упрощенной модели, в которой полигонов уже несколько десятков тысяч. И уже после того, как игровая модель готова, для нее создают текстуры, а затем происходит процесс посадки модели на скелет и создание анимации.

Моделям оружия художники уделяют особое внимание. Процессы все те же, но подход другой. Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей оружия. Также, по словам команды Калибра, к началу ОБТ стоит ожидать появления 11 коллекций.


(c) GoHa.Ru
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Nature:
Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей оружия
не ну а че, толкать чертежи оружия, тоже неплохой доход для разработчиков
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Новая ММО, о которой никто не слышал и которая умрет в одиночестве?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Nikita3d:
Новая ММО, о которой никто не слышал и которая умрет в одиночестве?
Это игра от ВГ, так что ей не дадут помереть спокойно

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
жирная "скатина" макаров еще не ушел в 10 проект картошки?
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Очередной аркадный ф2п шутан?

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Донат WELCOME! У нас других игр не бывает.

Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Будет печально, если разработчик будет стремиться к максимальной визуальной реалистичности оружия, но добавит кучу свистелок-перделок, которые сделают его настолько хорошим, что законы физики начнут плакать в сторонке.
Поглядим-увидим.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
чё там гадать, будут танчики шутан. надеюсь ИРА будет. было бы интересно.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Torik:
Это игра от ВГ
Ооо-хоо-хооо! Серьёзно? :D Лел.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nikita3d:
которая умрет в одиночестве?
Пфф, прям. Многие из картохи переползут и туда. Огромное кол-во народу знаю лично, кто до сих пор дротит танки и не прочь откушать дерьма посвежей
Не то, чтоб я с ними общался, нет, это низко, это стыдно. Так, знакомые знакомых
Последний раз редактировалось hey boss; 30.06.2017 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Летраста:
Пфф, прям. Многие из картохи переползут и туда. Огромное кол-во народу знаю лично, кто до сих пор дротит танки и не прочь откушать дерьма посвежей
Не то, чтоб я с ними общался, нет, это низко, это стыдно. Так, знакомые знакомых
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Dr9vik:
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!

и смотреть на карту, глаза бы её не видели, но в лаборатории вг её обязательно воткнут по центру экрана)))
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Just Want You:
воткнут по центру экрана)))
вид сверху будет
карта нинужна
и всех противников будет видно
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Dr9vik:
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!
Ммм, не исключено
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Кал-либр.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Когда бабло идёт на вот таки вот ролики, а не на работу над игрой, мне всегда начинает казаться что уже на данном этапе кто то там не очень уверен в то что игра будет себя продавать и надеется на маркетинг.
Я пониятия не имею что там за игра, дай бог удачи разрабам, то сё, но бле...плохие чего то у меня ощущения, потому что всё что вот так, заранее, и красиво начинало пиарится потом оказывалось не тем что бы я хотел.

Добавлено через 1 минуту
Сначала это
Сообщение от Nature:
Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования
Сообщение от Nature:
Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей
Какую то дичь пишут.Кароче походу говно какое то внатуре.
Последний раз редактировалось FinalRelease; 01.07.2017 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Dr9vik:
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!
Вообще то ВГ создают КАЛибр как раз таки с расчетом на такую аудиторию, которые привыкли жать одну кнопку. Именно поэтому они убрали вид от первого лица, сделали камеру посередине, ввели сведение как в ВоТ и тд. А на вопрос - нельзя ли было бы добавить кнопку переключения камеры с левого плеча на правое, они ответили - ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО ДЛЯ АУДИТОРИИ!!! НЕ ВСЕ МОГУТ НАЖАТЬ ЭТУ КНОПКУ ВОВРЕМЯ!

Вот такой вот КАЛ разрабатывают ВГ.
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Все таки интересно что они хотят сделать, мне кажется это смесь R6 и Таркова с танками, все что я увидил вроде все отлично
Последний раз редактировалось Myckonid_renamed_1079296_01122023; 01.07.2017 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Myckonid:
вроде все отлично
сколько тебе заплатили варгеймы за такую тухлую рекламу тухлой игры?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
По игре полтора ролика, все уже делают выводы. Гоха.....

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
А Чо насчет баллистики в игре есть видосы ?
Аватар для Sandro_NZ_renamed_932197_11062023
Фанат
Регистрация:
01.07.2012
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Да, куда катится мир, раньше за чертеж автомата, или танка, или там чего угодно военного разведчику (шпиону) звезду героя давали, его готовили к оперативной работе годами, за ним стояли огромные ресурсы, куча людей работала для него и на него, а сейчас....мы тут игрушку пострелушку затеяли сделать...дайте чертежики, нам очень надо. Да забирайте-гавно вопрос, кому они вообще нужны пылятся тут у нас понимаешь, а вам надо по любому
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Зря картофаны о мыльцо зашкварились, ох зря...
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Winterhearted:
Зря картофаны о мыльцо зашкварились, ох зря...
Е6ала жаба гадюку.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Ninnghizhidda:
Е6ала жаба гадюку.


Ваши права в разделе