Команда сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) в своем новом видео решила рассказать вам о том, как разработчики создают коллекции оперативников. Коллекция – это несколько оперативников разных ролей объединенных одной тематикой (например, подразделением или событием). Все модели одной коллекции создаются в единой стилистике, но с четко выраженными ролевыми особенностями, чтобы игрок мог быстро определить, кто именно находится перед ним.
Первый этап создания новой коллекции – поиск фотографий, видео или текстовых описаний внешнего вида оперативников. Затем на основе этих материалов художник создает концепт. Следующий этап – создание высокодетализированной модели оперативника. Художники по персонажам часто ищут дополнительные фотографии, чтобы передать все детали бойца.
Для создания правильной копии, например, прибора ночного видения, нужны десятки фотографий с разного ракурса, а еще лучше чертеж устройства. Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования. Результат работы художников по персонажам – это очень детализированная модель оперативника. Она содержит несколько миллионов полигонов.
Даже самые мощные карты не смогут обрабатывать такие модели в реальном времени. Поэтому следующий этап – создание упрощенной модели, в которой полигонов уже несколько десятков тысяч. И уже после того, как игровая модель готова, для нее создают текстуры, а затем происходит процесс посадки модели на скелет и создание анимации.
Моделям оружия художники уделяют особое внимание. Процессы все те же, но подход другой. Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей оружия. Также, по словам команды Калибра, к началу ОБТ стоит ожидать появления 11 коллекций.
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Будет печально, если разработчик будет стремиться к максимальной визуальной реалистичности оружия, но добавит кучу свистелок-перделок, которые сделают его настолько хорошим, что законы физики начнут плакать в сторонке.
Поглядим-увидим.
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Torik:
Это игра от ВГ
Ооо-хоо-хооо! Серьёзно? :D Лел.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nikita3d:
которая умрет в одиночестве?
Пфф, прям. Многие из картохи переползут и туда. Огромное кол-во народу знаю лично, кто до сих пор дротит танки и не прочь откушать дерьма посвежей
Не то, чтоб я с ними общался, нет, это низко, это стыдно. Так, знакомые знакомых
Последний раз редактировалось flip_vertical; 30.06.2017 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Летраста:
Пфф, прям. Многие из картохи переползут и туда. Огромное кол-во народу знаю лично, кто до сих пор дротит танки и не прочь откушать дерьма посвежей
Не то, чтоб я с ними общался, нет, это низко, это стыдно. Так, знакомые знакомых
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Когда бабло идёт на вот таки вот ролики, а не на работу над игрой, мне всегда начинает казаться что уже на данном этапе кто то там не очень уверен в то что игра будет себя продавать и надеется на маркетинг.
Я пониятия не имею что там за игра, дай бог удачи разрабам, то сё, но бле...плохие чего то у меня ощущения, потому что всё что вот так, заранее, и красиво начинало пиарится потом оказывалось не тем что бы я хотел.
Добавлено через 1 минуту
Сначала это
Сообщение от Nature:
Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования
Сообщение от Nature:
Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей
Какую то дичь пишут.Кароче походу говно какое то внатуре.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 01.07.2017 в 01:12.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Сообщение от Dr9vik:
не будут
ибо слоожно
алкаш иванович придя дамой в танкачах может жать 1 кнопку без монитора
а тут придется бегать прыгать!
Вообще то ВГ создают КАЛибр как раз таки с расчетом на такую аудиторию, которые привыкли жать одну кнопку. Именно поэтому они убрали вид от первого лица, сделали камеру посередине, ввели сведение как в ВоТ и тд. А на вопрос - нельзя ли было бы добавить кнопку переключения камеры с левого плеча на правое, они ответили - ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО ДЛЯ АУДИТОРИИ!!! НЕ ВСЕ МОГУТ НАЖАТЬ ЭТУ КНОПКУ ВОВРЕМЯ!
Re: Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
Да, куда катится мир, раньше за чертеж автомата, или танка, или там чего угодно военного разведчику (шпиону) звезду героя давали, его готовили к оперативной работе годами, за ним стояли огромные ресурсы, куча людей работала для него и на него, а сейчас....мы тут игрушку пострелушку затеяли сделать...дайте чертежики, нам очень надо. Да забирайте-гавно вопрос, кому они вообще нужны пылятся тут у нас понимаешь, а вам надо по любому