За озвучиванием любого проекта - фильма, рекламы или игры - стоит работа целой команды профессиональных актеров и звукорежиссеров. Для каждого персонажа подбирают артиста с подходящим голосом.
Он должен глубоко вжиться в роль и передать не только прописанные сценарием реплики, но и чувства своих героев. Некоторые персонажи так тесно связаны в нашем сознании со своими голосами, что, услышав знакомый тембр из уст другого героя, мы не можем отделаться от приятных ассоциаций.
Эти люди всегда остаются за кадром, и мало кто знает, как они выглядят на самом деле. Никто не видит, как они работают, и что делают для того, чтобы максимально прочувствовать персонажа.
Поэтому сотрудники компании 101XP смонтировали для вас видеоролик, который позволит вам заглянуть в студию звукозаписи и посмотреть, как в небольшой комнате за плотно закрытой дверью рождается настоящая магия.
В работе над MMORPG Bless было озвучено более 11 тысяч реплик, которые произносятся устами 258 персонажей. Все игровые ролики были озвучены с полной синхронизацией: актеры подстраивались под движение губ своих героев.
С диалогами работа велась несколько проще — с помощью технологии lipsync, позволяющей менять движение губ в зависимости от произносимого текста. Актеры дубляжа провели на студии звукозаписи порядка 25 рабочих дней. После записи была произведена постобработка с наложением необходимых звуковых эффектов, например, эха или звука “из-под воды”. Главные роли в Bless озвучивали:
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
Сообщение от Feimtan:
заплатил 300р что я могу сказать, это самая убогая игра на последнии 10 лет, в неё нет нечего, у меня все, пока.
Извини парень, в блессе хоть и нет ничего нового, но зато есть душа и дух старой школы или хз как назвать...
А исходя из твоего значка "ревы"...я даже хз, жаль тебя, что ты будешь играть в это чудо
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
Сообщение от TheZeke:
Извини парень, в блессе хоть и нет ничего нового, но зато есть душа и дух старой школы или хз как назвать...
А исходя из твоего значка "ревы"...я даже хз, жаль тебя, что ты будешь играть в это чудо
спасибо намобо*****лся в л2, старая школа, может да там все настолько криво , одинаковые данжи которые бесполезные, и текстурки вообщем везде одинаковые, все что там есть это мободроч до капа и все потом 0 контента) боже да в кореи ещё на страте серваки уже бьединяли из за того что там народу нет, а все кто играл знаю что там контента на 1 неделю игры после старта
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
То, что есть озвучка, это уже в плюс. Но писать "Для каждого персонажа подбирают артиста с подходящим голосом" постыдились бы. За первые 1-2 часа игры уже встретил и меняющийся голос одного и того же персонажа в течении одного диалога, и голос дряхлого старика у одного из относительно молодых командующих. Я понимаю, что это ЗБТ, голос могли подбирать и надеюсь что поправят, но зачем же тогда такое писать?
p.s. Я пока не достаточно поиграл, чтобы полностью сформировать мнение. Пока понравилось, что на моём не супер компе не сильно тормозит, глядя вдаль можно много рассмотреть без идиотского размытия и тумана. Приручение всего и вся прикольно, хоть и не работает как надо (повышение уровня и грейда вообще ничего не даёт, а прислужник тупо не вызывается). Но вот после Black Desert есть ощущение поделки на коленке или что игре лет 10 как минимум. Интерактивные объекты и взаимодействие с окружением? Не, не слышали, а что это такое? Ну да ладно, играл же раньше без удобств, посмотрим что будет на более высоких левелах, может и к окружению попривыкну.
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
чет даже сомневаюсь сильно, тратить ли на ЭТО свое время когда обт запилят... посмотрел/почитал, впечатлило только РВР система и сайды остальное надо щупать самому потому что слушать кококо фанатов зарекся...
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
Не знаю, какие там "профессионалы" и "актеры", за исключением нескольких персонажей, которых приятно слушать, озвучка просто ужасная, а некоторые вообще звучат как голосовой синтезатор. Про несоответствие текста и озвучки говорить нет смысла, надеюсь исправят, причем написанный текст лучше, чем озвученный, видимо поспешили... Да и вообще, честно говоря, перевод мне не понравился... грандеЦЦа, зимняя слива и т.д.
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
озвучка действительно ужасна ,просто начитывают текст на микрофон.Сама игра обыкновенное корейское ММО которых сейчас сотни даже БДО на фоне Блесс кажется очень инновационым
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
Сообщение от Medy:
озвучка действительно ужасна ,просто начитывают текст на микрофон.Сама игра обыкновенное корейское ММО которых сейчас сотни даже БДО на фоне Блесс кажется очень инновационым
Такая иннвационная, что кроме графики, гринда ради гринда и осад раз в неделю там нет
Re: Bless - Дневники локализатора: озвучивание игры
Сообщение от Dark_Wood:
Такая иннвационная, что кроме графики, гринда ради гринда и осад раз в неделю там нет
В блеске даже этого нет. Как дцп бежишь от стартовой локи до капа по однотипным примитивным квестам, потом упарываешься до посинения несколькими тупейшими дейликами и парой ущербных данжиков, и все это в лагающей графе 2010 года.