Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 22.06.2025 13:16
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр



Легендарная Sekiro: Shadows Die Twice, завоевавшая звание игры 2019 года, продолжает удерживать титул одной из самых сложных и захватывающих игр в истории. Уникальная боевая система проекта до сих пор не имеет аналогов, хотя с момента релиза прошло уже шесть лет.

Статистика прохождения игры поражает: только 30% игроков смогли одолеть финального босса — Иссина, Мастера Меча. Ситуация с альтернативной версией босса, Иссином Асиной, еще более впечатляющая — более 80% игроков не смогли его победить.

Несмотря на высокий порог вхождения, игра привлекает поклонников жанра своим уникальным подходом к боевым действиям. Освоение боевой системы Sekiro действительно не из простых, но те, кто готов потратить время на освоение механик, получают незабываемые впечатления.

Каждая схватка в игре превращается в захватывающий танец смерти, где идеальное парирование противников приносит особое удовлетворение. Триумфальные победы над, казалось бы, непобедимыми врагами создают незабываемые моменты, которые остаются в памяти надолго.

Привлекательность сложности Sekiro заключается в том, что каждый проигрыш становится шагом к победе, а каждая победа — заслуженным триумфом над собственными ограничениями. Игра доказывает, что сложность в играх может быть не просто препятствием, а источником глубокого удовлетворения и роста мастерства.


Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от Wadimus:
Привлекательность сложности Sekiro заключается в том, что каждый проигрыш становится шагом к победе, а каждая победа — заслуженным триумфом над собственными ограничениями. Игра доказывает, что сложность в играх может быть не просто препятствием, а источником глубокого удовлетворения и роста мастерства.
ДА, за это и люблю большинство сосаликов и просто сложных игр, но которые сделаны адекватно. Пропускаю очень много игр, опробовав их, только потому, что лёгкие. Идёшь как нож сквозь масло, не интересно
--
В своё время прошёл Секиро на мышке с клавиатурой, второй забег без талисмана делать не стал. ВИдимо, надо вернуться в игру и попробовать поиграть на джойстике

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
У секиро огромный плюс, ты не можешь перекачаться.
То есть тот же дс и подобные, иногда просто приходят к фарму душ и выбиванию имба сетов под боссов.
Но в секиро ты максимум флягу апнешь, а сражения с боссами - заучивание всех их комб.
И когда ты день сосешь на боссе, а потом абсолютно все его атаки парируешь и проходишь без дамага - это просто уйма эмоций.
Но второй раз все никак не соберусь пройти, думаю позабыл все и надо будет снова душиться.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
В чём прикол играть в то, что нельзя пройти?

Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от mormegil:
В чём прикол играть в то, что нельзя пройти?
Чел, как только появился Интернет я забил на все игры которые можно пройти и играю только в бесконечные онлайн-дpoчильни
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от merit:
У секиро огромный плюс, ты не можешь перекачаться.
То есть тот же дс и подобные, иногда просто приходят к фарму душ и выбиванию имба сетов под боссов.
Но в секиро ты максимум флягу апнешь, а сражения с боссами - заучивание всех их комб.
И когда ты день сосешь на боссе, а потом абсолютно все его атаки парируешь и проходишь без дамага - это просто уйма эмоций.
Но второй раз все никак не соберусь пройти, думаю позабыл все и надо будет снова душиться.
Все что описано выше для многих - огромный минус. Собственно хороший сосалик отличается от плохого тем, что в хорошем в зависимости от твоего билда можно проходить боссов разными способами (тем самым получая кардинально разный игровой опыт), а в плохом ты обязан выдрачивать полный мувсет. А еще в хорошем сосалике для контры перекача есть ограничения по прокачке статов (например диминишг при прокачке выше порогового значения). Секиро - пример плохого сосалика, потому что в нем кастрирована боевая система, которая выстроена вокруг идеального паррирования.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от necrus:
Чел, как только появился Интернет я забил на все игры которые можно пройти и играю только в бесконечные онлайн-дpoчильни
Глупости. В онлайн *****льнях то же есть контент который проходится. Инсты, боссы, осады...

Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Секиро - говно, боевая система это дрочка одной кнопки/в блок, сама игра сплошное ctrl+c + ctrl+v. Статистика с Иссином нормальная, примерно одна треть как раз и играет в игры до конца.
Альтернативная версия Иссина на в босс ранах на нг++ это неуловимый джо, который нахер никому не нужен.


DS:PtdE - с которого по сути всё началось.

максимум 26% игру прошли.

Новость ****ёшь, Секиро получила "игру года" потому что Кодзима гений, просто потому что Фром Софтвер стали популярным брендом н хайпе.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от Vkdsw:
Секиро - говно.
Новость ****ёшь, Секиро получила "игру года" потому что Кодзима гений
Секиро это лучшая игра Фромов, а Кодзима не имеет к ней ни малейшего отношения.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Митяй
Читатель
Регистрация:
02.11.2024
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
*****льня, во вторую такую игру играть не буду, в дс если ты не очень умеешь бить босов или не такая хорошая реакция, то можешь прокачаться и все ровно его пройти в секиро идиотизм полный
Аватар для PSDALX
Читатель
Регистрация:
01.06.2025
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
30% игроков, АФИГЕТЬ КАК МАЛО! Это ведь пипец маленькая статистика я не могу. Хах, новость как обычно, использовать цифры для того чтобы подлизать непонимая сути этих цифр. И не поймите меня неправильно, я тоже люблю Секиро, это отличная игра, но 30%, учитывая кол-во игроков в Секиро это ОЧЕНЬ МНОГО людей. А если я скажу что в Селесте ачивку на прохождение 9 главы получили 9% игроков, это будет считаться за пик сложности в видеоиграх? Или если в Hollow Knight ачивка за обычную концовку победы над полым рыцарем получили 15-20% это тоже будет пик сложности?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от Оникся:
ДА, за это и люблю большинство сосаликов и просто сложных игр, но которые сделаны адекватно. Пропускаю очень много игр, опробовав их, только потому, что лёгкие. Идёшь как нож сквозь масло, не интересно
--
В своё время прошёл Секиро на мышке с клавиатурой, второй забег без талисмана делать не стал. ВИдимо, надо вернуться в игру и попробовать поиграть на джойстике
На геймпаде сложнее, у тебя нет такой быстрой камеры да и как оказалось старые геймпады с частотой опроса 125-250герц тоже накидывают сложностей.


Секиро не столько сложный сколько интересным и атмосфера топ. Я тоже не люблю современные игры где через час ты просто несёшься разваливая всех. Или где 25 уровней сложности, а какая "как задумано" разработчиками хрен знает. Поэтому Мидзаяки топ, он делает игру которую ты или проходишь или нет.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от necrus:
Чел, как только появился Интернет я забил на все игры которые можно пройти и играю только в бесконечные онлайн-дpoчильни
Но с периодичностью смотришь на синглы и где то в душе хочешь пройти

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Vkdsw:
потому что Кодзима гений
Бедный Миядзаки, так его ещё никто не называл.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Последний раз редактировалось THUGan; Вчера в 05:54. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Сергей Семенников
Читатель
Регистрация:
24.06.2025
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Ну не знаю в первый раз когда проходил за неделю осилил, первые часа 4 было сложно, а потом как масло на сковородке пролетел

Добавлено через 22 секунды

@Сергей Семенников, проходил на не оригинальном геймпаде от 360 бокса
Последний раз редактировалось Сергей Семенников; Сегодня в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Окабэ
Читатель
Регистрация:
24.06.2025
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Люди посмотрите сколько людей играли в секиро учитывая такое количество 30% это нехера не мало !!
Аватар для Adler Play
Читатель
Регистрация:
27.08.2022
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Единственные игры на компе которые я не удаляю это секиро и doom eternal.
Я прошёл секиро на все концовки. Уже даже пытался спидранить.
А все эти клоны соулсов или элден ринги проходил на нг++(из за дополнения) и в корзину.
А вот секиро удалить не могу и переодический возвращаюсь в неё из за геймплея и атмосферы.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Сообщение от Adler Play:
А все эти клоны соулсов или элден ринги
У меня похожая история. Играл в элден на релизе и чем больше играл, тем больше вспоминал насколько о***нен секиро. Дошел тогда до малении, прошел ее и пошел назад в секиро играть, платину добивать.

Сейчас играю в дополнение пиноккио. Игра отличная, но опять тоже самое - дошел до вероники, опять эти парри, опять секиро вспоминается. Просто хочется достать секировскую катану и как в старые один на один с дедом-совой (inner) в огненном доме ебошить.

Ваши права в разделе