Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Автор темы: Taran
Дата создания: 11.10.2016 11:09
Аватар для Taran
Taran
Guest
Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016


Привет всем Звездным Гражданам, или просто проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сегодня речь пойдет о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, или как его официально назвали в этом году - CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen от компании Cloud Imperium Games.

Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам доступен открытый космос и все что в нем находится, так и с точки зрения разработки и паблишинга – игра полностью спонсируется с помощью краудфандинга, без привлечения инвесторов или издателей. На данный момент общие сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Огромный вклад в популяризацию и разработку игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и поддержку. Как и каждый год, на это и идет основной уклон мероприятия CitizenCon – дать возможность самым ярким фанатам встретиться вместе, а также в числе первых вживую увидеть создателей игры и получить новую информацию.

В этом году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким причинам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты по всему миру, которые не были на нем, критиковали Cloud Imperium Games за нецелевое использование средств. Вторая причина – отсутствие громких анонсов, и, возможно, уменьшение бюджета мероприятия. Тем не менее, в этом году мероприятие было организовано намного "дешевле", но упор сделан на более крупную группу игроков Star Citizen – на тех, кто смотрит мероприятие в онлайн-трансляции.

Пре-шоу и стримы

За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, но также и рассказывали про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали различные подарки и призы.
На Пре-шоу, которое провели перед основной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от создателей игры.

Основная презентация CitizenCon 2946

Перед публикой выступили основные создатели игры, которые и провели мероприятие в прямом эфире.

Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – основной продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как всегда, она волновалась, и снова заплакала от волнения, при этом благодарила всех за их поддержку. Основные факты ее речи и сопутствующего ей видео:
  • На данный момент в компании Cloud Imperium Games работает около 360 человек по всему миру
  • В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
  • Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
  • Сообщество и разработчики нашли и исправили ~31,000 багов
  • Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (новостей и статей) и около 550 видео

Сэнди благодарит всех, отдельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, которые с помощью реферальной программы привели более 1000 новых игроков, купивших игру! Оба получили бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить своих друзей.


Далее на сцену выходит «отец» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он также приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: "You guys are fucking awesome"! Его речь сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.


Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания создает возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.

Крис пригласил на сцену главных разработчиков WEB-платформы, которые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, с помощью которого можно будет связать игроков внутри игры с реальным миром (интернетом). В него войдут такие традиционные инструменты как форумы, система организаций, хаб-сообщества и средство отправки багов и предложений.

Spectrum позволит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и исследовать вселенную игры, и читать форумы даже на смартфонах и планшетах. Это веб-приложение будет очень глубоко интегрировано в игру.


После завершения презентации по Spectrum, был продемонстрирован кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный анонсировать начало продаж корабля Polaris. По словам Криса, такой шаг позволит поддержать разработку игры, и он нацелен только на настоящих фанатов Star Citizen.


Далее речь пошла про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ждет 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 различных кораблей, от истребителей до дредноутов. Основная экшен-составляющая будет подана в виде боев на кораблях в открытом космосе, а также как схватки, в форме шутера от первого лица.

Что же касается нового звездного состава – на данный момент анонсированы не все актеры, так что ждем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, сейчас ведется работа над:
  • Логикой поиска пути
  • Полной интеграцией анимации
  • Улучшенной логикой боя
  • Системой интеграции заданий
  • Улучшенным искусственным интеллектом истребителей
  • Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
  • Оптимизацией использования ресурсов CPU и GPU

Крис отметил, что они хотят сделать Squadron 42 «так как надо», без компромиссов и вырезания контента и функционала, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, хотя более точные или конкретные даты не обозначены.

Далее – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:
  • Обновленный модуль Arena Commander
  • Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
  • Новый контент на картах планеты Crusader
  • Ребаланс модели полетов
  • Переработка лобби и таблицы лидеров
  • Новая логика для системы, отвечающей за музыку
  • Обновление камеры вида от 3 лица
  • Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока
Улучшения модуля Arena Commander
  • Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
  • Новая арена Pirate Swarm
  • Наводящиеся ракеты
  • Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
  • Ребаланс системы получения очков
  • В приватных матчах доступны почти все имеющиеся корабли
Обновления для модуля Star Marine
  • Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
  • Режимы десматча и контроля
  • Новые оружие, броня и гранаты
  • Тактический визор
  • Индикация Свой/Чужой
  • Система загрузки
  • Достижения и награды


Будущие обновления 3.0-4.0

Star Citizen 3.0
  • Торговля
  • Грузовой транспорт
  • Пиратство и контрабанда
  • Наемники
  • Охотники за головами
  • Введение системы Stabnton
  • Новые корабли: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila
Star Citizen 3.1
  • Добыча ресурсов
  • Переработка и очистка ресурсов
  • Дозаправка
  • Эскорт
  • Новые локации в солнечной системе
  • Новые корабли: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x
Star Citizen 3.2
  • Вторичная переработка
  • Починка
  • Наемники – Секретные операции
  • Еще больше локаций
  • Новые корабли: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer
Star Citizen 3.3
  • Фермерство
  • Спасение
  • Еще больше новых локаций
  • Еще больше кораблей: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant - все варианты
Star Citizen 4.0
  • Путешествия между несколькими солнечными системами
  • Разведка и исследования территорий
  • Наука и исследования технологий
  • Новые корабли: RSI Orion, Anvil Crusible

Далее началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была показана вживую в реальном времени на движке игры. Нам обещают качество наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.

В отличии от других игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с реальной линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, кроме заданий. Они будут созданы полностью вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет специальными алгоритмами.

Далее – просто без комментариев, это нужно видеть!



Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.

Последний раз редактировалось Taran; 11.10.2016 в 14:04.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Фермерство...
А еще я чет не заметил в каком патче посадки на планеты будут уже
В целом круто, ток долго.


Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Ну, лет через 7-10 посмотрим) Первую главу сингла.
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Taran:
Star Citizen 3.0
Новые корабли
Star Citizen 3.1
Новые корабли
Star Citizen 3.2
Новые корабли
Star Citizen 3.3
Еще больше кораблей
Star Citizen 4.0
Новые корабли
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Sosedkun:
в вечной альфе будут только корабли
Ну так, корабли - основной контент в космосиме) Ну и главный источник денег для разработки.
Аватар для karpusha_renamed_1059760_16052021
Читатель
Регистрация:
08.07.2013
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Sosedkun:
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли
Собака лает, а караван идёт.
Аватар для LancX_renamed_717439_13022024
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2009
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Веселая ферма в космосе
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Taran:
Ну так, корабли - основной контент в космосиме)

Всегда думал, что корабли - это инструмент для исследования контента.
И нет никакой разницы в их количестве, если заняться в игре нечем.
А тут, оказывается, это и есть основной контент. Считается ли игра заполненной контентом, если в ней есть только несколько планет между которыми можно летать на множестве кораблей?

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Sosedkun:
Считается ли игра заполненной контентом, если в ней есть только несколько планет между которыми можно летать на множестве кораблей?
Я могу тебе в пример привести игру где миллионы планет, но больше и ничего...

П.С. Корабли годится как контент для того же модуля Arena Commander, который является подобием EVE Valkyrie.

По другому контенту даже спорить не буду, его в SC мало, но как видишь Крис идет в верном направлении, если судить по предпоследнему видео этого обзора.
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Taran:
По другому контенту даже спорить не буду, его в SC мало

Об этом то и речь. Ресурсы, которые идут на корабли бросать надо на саму игру, имо.

Странно получить пострелушки на пораблях, если ты ждал полноценного космосима

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
У них явно получается создать впечатление "мы делаем игру всем миром". Но такое чувство, будто это из самого создания игры превратилось в игру "создание игры". Хм.

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Очень хочется что бы все получилось хорошо и игра вышла достойной и интересной, хотя бы сингл.

Странно. Фермерство есть, а обустройства своей базы\фермы, нет, как-то непоследовательно, как мне кажется.


Посмотрев видос несколько раз пришла неожиданная мысль. Вот бы так был сделан SWTOR, наверное я бы в него до сих пор шпилил.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Taran:
Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков.


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Taran:
Фермерство
Тут тоже будут огородики как в АА?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 11.10.2016 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от Sosedkun:
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли
Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. Пока в одной студии делают корабли в другой в этот момент идет разработка экономической модели игры, в другой занимаются интерфейсами, текстурами и обьектами, в следующей занимаются звуком и анимацией, совсем в другой работают над рхитектурой и интерьером, кто то трудится над ии итд. Потом все обьединяют вместе. Никто только кароблями не занимается. Корабли представляют как вехи именно потому, что люди платили за них деньги и разработчик просто анонсирует когда и какой корабль будет доступен, не более того.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Иллай:
Фермерство...
А еще я чет не заметил в каком патче посадки на планеты будут уже
В целом круто, ток долго.
В 3.0
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от intanto80:
В 3.0
Спасибо. Надо будет зайти. Честно пока не очень понятно как там оно будет все на этих планетах. По мне лучше пусть меньше планет, но интересных, чем-то 100500 где делать будет нефиг кроме высадки и копки ресов


Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Taran:
от истребителей до фрегатов.
С каких пор дредноуты стали фрегатами.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Sosedkun:
Всегда думал, что корабли - это инструмент для исследования контента.
И нет никакой разницы в их количестве, если заняться в игре нечем.
Тут корабли за несколько тысячи, а то и за десять тысяч долларов продают( вернее только концепты ), на проработке кораблей в SC основной упор и по мне так 40 кораблей не очень то и много для игры такого масштаба, поэтому где их там много? Почти весь бюджет в 100+ миллионов, SC сделан именно на продаже концептов этих кораблей.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Segamegadriver:
Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. .
Там же явно написано что будет 40, какие 60?
Последний раз редактировалось VladiT; 11.10.2016 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Segamegadriver:
Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. Пока в одной студии делают корабли в другой в этот момент идет разработка экономической модели игры, в другой занимаются интерфейсами, текстурами и обьектами, в следующей занимаются звуком и анимацией, совсем в другой работают над рхитектурой и интерьером, кто то трудится над ии итд. Потом все обьединяют вместе. Никто только кароблями не занимается. Корабли представляют как вехи именно потому, что люди платили за них деньги и разработчик просто анонсирует когда и какой корабль будет доступен, не более того.
я даже не знаю верить ли твоей фразе после демонстрации такого незнания матчасти (я уверен что ты не хотел солгать, а просто ошибся. мы же на гохе тут своих не обманываем) и сколько из сказанного выше может так же не соответствовать действительности
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от VladiT:
по мне так 40 кораблей не очень то и много для игры такого масштаба,
Где игра и какого масштаба? Сколько в Элите игре такого масштаба кораблей?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Topol-M:
Где игра и какого масштаба? Сколько в Элите игре такого масштаба кораблей?
А при чем тут элита, она вроде вообще не про корабли, а SC в основном про корабли)
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016



Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Topol-M:


много корабликов.

Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от Topol-M:
Кораблики
29 vs 40 если судить по твоей же картинке.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Корабли-кораблики... По факту как и везде будет штук 5 годных,остальное для массовки и выжима денег с богатых буратин. Если игра вообще будет...

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Сообщение от SteelBolt:
еще больше корабликов +
Евка!Я на мачалке катал
Ваши права в разделе