Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 06.06.2016 14:48
Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Приветствуем, Спасители!

Сегодня в нашем блоге мы поговорим о нашей сессии Q&A по Tree Of Savior. Следующие вопросы указывают на то, что они часто задавались нашими игроками.

1. В игре по прежнему наблюдаются задержки даже после патча с оптимизацией. Насколько и когда вы планируете улучшать оптимизацию игры, и когда мы можем ожидать отсутствие задержек в Tree Of Savior?

О.: Мы применили все меры по оптимизации, которые объявляли ранее, но потому, что пользовательская игровая среда у каждого игрока разная и есть много различных факторов в самой игре, мы до сих пор не можем гарантировать, что все ожидаемые улучшения проявят себя в каждой конкретной ситуации. Все еще есть несколько областей в игре, которые мы можем улучшить, поэтому мы планируем продолжить решать проблему с задержками в последующих патчах.

2. Если у вас планы по разработке зелья на сброс рангов или класса?

О.: Создание персонажа в Tree Of Savior включает в себя выбор характеристик, способностей, атрибутов, классов и других вещей. Возможно, к примеру, восстановить состояние персонажа к тому, что было на день раньше, но откат класса или навыков, сохраняя при этом уровень и характеристики, является не легкой задачей. Однако, мы считаем, что возможно сделать возможность отказа от квестов на классы, чтобы позволить выбрать другой класс.

3. Мы иногда попадаем под действие бага, который объединяет 10-15 людей вместе в подземелье. Если вы собираетесь разрешить большие группы героев, почему вы не вводите более сильных боссов, мобов или случайных скрытых боссов?

О.: Этот баг появился только на наших Steam-серверах и мы постараемся исправить его как можно скорее. Мы пытались проходить подземелья в группе с 10 и больше человек в тестовой версии игры, но прохождение становилось несколько запутанным и сложным. Поэтому мы хотим, чтобы группы были с 5 или меньше игроками.

4. Есть сетевая проблема, которая происходит каждый раз, когда используется Gravity Pole. Вы ищите решение этой проблемы? Как далеко вы продвинулись в решении этого вопроса?

О.: Этот баг существует в течение долгого времени, но мы до сих пор не смогли в точности воспроизвести его, так что сейчас мы не совсем уверены, как баг может быть исправлен. Кроме того, стоит учесть, что данная проблема никогда не возникала на dev-сервере, она появилась только на live-сервере. Недавно мы пересмотрели некоторые аспекты, которые могут быть связаны с этой проблемой и мы решим ее, как только мы закончим с тестированием.

5. Иногда голова персонажа исчезает, что плохо сказывается на игре с такой красивой графикой. Вы ищите решение этой проблемы?

О.: Команда разработчиков знает об этой проблеме. Мы настроили тестовый ПК, чтобы выяснить с какими видеокартами появляется данная проблема. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.

Спасибо за внимание и играйте с удовольствием в Tree Of Savior!


Читать оригинал на goha.ru/blogs...

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
valerkyn's Avatar
Гуру
Join Date:
22.10.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1

Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
Однако, мы считаем, что возможно сделать возможность отказа от квестов на классы, чтобы позволить выбрать другой класс.
И тут игре пришел конец...тьфу тьфу тьфу
Iamperfect's Avatar
Знаток
Join Date:
15.02.2014
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
ага, все кому надо было уже давно прочитали в оригинале. и на самые инетерсные вопросы (в стиле когда контент или ПВП) - ответов нет.
Уж лучше чем баяны переводить, рассказ бы про Красный замочек дописал. интересно же что там дальше

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Wandigo:
И тут игре пришел конец...тьфу тьфу тьфу
ну они имели в виду что возможности сброса классов и джобов не будет и не предвидется, ибо игра про билды
единственное что они готовы сделать, это дать возможность отменить взятый квест на профу (если ты вдруг мискликнул или передумал), до того момента как получил новый класс
так что не пойму чем вызвано негодование. вполне логичное решение
Last edited by Iamperfect; 06.06.2016 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
откат класса или навыков, сохраняя при этом уровень и характеристики, является не легкой задачей. Однако, мы считаем
Тут два варианта: Либо я неправильно понял, либо уважаемый Chimera-Syber неверно перевел. Но как мне кажется из текста читается, что возможна и смена класса.
Iamperfect's Avatar
Знаток
Join Date:
15.02.2014
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Wandigo:
Тут два варианта: Либо я неправильно понял, либо уважаемый Chimera-Syber неверно перевел. Но как мне кажется из текста читается, что возможна и смена класса.
Мне кажется там третий вариант. Разраыб неверно выразились. Там идет много рассуждений про ТоС, потом что целиком отмена класа при сохранении стат нелегкая задача и т.п. и они это как бы подводят к тому что "несмотря на это мы готовы дать возможность отменять квест на профу".
Т.е. отсутсвует причинно - следственная связь между обоснованием и выводом - поэтому главная информация тяжела для восприятия
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Не будем спорить....время все расставить по местам. Пусть с начала баги и глюки уберут
Короста's Avatar
Старожил
Join Date:
12.03.2010
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
Мы пытались проходить подземелья в группе с 10 и больше человек в тестовой версии игры, но прохождение становилось несколько запутанным и сложным
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
Мы пытались проходить подземелья в группе с 10 и больше человек в тестовой версии игры, но прохождение становилось несколько запутанным и сложным. Поэтому мы хотим, чтобы группы были с 5 или меньше игроками.
Мы пытались дюпать вещи на 10 и больше копий в рабочей версии игры, но игра становилась несколько запутанной и сложной, т.к. хрен пойми, зачем тут что-то дюпать. Поэтому мы хотим.. Да ничего мы уже не хотим

Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
2. Если у вас планы по разработке зелья на сброс рангов или класса?

О.: Создание персонажа в Tree Of Savior включает в себя выбор характеристик, способностей, атрибутов, классов и других вещей. Возможно, к примеру, восстановить состояние персонажа к тому, что было на день раньше, но откат класса или навыков, сохраняя при этом уровень и характеристики, является не легкой задачей. Однако, мы считаем, что возможно сделать возможность отказа от квестов на классы, чтобы позволить выбрать другой класс.
Не понял, вроде же в одном из пакетов давали зелья на сброс, так почему тут не так?
и чего тут сложного?

В любом случае запоров персонажа не все пойдут заново его качать, да еще и вливая бабло, что бы ускориться:))
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by IvanMosc:
Не понял, вроде же в одном из пакетов давали зелья на сброс, так почему тут не так?
и чего тут сложного?

В любом случае запоров персонажа не все пойдут заново его качать, да еще и вливая бабло, что бы ускориться:))
Вопрос про зелье сброса классов. А его нет и не было.
В НРД-1 давали пот на сброс талантов и взятых рангов спелов.
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
починили гравити и не заметили передайте им кто-то чтоб больше не трогали его
И пусть уже включат хотя б арену, что за обрезанный контент
Iamperfect's Avatar
Знаток
Join Date:
15.02.2014
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Aman4ik:
починили гравити и не заметили передайте им кто-то чтоб больше не трогали его
И пусть уже включат хотя б арену, что за обрезанный контент
да тоже заметил, что гравити починили еще до выпуска новости. удивился еще когда на английском читал, что они такое на главной странице пишут )))
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Iamperfect:
ага, все кому надо было уже давно прочитали в оригинале. и на самые инетерсные вопросы (в стиле когда контент или ПВП) - ответов нет.
Уж лучше чем баяны переводить, рассказ бы про Красный замочек дописал. интересно же что там дальше
Не у всех английский язык подвешен. А про Красный замочек - времени нет, хотя замысел есть, но не расскажу.

Originally Posted by Wandigo:
Тут два варианта: Либо я неправильно понял, либо уважаемый Chimera-Syber неверно перевел. Но как мне кажется из текста читается, что возможна и смена класса.
Я мог не правильно перевести, но у них английский местами не очень понятный. Можно было и по другому сказать на английском.

Как мне кажется, здесь имеется в виду, что откатить состояние персонажа ты можешь (через бэкап базы), но вот откатить сам класс, когда ты уже на нем прокачался до определенного уровня и потратил определенное кол-во очков характеристик - проблематично.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
в каждой игре есть васян, которому кроме пвп ничего не надо, и он считает это основной задачей и целью игры :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
все херня ребята
контект хирент
бг

вопрос дня: когда новые костюмы?
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Где вопрос про пвп, когда его откроют, и почему не открывают?
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by falcon ?):
в каждой игре есть васян, которому кроме пвп ничего не надо, и он считает это основной задачей и целью игры :)
Originally Posted by AikiDen:
Где вопрос про пвп, когда его откроют, и почему не открывают?
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by AikiDen:
Где вопрос про пвп, когда его откроют, и почему не открывают?
они не умеют и не могут. У них вон проблема оказывается изменить данные в профиле персонажа - т.е они не в состоянии составить update запрос для своей БД. Да они много чего не могут - такой ответ практически на все вопросы выдают. Такое ощущение что у них был гуру программист который уволился и теперь они на ходу пытаются вникнуть в чужой код.
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Вопросы на ответы
SpardaTheDevil's Avatar
Legendary Dark Knight
Join Date:
12.12.2008
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Chimera-Syber:
Мы пытались проходить подземелья в группе с 10 и больше человек в тестовой версии игры, но прохождение становилось несколько запутанным и сложным. Поэтому мы хотим, чтобы группы были с 5 или меньше игроками.
Имхо 7 человек было самое оно.
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Про банки сброса статов никто не спрашивал. Они бы пригодились очень, особенно на старте. Т.к. можно перекачать новый билд, но перекачивать перса ради того, чтобы перекинуть 50 очков из CON в STR не у каждого хватит терпения.

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Stomatolog22:
не у каждого хватит терпения.
Было много разговоров о том является ли ТоС наследником РО...те кто играл на заре Ро помнят как промах 1го стата на пару единиц ломал весь билд. Так что уж в процессе перекачки запоротых билдов ТоС точно наследник Ро
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Wandigo:
Было много разговоров о том является ли ТоС наследником РО...те кто играл на заре Ро помнят как промах 1го стата на пару единиц ломал весь билд. Так что уж в процессе перекачки запоротых билдов ТоС точно наследник Ро
Да бред это все. Времена рагны прошли, задротсво граничащее с мазохизмом уже не привлекает. Средний игрок подрос и теперь ему не 13, а 30+. А в этом возрасте ты вынужден кормить сам себя и караулить вордбоссов по 8+ часов времени нет и убивать месяц свободного времени на дрочь одного и тогоже контента тоже никто не будет. Всем подавай парк атракционов с круглыми попами и большими глазами, либо танки. А поскольку графической составляющей и стабильностью клиента, а главное балансом (овердофига) классов ToS похвастаться не может, то усиление задротсва это путь в забвение. Я наиграл 500+ часов и чувствую, что если введут классовые правки, которые сломают билд 3 моих мейнов я свалю. На месте коряк я бы упростил кач после 200 и сделал бы данжи 200+ менее требовательными к составу пати. И обязательно необходима возможность сброса хотябы статов, потому, что билды многих классов для ПвП и ПвЕ различаются только их соотношением. Но я бы сразу прикрутил возможность сброса классов.

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
valerkyn's Avatar
Гуру
Join Date:
22.10.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Originally Posted by Stomatolog22:
Да бред это все. Времена рагны прошли, задротсво граничащее с мазохизмом уже не привлекает. Средний игрок подрос и теперь ему не 13, а 30+. А в этом возрасте ты вынужден кормить сам себя и караулить вордбоссов по 8+ часов времени нет и убивать месяц свободного времени на дрочь одного и тогоже контента тоже никто не будет. Всем подавай парк атракционов с круглыми попами и большими глазами, либо танки. А поскольку графической составляющей и стабильностью клиента, а главное балансом (овердофига) классов ToS похвастаться не может, то усиление задротсва это путь в забвение. Я наиграл 500+ часов и чувствую, что если введут классовые правки, которые сломают билд 3 моих мейнов я свалю. На месте коряк я бы упростил кач после 200 и сделал бы данжи 200+ менее требовательными к составу пати. И обязательно необходима возможность сброса хотябы статов, потому, что билды многих классов для ПвП и ПвЕ различаются только их соотношением. Но я бы сразу прикрутил возможность сброса классов.
Если честно тот именно из-за аудитории 30+ игра может продержаться, лично мне сложно наиграть 500+ часов вне отпуска и до прохождения фулл контента, что есть сеичас мне ещё неблизко, у меня один персонаж и максимально одеть я его не могу в руках все ок, а с биржей есть траблы, плюс качаю алхима для личного авейка без посредников и думаю к оденусь, как хочу именно к моменту когда имс начнут вводить патчи по контенту игры, а не пытаться разобраться с магазином )

Posting Rules