Настроение для флуда сегодня
- Не публикуй места для сбора,там такие табуны вырисовываются что что либо собирать становится проблематично.И да у ресурсов есть свои грейды и дроп листы.
- Заточки свыше 16ти квотированны как элемент геймплея. Любой гимп может с высоким шансом получить точку за 100-150 очков энергии просто добывая что нибудь...уровень ремесла неважен.(основной аргумент в любых спорах связанных с частотой дропа)
- Так же есть лимит узла т.е. если с узла сняли 30 точек то хоть обкопайся ты ничего с него не вынешь до реса.Так же работает сид при входе в локу (как и с мобами).
- Есть два дроп листа(как и у мобья) обычный лут и рарный прок.У кирки и топора самые большие рарные листы,там слитки и камни и черти что еще,потому бытует мнение что дескать шприц и тесак,нож чаще прокают.На самом деле там просто нет промежуточных проков.
- Странно что ты не заметил зависимости товаров и точек.В дроп листе они находятся совсем рядом и каждый товар-это не прокнувшая точка.На эксперте например соотношение 20/80 (точка/товар и висит потом как прибитый), часть с точками растет в зависимости от того насколько хорошо ты соблюдаешь танцы с бубном.
- Максимальная удача. Уровень на сборе работает до +10(навеяно новогодней елкой).Так что хватаем Комплект креи ставим туда удачу и вперед.
- По прибыли рулит мотыга из за плодов. Мастер собирает с одной мотыги около 20-30 плодов не считая конечного ресурса и товаров с точками. Но производство стало дорогим потому что (см.ниже).
- Прошло три коррекции шансов от ГН-а.Все вызваны ботоводами итого в сухом остатке. Пониженны: шансы прока инструментов удачи (что увеличило цену производства более чем в два раза),шансы прока самих точек,шансы прока оружейных точек.
- Титулы влияют на конечный результат.