Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.12.2015 15:23
|
Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 13,14 и 15-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:
- Новые технологии, при открытии, закрепляются в виде новых рецептов или схем, которые используют Производители или Собиратели. - Исследования проходят пассивно, без активного участия игроков в этом процессе. - Ваш процентный шанс открытия новой технологии основывается на соотношении вашего вклада к вкладу всех тех, кто решал ту же проблему. - Только при достижении ранга «Эксперта» в создании или переработке чего-либо, игрок может приступить к исследованиям в этой области. Это может быть что угодно, от увеличения твёрдости клинков, до увеличения срока жизни домашнего скота. - Направления исследования и производства имеют повышенный расход материалов и меньший шанс на успех. - Направление производства позволяет меньше уставать в процессе крафта и делать вещи быстрее. - При неудачном завершении крафта в направлениях исследования или производства вы можете не только лишиться ресурсов, но и ранить себя, спалить свой дом, получить травму или даже убить себя. - В случае патентования технологии, у вас будет 3 реальные недели на эксклюзивные права на производства, а продление этого срока будет стоить больших денег (максимально можно продлить ещё на 3 недели). - Дома в Chronicles of Elyria не инстансированные, то есть у каждого дома есть лишь 1 законный владелец. Кроме того, вход и выход из дома не сопровождается никакими загрузочными экранами. - Максимальный размер строения определяется наличием ресурсов, типом местности и доступными технологиями строительства (от одноэтажных коттеджей до крепостей и многоэтажных замков).
- Технически дом можно построить почти в любом месте мира, если позволяет рельеф. - В некоторых случаях неровного рельефа, можно установить фундамент, чтобы создать ровную площадку для строительства. - В районах с мелководьем можно использовать сваи для создания площадки под дом. - Можно также установить большие платформы на массивных деревьях, чтобы построить на них лёгкие дома. - Пока вы внутри своего дома, все типичные механики выживания, такие как голод, жажда, температура и личная безопасность становятся гораздо менее важными. Кроме того, пока вы в доме, ваш уровень энергии стабилизируется, предотвращая вас от надвигающейся усталости. - Дома часто используются для хранения ваших сокровищ, но особо ценные лучше упрятать в запирающийся сундук или даже сейф. - Комнаты можно делать общедоступными. - Многая мебель и крафтерское оборудование дают вам дополнительные бонусы внутри дома. - Если вы собираетесь заводить детей, то каждого из них вам придётся обеспечить свободной комнатой. - Ответственность постройки разделена на 2 составляющих: проектирование и строительство. - Дома проектируются с помощью навыка Архитектора и могут быть построены практически любой формы и размеров. Навык Архитектора будет определять максимальную сложность конструкции. - Процесс проектирования проходит в специальной 3D среде, напоминающей архитектурные программы 3D моделирования. Автономная версия такой программы станет доступна всем желающим будущей весной. - Для изготовления разнообразных компонентов используется большое количество различных крафтерских навыков, поэтому строительство домов (особенно больших) - это задача для групп людей, работающих параллельно. - Дома можно достраивать, модернизировать и даже объединять, в том числе, и после окончания строительства. - При старте игры все земли будут принадлежать королям. - Свою землю вы можете получить одним из 2-х способов: покупкой или незаконным захватом. - Незаконный захват можно провести, если построить любое сооружение на чужой земле и не допустить его разрушения в течение одного месяца. - Будет возможность аренды земли посредством составления Договора Аренды. - Владелец дома может настраивать права доступа и сдавать комнаты в аренду по своему усмотрению, что даёт возможность создавать постоялые дворы и гильдхоллы. - В качестве контроля доступа в Chronicles of Elyria используются ключи, которые являются обычными физическими объектами в вашем инвентаре. - Есть множество способов незаконного проникновения в дом: открытие двери украденным или, даже, подаренным ключом, взлом замка, разбитие окна или выламывание двери. - Есть ряд механик, призванных помочь в защите ваших ценностей: создание сейфов или других закрытых контейнеров, расстановка разнообразных ловушек, охрана с помощью прирученных животных, наём телохранителей. - Любые дома можно разрушить. - Время и расходы на разрушение зданий сопоставимы с тем, сколько ресурсов и времени требуется на постройку. - Здания можно сжечь полностью, но для этого вам потребуются специальная осадная техника. - В своём доме можно вырыть подземелье или погреб, которые не будут уничтожены, даже если здание сгорит во время осады. - В игре будут банки, в которых можно арендовать ячейку для хранения вещей. Но банк не является однозначно безопасным хранилищем. - Вероятно, что некоторые люди смогут узнать секрет превращения в Лича. Но, для трансформации им нужно будет перенести свою душу в филактерию и позаботиться о её сохранности. Читать "Блог Barmank'а: Знакомство с Chronicles of Elyria" (c) GoHa.Ru
|
Re: Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом
Судя по комментам, игра будет крайне успешной.
![]() |
Re: Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом
Так :(
Да комментировать-то нечего. Благие намерения, по которым мы уже не одну дорогу прошли и куда они ведут - знаем ;) 6kk ways 2 die. Choose 1!
|
Re: Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом
Если ее реализуют, так, как задумывают и подают, то она безусловно будет успешна, хотя возможно и не в самых широких кругах, ибо будет требовать поистине ацкого задротства.
Как понимаете, тут ключевое слово - "ЕСЛИ" ![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |