MMORPG. Chronicles of Elyria. Исследования, Домовладение и Подземелья. |
Автор темы:
Barmank
Дата создания: 08.12.2015 14:11
|
MMORPG. Chronicles of Elyria. Исследования, Домовладение и Подземелья.
Переведены 13, 14 и 15-й дизайнерские дневники, которые раскрывают некоторые игровые механики, относящиеся к Технологиям и Исследованиям, Архитектуре и Строительству зданий, Землевладению и Созданию подземелий.
Некоторые ключевые идеи выглядят так: 13-й дневник — Игроки сами определяют основной вектор развития технологий в игре, но это не означает, что они должны сообща исследовать что-то одно. Каждый может исследовать что-то своё. — Разработчики оставляют за собой право отслеживания этого вектора развития, чтобы вовремя предоставить игре новые технологии. — Новые технологии, при открытии, закрепляются в виде новых рецептов или схем, которые используют Производители или Собиратели. — Исследования проходят пассивно, без активного участия игроков в этом процессе. — Ваш процентный шанс открытия новой технологии основывается на соотношении вашего вклада к вкладу всех тех, кто решал ту же проблему. — Вы не знаете насколько вы продвинулись в исследованиях и сколько на них потребуется времени. — Только при достижении ранга «Эксперта» в создании или переработке чего-либо, игрок может приступить к исследованиям в этой области. Это может быть что угодно, от увеличения твёрдости клинков, до увеличения срока жизни домашнего скота. — При получении ранга «Эксперта» в вашем крафтерском интерфейсе появится слайдер, позволяющий выбрать из одно из 3-х направлений при крафте одной и той же вещи: качество, исследование и производство. По умолчанию установлено "качество". — Направления исследования и производства имеют повышенный расход материалов и меньший шанс на успех. — Направление производства позволяет меньше уставать в процессе крафта и делать вещи быстрее. — При сдвигании слайдера на направление исследований или производства вы можете продвигать его дальше от начальной точки, что увеличит вашу эффективность в выбранном направлении, но и увеличит ваши риски. — При неудачном завершении крафта в направлениях исследования или производства вы можете не только лишиться ресурсов, но и ранить себя, спалить свой дом, получить травму или даже убить себя. — На количество возможных векторов исследования в одной и той же области влияют некоторые обстоятельства: события(развитие сюжета, война), мастерство в смежных навыках, случайно оказавшиеся нужные ресурсы в вашем инвентаре и ваше местоположение. — Исследовать в составе специальных Гильдий и Школ гораздо проще, т.к. у них есть продвинутые версии крафтового оборудования и используется система ускоренного коллективного исследования. Но, в этом случае, вы разделите прибыль от патента с той Гильдией, к помощи которой вы прибегли. А в случае Школы, ваше изобретение станет сразу же общедоступным. — В случае патентования технологии, у вас будет 3 реальные недели на эксклюзивные права на производства, а продление этого срока будет стоить больших денег. Максимально можно продлить ещё на 3 недели. 14-й дневник — Дома в Chronicles of Elyria не инстансированные, т.е. у каждого дома есть лишь 1 законный владелец. Кроме того, вход и выход из дома не сопровождается никакими загрузочными экранами. — Максимальный размер строения определяется наличием ресурсов, типом местности и доступными технологиями строительства (от одноэтажных коттеджей до крепостей и многоэтажных замков). — Технически дом можно построить почти в любом месте мира, если позволяет рельеф. — В некоторых случаях неровного рельефа, можно установить фундамент, чтобы создать ровную площадку для строительства. — В районах с мелководьем можно использовать сваи для создания площадки под дом. — Можно также установить большие платформы на массивных деревьях, чтобы построить на них лёгкие дома. — Пока вы внутри своего дома, все типичные механики выживания, такие как голод, жажда, температура и личная безопасность становятся гораздо менее важными. Кроме того, пока вы в доме, ваш уровень энергии стабилизируется, предотвращая вас от надвигающейся усталости. — Внутри дома есть небольшой риск гипер- или гипотермии, но в случае чего вы всегда можете разжечь огонь в своём камине. — Дома часто используются для хранения ваших сокровищ, но особо ценные лучше упрятать в запирающийся сундук или даже сейф. — В Chronicles of Elyria нет каких-то конкретных видов строений, вроде «Кузницы», «Гостиницы» и т.д. Назначение каждой конкретной комнаты/области вашего дома диктуется установленным в ней профессиональным оборудованием или мебелью. Т.е., если в комнате стоит кровать, то можете считать её спальней, а если наковальня и плавильня, то кузницей. — Комнаты можно делать общедоступными. — Многая мебель и крафтерское оборудование дают вам дополнительные бонусы внутри дома. — Если вы собираетесь заводить детей, то каждого из них вам придётся обеспечить свободной комнатой. — Ответственность постройки разделена на 2 составляющих: проектирование и строительство. — Дома проектируются с помощью навыка Архитектора и могут быть построены практически любой формы и размеров. Навык Архитектора будет определять максимальную сложность конструкции. — Процесс проектирования проходит в специальной 3D среде, напоминающей архитектурные программы 3D моделирования. Автономная версия такой программы станет доступна всем желающим будущей весной. — Конструкция дома состоит из модулей, многие из которых заменяемы даже после постройки. — Проектирование дома в определённой степени учитывает физические нагрузки на элементы, поэтому где-то могут потребоваться поддерживающие элементы, либо более прочные материалы/технологии. — Для изготовления разнообразных компонентов используется большое количество различных крафтерских навыков, поэтому строительство домов (особенно больших) — это задача для групп людей, работающих параллельно. — Кроме физической нагрузки на элементы, учитываются их характеристики теплоизоляции, гидроизоляции и ветрозащищённости. — Хотя игроки и могут выбирать отделочные материалы из обширного списка, но на ваш архитектурный стиль влияют также внешняя среда и биом. Это предотвращает создание излишне нетрадиционных зданий. В противном случае, они будут трескаться, ржаветь, обсыпаться, и вам придётся прикладывать некоторые усилия, чтобы содержать их в нормальном состоянии. — Дома можно достраивать, модернизировать и даже объединять, в том числе, и после окончания строительства. 15-й дневник — При старте игры все земли будут принадлежать королям. — Свою землю вы можете получить одним из 2-х способов: покупкой или незаконным захватом. — Незаконный захват можно провести, если построить любое сооружение на чужой земле и не допустить его разрушения в течении одного месяца. — Будет возможность аренды земли посредством составления Договора Аренды. — Владелец дома может настраивать права доступа и сдавать комнаты в аренду по своему усмотрению, что даёт возможность создавать постоялые дворы и гильдхоллы. — В качестве контроля доступа в Chronicles of Elyria используются ключи, которые являются обычными физическими объектами в вашем инвентаре. — Есть множество способов незаконного проникновения в дом: открытие двери украденным или, даже, подаренным ключом, взлом замка, разбитие окна или выламывание двери. — Есть ряд механик, призванных помочь в защите ваших ценностей: создание сейфов или других закрытых контейнеров, расстановка разнообразных ловушек, охрана с помощью прирученных животных, наём телохранителей. — Любые дома можно разрушить. — Время и расходы на разрушение зданий сопоставимы с тем, сколько ресурсов и времени требуется на постройку. — Здания можно сжечь полностью, но для этого вам потребуются специальная осадная техника. При этом, от здания не останется ничего, чем можно было бы поживиться. По крайней мере, от той части, которая расположена выше уровня земли. — В своём доме можно вырыть подземелье или погреб, которые не будут уничтожены, даже если здание сгорит во время осады. — Подземелья, как и дома, могут иметь относительно произвольную форму. При этом, размеры подвалов могут выходить даже за рамки вашего земельного участка. Поэтому, будьте готовы к тому, что ваш сосед может вырыть своё подземелье, которое объединится с вашим. — В игре будут банки, в которых можно арендовать ячейку для хранения вещей. Однако, банк не является однозначно безопасным хранилищем. — Вероятно, что некоторые люди смогут узнать секрет превращения в Лича. Но, для трансформации им нужно будет перенести свою душу в филактерию и позаботиться о её сохранности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Более подробно узнать о новостях, и ознакомиться с полным переводом дневников можно в блоге, посвященному Chronicles of Elyria. |
Ваши права в разделе |
![]() |