Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос по сюжету.
Автор темы: Redgar33_renamed_1094381_16032020
Дата создания: 11.03.2015 16:22
Аватар для Redgar33_renamed_1094381_16032020
Читатель
Вопрос по сюжету.
Приветствую. Не сказать, что я новичок в ММОРПГ(три года в ВоВ, до этого полтора-два в ГВ), но тут...застрял. Суть проблемы - прокачался до 15 лвл(если важно, то качался в Гридании), выполнил квест от гильдии, далее дали сюжетный почтовый - развезти письма адмиралу и генералу в другие два города - и все. Не могу найти выход на продолжение сюжетки. Обшарил оставшиеся два города, нашел/выполнил кучу квестов для малоуровневых персов класса поговори/отнеси, есть дейлики, а вот на сюжет выйти не могу. Если кто помнит - не пожалейте пожалуйста пары минут, черкните, в каком месте я упустил хвост Ми'котэ)) Гайд по прохождению сюжетки, даже англоязычный, тоже пойдет, а то после пары дней поиска нашел только гайды по раскачке.
Аватар для Tapko_renamed_1099867_30092024
Маньяк
Re: Вопрос по сюжету.
да уж, кликни на задании, будет кнопка Map, жми ее и смотри куда тебе нужно
Читатель
Ну уж не такой я и дуб) Проблема не в находении МЕСТА ВЫПОЛНЕНИЯ квеста. А в самом квесте, следующим в цепочке. Нету его. Или я его просто не вижу. Хотя судя по моему опыту, все сюжетные квесты должны лежать на виду. Впринципе, неравнодушные камрады уже скинули пару ссылок, и возможно, все дело в недостающем уровне - вроде как следующий квест выдается на 16, а у меня 15. Есть определенные сомнения, но попробую втупую набить уровень на дейликах.
Аватар для Tapko_renamed_1099867_30092024
Маньяк
как минимум мог не дочитать квест, может одеть что-то нужно что бы продолжить цепочку
Аватар для Blizzaga_renamed_820193_20052020
Старожил
Длинную кат-сцену с Kan-E-Senna'ой в амфитеатре видел в Гридании? По сюжету там как раз перед этим нужно получить айтем, который нужно экипировать и с ним, собственно, начать квест.