Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Kickstarter-кампания MMORPG Crowfall продолжается. И уже собрано $507,162. Но вам наверняка хочется узнать что-то новенькое про этот необычный проект. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новой порцией информации, которая посвящена королевствам и иерархической системе.
- Каждый аккаунт автоматически получает в свое распоряжение вечное королевство (Eternal Kingdom). И это королевство будет общим для всех персонажей на этом аккаунте.
- В вашем королевстве вы обнаружите монстров, различные места, которые можно исследовать (горы, пещеры, реки, долины и т.д.). Но подобное королевство не производит материалы.
- Вы можете разрешить другим игрокам посещать ваше королевство.
- Площадь стартового королевства составляет 3 на 3 участка (3x3 parcels). 1 участок равен 1 квадратному акру виртуальной земли.
- Размеры вашего королевства можно будет увеличить. А если ваше королевство вырастет, то больше игроков, которых вы пригласите, смогут открыть магазины в вашем королевстве (или приобрести дом).
- Если вы захотите построить что-то на вашем участке, то сперва придется раздобыть материалы (через кампании).
- Другие игроки смогут стать вассалами в вашем королевстве.
- Разработчики Crowfall хотят добавить возможность атаковать другие королевства (речь идет не о кампаниях). На бумаге система будет работать примерно так (пока что это не финальный вариант):
Один король вызывает на бой другого короля.
Короли выставляют условия победы и устанавливают приз (делают ставки в виде материалов, предметов или монет).
После того как начнется война, вассалы смогут путешествовать между двумя враждующими королевствами. Безопасных зон не будет. То есть везде будет ПвП.
На стадии войны вы сможете разрушать здания.
Победит тот, кто выполнит выставленные условия. Либо один из королей может сдаться раньше времени.
- Вассал арендует провинцию. Минимальный размер провинции составляется 1 parcel. Вы можете предоставить 50% ваших владений другому игроку. Например, у короля есть 100 parcels земли. Он может даровать 20 parcels игроку 1, 30 parcels игроку 2, и 50 parcels оставить себе. Но король все равно является хозяином 100 parcels (вашу землю просто берут в аренду).
- Вассал, который стал обладателем 20 parcels, может сдать 19 parcels другим игрокам. Тем самым создается своеобразное иерархическое древо (король, герцог, барон и т.д.).
- Именно король решает, кто может посещать ту или иную часть королевства, а также дарует разрешение на приобретение товаров у продавцов.
- Все вассалы в иерархическом древе получат доступ к сервисам, которые запущены игроками. Вассалы также собирают налоги и меняют законы в провинциях. И вассалу выдается специальный титул в этом королевстве.
- Вассал может владеть только 1 провинцией. И в вашей провинции под вашим личным контролем должен быть хотя бы 1 участок (parcel) земли.
- Игрок может быть вассалом в различных королевствах.
- Если под вашим контролем будет 30 parcels земли, то вас будут называть Duke (герцогом). А если только 1 parcel – Noble. Но размер королевства тоже будет влиять на систему иерархии. То есть в маленьких королевствах будет проще стать герцогом (надо меньше parcels).
- Пассивная тренировка будет работать и в королевствах.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Слишком круто что бы игра добралась до релиза, или не было все выпилено и сведено в полную казуальщину.
Из всех игр которые они разрабатывали чего-то стоили Ультима, СтарВарс, Еверквест, и то потому что они попали в свое время в нишу практически без конкурентов. Все остальное настолько проходное что даже не стоит вспоминать.
Последний раз редактировалось Sonatix; 25.02.2015 в 18:42.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Ну как бы там ни было, собрали за 2 дня уже не мало.
З.Ы. Вспомнилась недавняя новость про ммо по гарипотеру. Там где они умудрились на четвертом анреале такое гумно слепить, что это еще постараться надо. Волд оф Гарипотер называлась что ли.Так они еле еле полтора землекопа на бабло развели. Игру делают, а денег на ириски не хватит
З.З.Ы The Wizarding World Online называлась. Сняли ее уже с пинка. На третий день
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Не совсем понял, какая мотивация становиться вассалом, если каждому выдают личный мир и он там сам себе владыка? Разве что из-за скуки влачения существования в полном одиночестве.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
"Короли выставляют условия победы и устанавливают приз (делают ставки в виде материалов, предметов или монет).". Ну да. Опять 25. Если игра сама не мотивирует к пвп то никто этим заниматься не будет,проходили уже.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Сообщение от CptDonky:
Не понял из текста, зачем мне быть вассалом, если я король?
Быть Королем мухосранска или стать вассалом в Москоусити.
Кто то может супер развить свое королевство, а у тебя например будет все бедно. Так что смысл есть.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Сообщение от Zyiok:
"Короли выставляют условия победы и устанавливают приз (делают ставки в виде материалов, предметов или монет).". Ну да. Опять 25. Если игра сама не мотивирует к пвп то никто этим заниматься не будет,проходили уже.
Забудь ты про личные королевства, это больше контент для одиночек и крафтеров, мотивация дальше по системе.
Сообщение от Zyiok:
"Короли выставляют условия победы и устанавливают приз (делают ставки в виде материалов, предметов или монет).". Ну да. Опять 25. Если игра сама не мотивирует к пвп то никто этим заниматься не будет,проходили уже.
Как вариант, некоторые королевства могут служить популярными торговыми точками, поэтому если хочешь палатку - арендуй землю.
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Стоит одному модеру влюбиться в какую-то еще не вышедшую игру,как начинается...вся новостная лента в воде,уже наверняка и раздел создан,нет?причем половины из этого скорее всего не будет в игре.Хорошо хоть,что отбрывки геймплея на кикстартер странице показали
Re: Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
Сообщение от Sonatix:
Слишком круто что бы игра добралась до релиза, или не было все выпилено и сведено в полную казуальщину.
Сообщение от Blacksmith:
Гордон и Тодд знают свое дело! Если не революция в жанре, то хороший толчок концепции!
Сообщение от ShadLance:
Чего только не напишешь ради денег.
Сообщение от DarthWeNTuS:
Проект выглядит все интересней и интересней. Еще немного и придется донатить на кикстартер
Что-то мне это напомнило...
Правильной дорогой пошли для добычи денег, не то что эти ГариММО
Картинки поэпичнее, текстоописание покруче, обещаний гору
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.