War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.
Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
Мне тундра всегда драйвом нравилась, А ща как представлю, что придется на тяже по грязи ползти
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
По сравнению с картохой улитки гораздо быстрее обещания исполняют.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
По сравнению с картохой улитки гораздо быстрее обещания исполняют.
Я бы сказал по-другому, улитки хотя бы выполняют обещания. Картоха же только ****ит умело, причем годами это делает. Рекомендую посмостреть новогодний КТТС 2013г с обещаниями на 2014г, потом открыть игру и посмотреть, что они сделали из того, что обещали. Сразу подскажу, ни одного обещания не выполнили
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Авлур:
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
В следующем мажоре будут грунты, через месяц-полтора.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Авлур:
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
ага, иногда на целый патч задерживают, просто трагедия!
Я бы сказал по-другому, улитки хотя бы выполняют обещания. Картоха же только ****ит умело, причем годами это делает. Рекомендую посмостреть новогодний КТТС 2013г с обещаниями на 2014г, потом открыть игру и посмотреть, что они сделали из того, что обещали. Сразу подскажу, ни одного обещания не выполнили
Я в картоху играл почти с первого дня обт, практически всё, что обещал серб, за 2 года не было выполнена, этот ***** всегда находил миллион отмазок. Потом за игрой следить перестал, но судя по комментам, ситуация особо не меняется
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
Я в картоху играл почти с первого дня обт, практически всё, что обещал серб, за 2 года не было выполнена, этот ***** всегда находил миллион отмазок. Потом за игрой следить перестал, но судя по комментам, ситуация особо не меняется
Из-за привязки голды к доллару, на форумах сейчас ад и израиль. Народ исходит на навоз посылая картохе тонны "лучей любви".
А со скорым нерфом целкости, голдозависимость только увеличится, что снова принесёт массу лолзов и ненависти.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Кайзер:
Улитки продолжают пилить симулятор тракториста
для ограниченных и слабоумных всегда есть альтернатива можете тут более не появляться.
Добавлено через 5 минут
если учесть, что 90% всех карт - это навоз, покрытый тонким слоем травки, кхм... геймплей на всяких исах и маусах будет еще более неспешным. надо бы им и с режимами игры что-то делать. ибо пока ты доползешь на тт, точку уже раза 2-3 успеют взять и отбить. а про обходные пути и говорить нечего. даже сейчас практически весь бой пропускаешь, если заходишь с флангов или тыла.
и любопытно, физикс введут в игру? все эти комочки грязи и лужицы будут похожи на капли воды в космосе без него наверно даже лучше смотрится.
Последний раз редактировалось hey boss; 08.02.2015 в 13:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Nature:
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
а геймплей не пробовали менять? от сцепления с землёй, подписчиков не прибавится
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!