Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.02.2015 08:10
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.

Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.

Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.

Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.

Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.

Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.



Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Ну вот и как теперь с вертушки ваншотить
Аватар для 8654_renamed_781383_28092023
BTEAM
Регистрация:
26.11.2010
Лекарь
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Очередной нерф немцев

Аватар для Myxir
Ентирнет-Ыксперт
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сомневаюсь, что это хорошая идея.

Сообщение от Ploom:
вечная память делу большевиков и огромное человеческое спасибо за реальную свободу для людей

Сообщение от Myxir:
За насильную украинизацию русских регионов тоже благодарность им выражаешь?
Сообщение от Ploom:
да

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Мне тундра всегда драйвом нравилась, А ща как представлю, что придется на тяже по грязи ползти
Аватар для Авлур
Писaтель
Регистрация:
10.05.2013
Пилот Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
Мне тундра всегда драйвом нравилась, А ща как представлю, что придется на тяже по грязи ползти
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Авлур:
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
По сравнению с картохой улитки гораздо быстрее обещания исполняют.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Darksoul_renamed_891833_25122020
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
По сравнению с картохой улитки гораздо быстрее обещания исполняют.
Я бы сказал по-другому, улитки хотя бы выполняют обещания. Картоха же только ****ит умело, причем годами это делает. Рекомендую посмостреть новогодний КТТС 2013г с обещаниями на 2014г, потом открыть игру и посмотреть, что они сделали из того, что обещали. Сразу подскажу, ни одного обещания не выполнили

"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Аватар для Авлур
Писaтель
Регистрация:
10.05.2013
Пилот Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
По сравнению с картохой улитки гораздо быстрее обещания исполняют.
Я и не говорил что не выполняет просто переживать что во прямо завтра пропадет драйв в тундре явно не стоит.
Аватар для Konstruktor_renamed_848850_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2011
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Авлур:
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
В следующем мажоре будут грунты, через месяц-полтора.
Аватар для xopoBod
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Авлур:
Не стоит сильно переживать у тундры проблемы с обещаниями как и у картохи(в разработке, вот вот введем), так что если эти грунты и появятся то не скоро.
ага, иногда на целый патч задерживают, просто трагедия!
Аватар для temptation24_renamed_902053_17022020
Читатель
Регистрация:
17.02.2012
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
ну неужели! Наконец то танки теперь не будет заносить как тачки из форсажа

Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от 8654:
Очередной нерф немцев

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Darksoul:
Я бы сказал по-другому, улитки хотя бы выполняют обещания. Картоха же только ****ит умело, причем годами это делает. Рекомендую посмостреть новогодний КТТС 2013г с обещаниями на 2014г, потом открыть игру и посмотреть, что они сделали из того, что обещали. Сразу подскажу, ни одного обещания не выполнили
Я в картоху играл почти с первого дня обт, практически всё, что обещал серб, за 2 года не было выполнена, этот ***** всегда находил миллион отмазок. Потом за игрой следить перестал, но судя по комментам, ситуация особо не меняется
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Улитки продолжают пилить симулятор тракториста


Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от L1TR:
Я в картоху играл почти с первого дня обт, практически всё, что обещал серб, за 2 года не было выполнена, этот ***** всегда находил миллион отмазок. Потом за игрой следить перестал, но судя по комментам, ситуация особо не меняется
Из-за привязки голды к доллару, на форумах сейчас ад и израиль. Народ исходит на навоз посылая картохе тонны "лучей любви".
А со скорым нерфом целкости, голдозависимость только увеличится, что снова принесёт массу лолзов и ненависти.


Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
чем хуже делает картошка - тем лучше

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Картоха, улитки..



Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Кайзер:
Улитки продолжают пилить симулятор тракториста
для ограниченных и слабоумных всегда есть альтернатива можете тут более не появляться.

Добавлено через 5 минут
если учесть, что 90% всех карт - это навоз, покрытый тонким слоем травки, кхм... геймплей на всяких исах и маусах будет еще более неспешным. надо бы им и с режимами игры что-то делать. ибо пока ты доползешь на тт, точку уже раза 2-3 успеют взять и отбить. а про обходные пути и говорить нечего. даже сейчас практически весь бой пропускаешь, если заходишь с флангов или тыла.

и любопытно, физикс введут в игру? все эти комочки грязи и лужицы будут похожи на капли воды в космосе без него наверно даже лучше смотрится.
Последний раз редактировалось hey boss; 08.02.2015 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Nature:
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
а геймплей не пробовали менять? от сцепления с землёй, подписчиков не прибавится


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
выехал на танке
ваншот
сел на другой танк, ваншот
сел на 3 танки
ваншон
игра года
10 из 10
больше такую тупость на запускал
Аватар для Darksoul_renamed_891833_25122020
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Dr9vik:
выехал на танке
ваншот
сел на другой танк, ваншот
сел на 3 танки
ваншон
игра года
10 из 10
больше такую тупость на запускал
Зашел в CS хедшот, зашел опять хедшот, больше такую тупость не запускал. Вот так примерно выглядит твое сообщение.

"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Сообщение от Dr9vik:
выехал на танке
ваншот
сел на другой танк, ваншот
сел на 3 танки
ваншон
игра года
10 из 10
больше такую тупость на запускал
И правильно сделал, рачью там не место.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
Приближений к реальности все больше и больше

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.

Ваши права в разделе