Студия Frontier Developments объявила о выпуске обновления 1.05 для космосима Elite: Dangerous, основная задача которого - исправление ошибок игры, оптимизация процессов, а также усовершенствование различных элементов геймплея.
Как вы помните, разработка игры была профинансирована на сервисе Kickstarter, а релиз состоялся в конце 2014 года на PC. Благодаря проекту, перед игроками открываются безграничные возможности по исследованию более 400 миллиардов звездных систем галактики Млечного пути. Вы вольны стать на путь торговца, наемника, добытчика или пирата, зарабатывать деньги, приобретать и совершенствовать космические корабли, дружить или воевать с другими игроками.
- Fixed crash when launching limpets
- Fixed some system meta data mismatches between client and server
- Memory use improvements and fixes on server
- Fix assert when someone manages to select 'declare bankruptcy' button before UI receives proper data from the game
- Optimise mission template list selection
- When switching servers do not disconnect during the transfer
- Added telemetry for when a player dies to help identify cause of death when players explode near stations
- Added further telemetry to trace failed resource loading
- Fix large quantity missions using "light cargo" text
- Fix salavage coms lines
- Correct reputation on abandon branch of pirate missions
- Fix incorrect destination for massacre branch money collection
- Fix salvage mission branching
- Change order of mission contracts in massacre missions
- Change data that is displayed to players in massacre missions
Server Updates:
- Fixed some issues that stopped some Commanders logging into the Companion App
- Stopped wars and civil wars in star systems with only 1 minor faction in that state
- Added ship discount to Founders World
- Various reliability and performance improvements
привет всем.
есть группа пилотов rangers. для всех кто хочет присоединиться или просто проводить время вместе вот адрес тс 81.109.213.43. желательно знание английского, но не обязательно. ответим на любые вопросы если будем знать ответ . ведите себя прилично так-как баня без предупреждений.
Чет как-то не густо, или опять Гоха переводчики перевели 10% только
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Но контента в игре не хватает, по этому и не беру её пока что...
Ей бы "фишек" из Евы... и жаль что после убийства корабля не выпадают модули, которые и продать можно было бы и т.д., а карго можно получить если только игрок его сам выкинет (ну или этот "выбрасывающий модуль", позволяющий красть что то из карго).
Нужен захват систем, станции от игроков например, контролируемые корпорациями (как в Еве).
Исследовать эти самые 400 миллиардов нет никакого смысла, т.к. "базу" в какой то отдалённой системе ты не построишь, и став "королём горы" не будешь отстраиваться в ожидании захватчиков...
Игра пока что про симулятор, но ей очень не хватает песочницы... торгуй, убивай и делай несколько однотипных миссий - мало. Пока что разработчики не говорят о скором введении этих "песочных" элементов.
Также видна спешка в желании выпустить пораньше и нет в ней внимания к деталям (например нет прорисовки картинок разных модулей корабля, а есть лишь одна на определённые типы)
Сейчас сколько там в команде человек? Говорили про 245 кажется? Это очень большой штат сотрудников и им нужно работать крайне эффективно...
В общем игра реализовала в данный момент лишь где то процентов 10 от того, что можно туда прикрутить...
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen WildStar - frozen
"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)
Да хоть был бы кооператив с программой минимум.
Перевод наличности между игроками. (косвенное шантаж )
Личные склады где можно хранить модули, амуницию, и всевозможный хлам. (Передал на станции - не украл)
Аля прокладка маршрута и автопилот Еве
Создание флот соединений хотя бы по 5 кораблей
Корпорации.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Перевод наличности между игроками. (косвенное шантаж )
Личные склады где можно хранить модули, амуницию, и всевозможный хлам.
Да, отсутствие перевода наличности - бред...
Да и почему получить награду за убийство в век информационных технологий я могу лишь "наличкой" на какой то станции... Еву ни кто не ругает за "отсутствие реализма и РП" от того, что на счёт мгновенно приходят любые средства от любой деятельности...
А складов нет потому что нет выпадения модулей с "трупов" и торговле ими же между станциями...
Торгуешь ты только неким "хламом" и ресами с астероидов (производство чего-либо из этих металлов было бы не лишним). Странно что нельзя положить что то на склад на станции и продать тогда, когда либо цена будет лучше... либо просто когда у тебя будет в этом потребность...
Я ещё не в курсе есть ли в игре твой личный ангар с купленными кораблями... чтоб можно было пересесть в любой момент... (вроде как нет)
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen WildStar - frozen
"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)
Да, отсутствие перевода наличности - бред...
Да и почему получить награду за убийство в век информационных технологий я могу лишь "наличкой" на какой то станции... Еву ни кто не ругает за "отсутствие реализма и РП" от того, что на счёт мгновенно приходят любые средства от любой деятельности...
А складов нет потому что нет выпадения модулей с "трупов" и торговле ими же между станциями...
Торгуешь ты только неким "хламом" и ресами с астероидов (производство чего-либо из этих металлов было бы не лишним). Странно что нельзя положить что то на склад на станции и продать тогда, когда либо цена будет лучше... либо просто когда у тебя будет в этом потребность...
Я ещё не в курсе есть ли в игре твой личный ангар с купленными кораблями... чтоб можно было пересесть в любой момент... (вроде как нет)
Есть ангар. Но есть и проблема. Покупаешь корабль а старый можешь оставить в ангаре станции. Но вот трабла - если захочешь потом пересесть опять на старый то изволь вернуться на ту станцию где оставил. Перегона кораблей нет. Я например чтоб перебросить свою пару Тип 6 + кобра на край обитаемых систем перевез сначала тип 6 а птом на станции в целевой системе купил сайдвиндер и на нем слетал за коброй. Сразу оговорюсь ангар это просто вкладка в меню верфи. Там показаны запаркованные на текущей станции твои корабли и запаркованные корабли вообще с указанием систем где они запаркованы.
Некоторых фишек из евы и вправду не хватает, но это не означает, что здесь нужны все ее фишки, иначе и будет просто ева2.
Сообщение от Veronim:
и жаль что после убийства корабля не выпадают модули, которые и продать можно было бы и т.д., а карго можно получить если только игрок его сам выкинет
Корабль взрывается в дребезги, модули никакие там не можут выжить. Просто другая механика.
Сообщение от Veronim:
Нужен захват систем
Он есть. Теоретически, можно поменять фракцию системы. Видел пару тем на форуме, но не знаю, удалось ли кому-то это сделать.
Сообщение от Veronim:
В общем игра реализовала в данный момент лишь где то процентов 10 от того, что можно туда прикрутить...
А ЕВЕ на сколько % реализована?
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Ничего хорошего из новой Элиты не получится, вопервых согласен с теми утверждениями, что контента мало, ничего нового посути не прикрутили в новой Элите, все это уже было 30 лет назат, вовторых Дэвид Брэбен много чего обещал и обещает, а в итоге со всеми пересорился, в недавнем прошлом, а про свои обещания позабыл (кому интересно погуглите), втретьих бабла они уже срубили, не потратив на разработку ни копейки из своего кармана, не думаю что у них много энтузиазма осталось на дальнейшее развитие игры.
Он есть. Теоретически, можно поменять фракцию системы. Видел пару тем на форуме, но не знаю, удалось ли кому-то это сделать.
На данный момент это лишь РП ни на что не влияющий, просто принадлежность станции станет к другой фракции (текстовое изменение в названии) - не более.
Сообщение от Dimikcus:
А ЕВЕ на сколько % реализована?
В Еве то, что обещают - прикручивают стабильно. Есть обещание сделать что то в грядущем патче - сделают 100% и скажут почти сразу что будет в следующем с картинками и пояснением.
В Элите пока что только много чего обещано, но реализована лишь малая часть, очень малая.
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen WildStar - frozen
"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)
жаль что после убийства корабля не выпадают модули, которые и продать можно было бы и т.д., а карго можно получить если только игрок его сам выкинет (ну или этот "выбрасывающий модуль", позволяющий красть что то из карго).
НПС все время сбрасывают товар при бое процентах где то на сорока повреждения хула. Правда у товара стоит значок столед и его то продать ещё та проблема.
Сообщение от TopolM:
Чет как-то не густо, или опять Гоха переводчики перевели 10% только
патчноут полный. Там и правда только баги фиксят. Нового пока ничего нет.
Сообщение от TopolM:
Да хоть был бы кооператив с программой минимум.
Обещают в ближайшее время винги ввести.
Сообщение от Dimikcus:
Он есть. Теоретически, можно поменять фракцию системы. Видел пару тем на форуме, но не знаю, удалось ли кому-то это сделать.
Её нет. Практически это не работает. На тех же форумах если посмотреть то есть эксперименты где вкачивали в три четыре лица, однако влияние организации не изменялось. Фронтир признал что по причине неясных багов данная фича не работает. Так же не работает и захват ближайших систем. Все изменения принадлежностей на данный момент генерировалось ГМами и никак не зависели от действий игроков.
Сообщение от Олег_мр:
Ничего хорошего из новой Элиты не получится
Не столь пессимистичен, контент можно и прикрутить, однако сырой релиз делает меня расстроенным.
Сообщение от intanto80:
Неужели все так уныло?
Смотря что ты ждешь. Эксплоринг почти мертв, майнинг абсолютно мертв. Политики нет, мультиплеера пока нет. Торговля практически жива (особенно рарками), баунти довольно живенько (еще бы ИИ нормальное допили и вообще ништяк). Зато КОСМОС!
На данный момент это лишь РП ни на что не влияющий, просто принадлежность станции станет к другой фракции (текстовое изменение в названии) - не более.
Влияет. Там, где я сейчас, летаю, есть 2 анархи-системы, и меня там гопали уже раз 10. Если поменять принадлежность или хотя-бы систему сделать с ментами, пираты там вряд-ли будут много времени проводить. Плюс, это дает плацдарм для дальнейшей экспансии фракции.
Сообщение от Veronim:
В Еве то, что обещают - прикручивают стабильно.
Сообщение от Veronim:
В Элите пока что только много чего обещано, но реализована лишь малая часть, очень малая.
Интересно. А после какого временного интервала можно сказать, что обещания не реализуют? Для элиты только месяц с релиза завтра будет. Еще и рождественские праздники были. А они уже 5 патчей накатили. Они что, через неполный месяц должны были запустить высадки на планеты? Обновление Вингс скоро выпустят, думаю, в феврале-марте. Еще на РАХ поедут, может там чего интересного покажут.
Чтобы было понятно, я не спорю с тем, что контента маловато. Я за игрой не следил особо, посмотрел ролики уже перед самым релизом, и то, что они обещали, в игре есть. Есть вот такое видео, где расказывают про то, что хотели бы реализовать. Но это ж не было обещано в релизе.
Да это ж гоха.
Игра невероятно атмосферна, и на 50+ часов, как минимум, хватит, считай 1 бакс за час. Бери, конечно.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MimoKrokodil:
Эксплоринг почти мертв
Почему эксплоринг мертв?
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Последний раз редактировалось Dimikcus_renamed_60574_06062023; 15.01.2015 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
Потому что уныл и бесприбылен. Раскачатся на одном экслоринге не реально. С сюрфейс сканером средняя система стоит 3-4 тысячи (2-3 газовых гиганта со спутниками). Чтобы перейти с базового сканера пространства на адвайс нужно 500 тысяч (то есть порядка 200 систем пролететь и засканить - это не один день полета). При всем при том что добив у организации репу хотя бы до френдли ты сделаешь это на порядок быстрее. Сам эксплоринг - прилетел, нажал сканер пространства, выделил планету, пилишь-пилишь-пилишь, долетел, сканишь сканером поверхности, следующая. 90 % времени - полет от планеты к планете по прямой. И даже перехваты и УСС редки чтобы разнообразить процесс - в основном же сканишь безжизненные места. Не удивительно что те кто занимаются эксполингом уже не сканят ни белты, ни газовые гиганты, ни рок-планет, ни айс. набивают количеством прыгов.
Одно только и дает надежду пустые у всех колонки Скан 2 уровня и Скан 3 уровня, чтобы это ни было.
Игруху делать и делать ещё...
10 % играбельности - эт точно сказано.
Года через 3 может и релиз выйдет реальный...
Ахтунг, иксперды отаке!
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Ну вот, думал взять, почитал коменты, как-то засомневался. Неужели все так уныло?
Даже в том виде что она есть, она лучше Последнего Х
Сейчас Эллит, это симулятор космического путешественника-фрилансера
Путешествуй, торгуй, нападай, защищайся. Склада нет, счета нет (только наличка ) твой дом это корабль, все остальное временное место, для купить-продать, заправиться-починиться
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Сейчас Эллит, это симулятор космического путешественника-фрилансера
Это Светлячок из которого убрали весь сюжет, увеличили продолжительность до 200 серий, 70 % которого полет от одного места до другого + 15 % док-андок. А так да, похоже, лол.
Ну на счет унылого не знаю, мне интереснее летать смотреть всякие новые системы, чем трейдинг, например. Как-раз сейчас коплю на АСП, чтоб улететь в далекие края. А то, что не прибылен, ну пичаль, может пофиксят. Мне за некоторые системы 10-16к давали, это с простым базовым Д-сканером
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Путешествуй, торгуй, нападай, защищайся. Склада нет, счета нет (только наличка ) твой дом это корабль, все остальное временное место, для купить-продать, заправиться-починиться
Года через три этот девиз может и воплотят...
А пока "онли-фанат" издание...
Ну на счет унылого не знаю, мне интереснее летать смотреть всякие новые системы, чем трейдинг, например. Как-раз сейчас коплю на АСП, чтоб улететь в далекие края. А то, что не прибылен, ну пичаль, может пофиксят. Мне за некоторые системы 10-16к давали, это с простым базовым Д-сканером
Мне тоже интересно, но хотелось большего, значительно большего. Хотя бы большей вариативности в описании планет, а то все на одно лицо же.
Да я тоже такие сканил, но с базиком это такой геморрой и напряг для глаз (попробуй разгляди там планету за 1500 лс). Так что коплю на адвейс, а для полетов и аддера пока хватает.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Смотря что ты ждешь. Эксплоринг почти мертв, майнинг абсолютно мертв. Политики нет, мультиплеера пока нет. Торговля практически жива (особенно рарками), баунти довольно живенько (еще бы ИИ нормальное допили и вообще ништяк). Зато КОСМОС!
Я жду, чтобы контента было не на неделю-две, а хотя бы на пару месяцев.