RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
давай посчитам сколько кнопочек у ДК
кровь 1 цель 4 абилки (да конечно вы хил на себя юзаете еще)
кровь пак 6 кнопок... ой, места не хватило на панели...
фрост 1 цель 4 кнопки (да и 3 омг кнопки)
фрост пак 6 кнопок
анхоли 4 кнопки...
ну и что тут кто-то говорил что так много "кнопачек"?
у пала лужа, джадж, щит, холи щит. 5 кнопок. для пула щит мстителя и экзорцизм...
все тоже самое. даже омг-кнопок наверное столько же.
просто ДК еще не сбалансировали пока. у него митигэйшона меньше палы или вара потому он и не в топе)
так то ДК не хуже мишки) так что распределение выглядит примерно так
1 пал/вар
2 Дру/ДК
это друль 2 кнопки спамит для удержания цели... трепка и растерзать))) больше ему ничего не надо )
Количество кнопок на самом деле на сложность управления влияет не значительно.
Почему палом проще - используется один ресурс, все абилки на кд и при этом не оказывают влияние друг на друга. Ошибка у дк может похерить всю цепочку. Из-за взаимного влияния абилок дк нужен определенный разгон, что бы начать держать на себе мобов.
У паладина с этим все просто - дал по роже щитом, уже отличное начальное агро на одной цели. Ударил молотком - отличное агро на паке. А дальше можно спокойно юзать абилки по кд. Да и можно спокойно снять кучку мобов с цели.
Чем нравится дк - притягивалка и брейнфриз. В этом плане для полного счастья только спелстила не хватает :)
давай посчитам сколько кнопочек у ДК
кровь 1 цель 4 абилки (да конечно вы хил на себя юзаете еще)
кровь пак 6 кнопок... ой, места не хватило на панели...
фрост 1 цель 4 кнопки (да и 3 омг кнопки)
фрост пак 6 кнопок
анхоли 4 кнопки...
ХМ, если юзать в танке ДК четыре кнопки, то это конечно УГ бугагашко будет
Вот смотрю на свои три панели скилов, из них незаполнены 8 слотов, и думаю как же вы ими играете то). Причем что постоянно все жмецо, остальное ждет момента кулдаунов, при этом смотреть за всем вокруг. Один раз в чем то сбилсо, хантам надо падать в ФД, остальным тупо стопать дамаг минус ДПС рейда, РЛ негодуед, опять сбилсо проипал рунку крови на кровь вампира, кровоотвод на кд (больше половины его вообще не юзает, а нафиг он, он же ХП отбирает), пля все РП захавали рунические страйки, неуспел вовремя заюзать незыблемость, антимагический панцирь (про панцирь половина тоже не знает), все уронили бедного декашку танка.
По все этим же причинам они не жрут гуля в кризисный момент под кровью вампира, не вызывають армий, не сбивают кастов, когда надо допинать боссу 150к, а две трети рейда дохлые они никогда не подымуть мертвого товарища рейдера, вобщем продолжать можно бесконечно))))
Про танков во фросте вообще молчу, там еще более жестко все к рункам, использованию РП, отсюда вы делаете вывод о том что фрост танки еще более угешны чем блады
Приехали: ДК с вашими оправданиями о том что ДК танков понерфили кикають из рейда))))) В принципе они правы, нах вагоно нубасы в рейде)
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
хм... танчу во фросте - жму 4 кнопки - ветер, обли, кровавый, ледяной... незыблемость на Q, броня на Е.
танчил в бладе - жал 4 кнопки - удар в сердце, смертельный удар, лик, мор для обновления болячек, незыблемость на Q, кровь на Е.
в обоих спеках роза на F сбитие каста на ` не понимаю ваших проблем...
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
че то ты как то не про все абилки написал) таунты там всякие, антимагический, кровотвод, армия, (немота тоже сбивает), усиление рунического, вызвать - захавать гуля (макрос), бывает триньки еще мона юзнуть
+ в бладе надо все таки в начале раскидывать болячки, а потом обновлять их мором (у мну правда символ болезни как то ну никак не влез)
Ну никак у мну 4 кнопки не получаецо)
Хотя если откинуть все что за бой юзаецо 1-2 раза, то да 4 кнопки (тока вот скока раз эти четыре кнопки нажимаюцо, это тоже писец)
Ты просто привык и тебе это кажецо все обыденным, а вот начинающему танку эту писец, многа кнопочег, когда все это защитное нажимать, еще и за ротацией следить, вот они и падають и не держат агро
Я тут просто смотрел видео как паладины танкують пятью кнопками (в рунки им пападать не надо, тупо смотреть чтобы мана не кончилась и по кд жмакать)
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
пипец:) во всем что ты перечислил только 1 абилка (таунт) имеет кд меньше чем 1 минута и то, юзать ее активно при танкинге - бред:)
АМШ вешаешь на С/Х,
усиление оружия+армию - на один макрос и на панельку экстренных кд к тринькам, потам, камню лока, поеданию гуля, по хорошему оба таунта можно туда-же кинуть.
Оно конечно понятно, если на одной кнопке автоатака, на 2-х болезни, еще где-нить рунстрайк отдельно - основные дамажащие абилки окажутся где-нить в центре клавиатуры и пока будешь до них тянуться/тыркать мышкой с тебя любой бич жмущий 1-2-3 обгонит - эргономика рулит:))
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
ну я не на стока нубас) автоатака правой кнопкой мыши) и на панелях ее нету), рунстрайк убран уже давно на макросах висит)
но если все сравнивать как жмецо у пала, все равно проще, поэтому типа палы рулят)
Вот терь смотрите, ДК танки щас остались тока те кто играет уже, ну побольше чем полгода год (мало их), куда проще паладином танчить, и вокруг море вайна о том что ДК это занерфленные убогие создания)
Сами то попробуйте прокачать пала и потанчить, уверяю, после ДК вы еще и ужинать и кофеек успевать будете, прям во время боя)))))))
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
вокруг море вайна о том что ДК это занерфленные убогие создания)
Чем больше таких разговоров тем больше шансов, что нас нетолько не понерфят, а еще и бафнуть.
Кстати, Близы сказали, что за месяц (может больше) до Катаклизма, они выпустят контентный патч с новой механикой. Так что, я думаю до этого времени перемен в талантах и балансе не будет.
ДК и Танкование
В ЦЛК есть множество ДК-танков. ДК это новый класс с множеством способностей, историей и отличным стартовым опытом. Неудивительно, что многие игроки выбрали их. Когда они только появились, они были слишком сильны и в ПвЕ, и в ПвП, были слишком хорошими танками. Что еще больше способствовало росту популярности. После нескольких патчей мы немного понерфили их, но ДК по-прежнему хороши и показывают себя в ЦЛК на высоте. Мы еще увидим, что будет, когда откроются хардмоды. Если у ДК будут проблемы – мы бафнем их.
1) качни пелодина. имба ротация 696, пассивные кулдауны (эать ничего не надо
2)билд полностью уныл. уцени обратно. и никому не показывай
3) прикрепленные темы видимо, никому не нужны.
хмм хотел иметь кач твинку в 5ппл данжах - соответственно - стоит ли брать твинко шмот? - и какой фрост билд если буду бегать в данжи с 68лвл? заранее спс.
Последний раз редактировалось Invocatory; 03.02.2010 в 15:23.
Всем доброго времени суток.
В рейдах всегда дамагал от 4,5 к дпс.
Все время танчил героики и недельные задания без проблем во фросте.
Сегодня был назначен постоянным ОТ в одну из десяток для постоянных рейдов в ИЧ и ЦЛК.
Боюсь, ДПС 1,8-2,2 будет недостаточно для удержания агро ( ну с учетом что это 10ппл рейд возможно будет 2,5К+)
Вот ссылка на армори - тырк. Под властью льда имею 35к хп, 540+ дефа, 7% меткости и... 8 экспертизы). Уже купил шапку 232 и выбил плечи 232 с експертизой ( 13 становиться), они пока ждут энчантов за репу. Так же хочу сегодня скрафтить саронитовые мечеломы (245 наручи).
Прошу отцов танкования посоветовать билд и глефы, внимательно выслушаю советы по гиру и тд. Как я замечал, трудности у многих ОТ с подхватом 2х и более аддов в рейде + с выживаемостью.
Подскажите, пожалуйста!
Почему в данной ротации Анхоли PS – IT – SS – BS – BS – SS – SS – SS после PS-IT нет Мора, чтоб распостранить болезни? Или SS распостраняет их по всем целям?
Можете подсказать ротацию на паки в Анхоли?
УЧ-ЛП-мор-лужа-кровоотвод-вскипание бы гы гы))))
или как Элетисты по пакам:
IT – PS – Pestilence – DnD – DC – HoW
SS – BS – BB – SS – DC – DC
SS – Pestilence – DnD – DC – HoW
Брат, на самом деле нужно читать немного больше чем прикрепленки))))
Мне другое интересно, что терь народ в анхоли танке репафармы гоняед?)))
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
Ку люди.А скажите,если начипить 2ва одноруч.с таким билдом далеко уйдешь?впринцепе то,что говорили про дк :типа"ему ток в танко спеке двуручка "-гон.неплохо сидит и 2ва оноручных.и проседает мало.а за счет оружия и Шмота капы вапсче норм.ток вот билды мне не дают покоя.вот к примеру я агро держу всегда АОЕ а не конкретной ротацией.меткость мастерство и силу накинул.вродь норм сидят мобы на мне.правда руны сжерает будь оно неладно. http://ru.wowhead.com/?talent#j0EhZMxe0GbI0chfuzAo0x
Кстати.танчу таким макаром.МОР-ВВ-ВК.а лужа пф.тока када больше 1 пака и дпс выше 5 у дд.иногда применять приходится ненасытная стужа.но это если ппц просто на паках.
"иногда применять приходится ненасытная стужа"
сама же стужа 0/1. применяем силой мысли.
вечная мерзлота зачем?
хотя наверное понимаю. Чтобы сорвавшиеся мобы ни в кое случае не успели дойти до хила