Кстати о Балдурс Гейт, Драгон Эйдж скоро ж!
!
Жду с нетерпением Драгон Эйдж, в предвкушении перепрохожу Балдур =)
Тому гению, что в Ласт Ремнант придумал сделать локации в виде кучи восьмёрок, спутанных между собой, с несколькими выходами и уровнями, и решил бы что с картой это было бы слишком просто и спрятал карту на каждой локации в самой жопе - не только бы руки оторвал но и всё что висит или торчит из его тела. Плюс к этому гений решил что раз карта не найдена - то большой карты вам не положено, и извольте ориентироваться по маленькой мини-карте, где вы находитеь конкретно сейчас и ещё несколько сантиметров вокруг.
Нет слов.
Игра очень задротская, и этим немного подбешивает :)
По поводу карт, если не нашел еще вот:
http://lastremnant.wikia.com
Много инфы, в том числе карты всех зон. В Авеклиффе анриал пройти лично мне было без этого с его е***ими лифтами.
Альзо, вызывает оторопь факт генерирования команд для бойцов в начале схватки случайным образом. Когда на протяжении нескольких дней разучиваешь мощные приёмы, стоящие много-много АП, прокачиваешь бойцов, и в итоге на протяжении нескольких боёв получаешь команду "Atack - 0 ap". Для чего тогда все эти приёмы блджадблджаблджад.
Тупая система боя типа "корейский рендом джапан эдишн" очень подбешивает, да. Не знаю, как с этим бороться полностью, но могу дать пару советов, которые лично мне помогали.
Ну, во-первых, возможно, банально не хватает АП на прием, т.к. у персонажей есть максимальное АП и минимальное (дающееся в начале боя), в отряде они вроде плюсуются, т.е. чем больше у тебя в отряде бойцов, тем больше АП будет и вначале битвы, и максимально.
Во-вторых, если вылезает всякая хрень, попробуй отключить те приемы, которые не используешь (1-ручные приемы, бомбы, инвокейшны/эвекейшны и т.п.). Это уменьшит количество вариантов, которые могут выпасть, а, значит, даст больший шанс на выпадение нужной комбинации.
Ну и комбинировать отряды надо так, чтобы в них были и рессеры и хилеры, заранее продумывать, кто встанет в дедлок а кто будет атаковать с флангов, у меня не совсем получилось разобраться как влияет скорость персонажей на то, кто будет ходить первым, но на очередность хода также влияют типы расстановки отрядов (всякие белты, бесвинги и т.п.). Ну и вроде лучший вариант отрядов - это 4-4-4-3-3.
Вообще, персонажей надо специализировать на 1 школе комбат арта (1-2-4 ручное оружие/пауер грип), при этом задумываться о том, к какому вепон арту (и оружию) они придут в конечном итоге. Я, например, очень пожалела, что качала Рашу двуручные приемы (а именно катаны), т.к. вепон арта для них тупо нет.
Из итем артов многое бесполезно, например, поты и взрывы я отключала все, прошла игру без них. Однако есть и очень полезные вещи, тот же гербализм (надо стараться максить у все, у кого есть) или лосьоны, но докачать до хилялки - уже проблема :)
Из мистик артов лучшие это хексы (Качексия!!111) и псионика, вообще, скиллы, понижающие мораль врагов - одни из самых полезных в игре. Арканы надо постараться взять пораньше, хотя опять-таки, нужно не только скомбинировать пати для этого, но и должно тупо свезти.
Лучшая проверка партий - это Фаллен, я его завалила ближе к 70БР, это средний результат, но и для этого пришлось тупо и много фармить Баи Зе. Хотя игру я закончила не убив самых сложных боссов в игре - Лоста, Белого Конкерора и Демигода. Первые два меня размазали где-то на 90-100БР, до Демигода я не добралась, а потом мне просто надоело задротствовать и я по-быстренькому дошла по сюжету до конца.
Чота много получилось, сорри, просто полгода назад я из Ласт Ремнанта вообще не вылезала, вот и накатило %)