как в oUF_Lily прописать скининг баффов?
методом научного тыка довел фреймы практически до своего идеала, но вот заскинить баффы ума не хватает
на ВоХе нашел в соответствующей (по настройке аддона сего) теме:
Код:
local function noHide(self)
self:SetVertexColor(.25,.25, .25)
end
local function auraIcon(self, button, icons, index, debuff) -- Задаем стиль иконок баффов/дебаффов
icons.showDebuffType = true -- Красим бордеры по типу дебаффа
button.cd:SetReverse()
button.icon:SetTexCoord(0, 1, 0, 1)
button.overlay:SetTexture(bordertexture) -- Задаем текстурку для границы
button.overlay:SetTexCoord(0,1,0,1)
button.overlay.Hide = noHide
button.count:SetPoint('BOTTOMRIGHT', button, 0, 0) -- Положение текста стаков
button.count:SetFont(font, 9, 'OUTLINE') -- шрифт для стаков
button.count:SetTextColor(1,1,1)
end
но хз куда и как правильно надо скопипастить
+ проблема с прописыванием размера фокусу
Код:
if(unit == "targettarget") then
height, width = 22, 160
end
так тот имеет длину в 160, а все остальные фреймы - указанную в начале
Код:
if(unit == "focus") then
height, width = 22, 160
end
делает ВСЕ фреймы длиной 160