Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[CBT 2] Домовладение
Автор темы: Эриния
Дата создания: 24.05.2014 15:38
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от ArtOfFear:
Поправьте, если я ошибаюсь, а я очень надеюсь, что ошибаюсь...
Да, Вы ошибаетесь.
Система домов индивидуальна, т.е. я покупаю в одном городе, Вы можете захотеть купить свои дома в другом. Кроме того, даже если мы захотим приобрести дома в одном городе, мы можем сделать разный подбор домов в сети. И это еще не все, ведь приобрести любой дом сможет не каждый, а тот кто имеет достаточное количество фракционных поинтов. При этом, каждый из домов - инстанс, использовать который может лишь владелец, потративший на него поинты. И даже если предположить, что мы с Вами купили точь-в-точь одинаковое число и последовательность домов, то каждый из нас попадет только в свое жилище, и Вы, не смотря на то, что имеете такие же дома и заходите со мной в "одну" дверь, не сможете попасть в мой дом и покрафтить на моих станках, или воспользоваться моим складом.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: [CBT 2] Домовладение
В принципе инстовый домик от домика не инстового по своей сути отличается только тогда, когда не инстовый домик можно физически разрушить. Если же он стоит также в сейф зонах, значит различий почти нет, а вот глупая проблема с нехваткой места убирается.

Эриния, а нужно будет платить налог как это было в АА?
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от heytor:
Эриния, а нужно будет платить налог как это было в АА?
В той системе, что была на момент 2 ЗБТ, налогов не было, т.к. и деньги не тратятся, кроме как на апгрейд дома под крафт.
Но что они дальше придумают не известно, говорили что менять хотят.
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от heytor:
а вот глупая проблема с нехваткой места убирается.
Вот уж точно "глупая". Поскольку проблемы-то никакой и нет. Если дома неинстовые и в ограниченном количестве, то их концептуальное место в геймплее должно попросту поменяться. Вопрос о том "как обеспечить всех домами" должен смениться на вопрос: а зачем дома для каждого?
- Дома (строения, квартиры, усадьбы) в концепции "не для всех" должны иметь интерактивное значение как и с бонусами для владельцев, так и затратами, а так же стать товаром на рынке. При этом я не исключаю категорию домов в качестве "личных покоев короля нагибатора" - пусть будут при условии, что ногибатор всегда сможет их монетизировать при нехватке голды на горящее-эпик-предложение. Но основной массе недвиги всё-таки следует быть лавками: кузнечными, баффающими (тавернами), магазинами, аптеками (много чего можно придумать, например, раздельный крафт металлических доспехов и кожана). - Купил дело, не выстрелило: продал лошку.

Вот это действительно ММО-"дома". А что есть сейчас - элемент обязательного сингла, да еще и с едким ароматом "ферм" по своей принципиальной значимости. И самое обидно, что необузданное стремление разработчиков к такому подходу объясняется банальным желанием выжать побольше бабла на внутриигровом магазине с продажи элементов интерьера каждому. Видимо перед вторым ЗБТ маркетологи посчитали, где можно поиметь еще 20% прибыли.. да буквально на ровном месте. Со сэд, придумать что-то посерьёзней они не захотели или не смогли.

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от Greathand:
Вот уж точно "глупая". Поскольку проблемы-то никакой и нет. Если дома неинстовые и в ограниченном количестве, то их концептуальное место в геймплее должно попросту поменяться. Вопрос о том "как обеспечить всех домами" должен смениться на вопрос: а зачем дома для каждого?
- Дома (строения, квартиры, усадьбы) в концепции "не для всех" должны иметь интерактивное значение как и с бонусами для владельцев, так и затратами, а так же стать товаром на рынке. При этом я не исключаю категорию домов в качестве "личных покоев короля нагибатора" - пусть будут при условии, что ногибатор всегда сможет их монетизировать при нехватке голды на горящее-эпик-предложение. Но основной массе недвиги всё-таки следует быть лавками: кузнечными, баффающими (тавернами), магазинами, аптеками (много чего можно придумать, например, раздельный крафт металлических доспехов и кожана). - Купил дело, не выстрелило: продал лошку.

Вот это действительно ММО-"дома". А что есть сейчас - элемент обязательного сингла, да еще и с едким ароматом "ферм" по своей принципиальной значимости. И самое обидно, что необузданное стремление разработчиков к такому подходу объясняется банальным желанием выжать побольше бабла на внутриигровом магазине с продажи элементов интерьера каждому. Видимо перед вторым ЗБТ маркетологи посчитали, где можно поиметь еще 20% прибыли.. да буквально на ровном месте. Со сэд, придумать что-то посерьёзней они не захотели или не смогли.
Ну тут не возможно не согласиться, я уже в принципе сверху и написал, что экономическая привязка к месту должна быть или не обязательной, или же давать какие-то конкретные преимущества, но концептуально не связывать персонажа, когда игрок просто обязан построить дом(ферму). Другой вопрос, что сделать это действительно не просто, и да, наверное, не выгодно. Плюс еще публика вполне может не оценить это, т.к. многие даже самые хардкорные-хардкорщики подсознательно хотят просто иметь место куда можно придти.

И вот тут интересный момент, я вот давно себя ловил на мысли еще в ЛА2, когда после 8 часовых битв возле Баюма или Тараса, или изнурительных осад под каким-нибудь Аденом, хотелось посадить своего персонажа в своём замке, где вообще нет никого ни одного *удака, и просто посидеть минут 10 вглядываясь со всех сторон на своего персонажа, и оценить вообще всё, что было и что делать дальше в игре. Подобные инстовые домики вполне могут быть разгрузкой для психики, ведь в БД будут и подобные осады, и лут...

p.s. Я бы эти инстовые домики всё таки больше к обычному ВХ отнёс, такой пропатченный вархаус с возможностью поставить табуретку и станок.
Аватар для Akihiko_renamed_706160_14022022
Старожил
Регистрация:
30.10.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
А мне вот например эти "дома"\кх никогда не нравились. Да и не нравится, что надо полчаса бежать в кх\дом за бафом, потом обратно на спот. Ладно кх - у него телепорт был, в бдо вообще тп нету. Хотя, если все бафы будут на 6 часов, то возможно и норм. Все равно слишком геморно как-то все это.. как вариант для бомжей (не в плане бедности) как я, все это барахло с тотемо-бафами можно было бы в переносной палатке с собой возить на ослике и раскладывать бафаться, где нужно.

Вот если дома были бы чисто для крафта, торговой лавки, и при этом это не было бы обязаловкой для всех - хочешь крафтом занимайся, хочешь иди выбивай с мобов или с рук покупай. Лишь бы не делали ни крафт, ни собирательство и т.д. обязаловкой. Тогда надо как-то еще привязать нужность дома к игроку, скиллом каким, профессией крафтер, чтобы хомяки не покупали дом для "лишь бы было". Социализм это конечно хорошо, но он нужен не везде, имхо.
Аватар для Lor_Nick_renamed_692333_03072024
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
Даёшь инстовые общаги каждому, а ялите индивидуальные коттеджи

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от Lor_Nick:
Даёшь инстовые общаги каждому, а ялите индивидуальные коттеджи
А смисил?

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для Lor_Nick_renamed_692333_03072024
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от Greathand:
А смисил?
родился и сиди на стуле, пока не сдохнешь, нет флять, все мучаются, что то суетятся, учатся, работают, копят денех на машину, квартиру, дом, строят бизнес...

цель

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от Lor_Nick:
родился и сиди на стуле, пока не сдохнешь, нет флять, все мучаются, что то суетятся, учатся, работают, копят денех на машину, квартиру, дом, строят бизнес...

цель
Да не рефлексируй ты так. Я просто хотел спросить, это коттеджы с перками будут или так, бутафория? Или только ради статуса?

Добавлено через 37 секунд
нееет смыыслаа коппить, бери в кредит. С учетом инфляции выйдешь в плюс!!!!

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Последний раз редактировалось Greathand_renamed_692352_04112021; 21.07.2014 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для k1same_renamed_618997_04122021
Маньяк
Регистрация:
16.07.2008
Re: [CBT 2] Домовладение
Мне понравилось спс, отличается сильно от АА и грамотнее сделано на голову все, там помоему все на голову выше хД
Аватар для xArthx_renamed_1148287_07072020
Читатель
Регистрация:
09.07.2014
Re: [CBT 2] Домовладение
Впечатляет продуманность игры в который раз.
Отличный гайд
Аватар для TwinkerBot_renamed_1150085_24022024
Читатель
Регистрация:
27.07.2014
Re: [CBT 2] Домовладение
Количество домиков в городах, я так понимаю, ограничено?
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: [CBT 2] Домовладение
Сообщение от TwinkerBot:
Количество домиков в городах, я так понимаю, ограничено?
Да, но если рассматривать ту систему, что была представлена на ЗБТ-2, то фактически домов в БДО бесконечное множество, т.к. каждый дом для каждого отдельного игрока - инстансовый.
На 1 ЗБТ было, что дома были не инстансовыми и их было ограниченное кол-во.
Как будет в итоге - увидим.
Ваши права в разделе