Проще ли стало экипировку приличную фармить?
Если сравнивать с WotLK, то добавили ЛФР на 25 человек, там автоматически собирается рейд из игроков с разных серверов(аналог героиков).
По сложности - главное знать тактику, большой дпс/хпс не требуется, можешь хоть в АФК стоять, если ты не за танка играешь.
В общем дает возможность получить какой-то опыт.
Это еще в кате добавили, а недавно появился флекс - собирается состав вручную, сложность между нормалом и ЛФР.
Наконец о шмоте. Рейды ХМ > нормалы > флексы > ЛФР > 5 ппл героики.
Да вроде как и было.
2 типа баджей для ПВЕ, 2 для ПВП.
Проще ли героики фармить?
По сравнению с личем, то такая же сложность.
Но сами героики стали интереснее, еще сценарии добавили(быстрее чем героики проходятся).
Легко ли стало рандом рейд найти?
Теперь можешь инвайтить людей с других серверов. Так что проще.
Раки - ракуют, тащилы - тащят, боты - фармят.
Появились РБГ, в общем стандартные бгшки на 10 человек, но теперь играют на рейтинг. Очков завоеваний(для покупки хорошего пвп шмота) дают больше, чем на арене.
Тут уже лучше сам стримы посмотри.
какие зменения на самих БГ (АВ например)?
Альтерак не менялся, только на варсонге теперь новое правило - тот кто последним сдаст флаг при равном количество взятых, тот и победил.
Ну и несколько новых БГ появилось.
Все также можно крафтить хороший шмот.
Инжа и БС имеет ли смысл?
Имеет.
Помимо этого теперь ты можешь играть на арене и БГ против европейцев.
Трансмогрификация - теперь можешь сделать так, чтобы твой одетый шмот выглядел также, как и тот, который у тебя в сумке лежит(есть некоторые ограничения).
Можешь перековать у кузнеца до 40% ненужной вторичной характеристики в нужную.
Арены-тимы удалили, теперь у каждого игрока своей рейтинг.
Ну и еще до кучи всяких классовых изменений и более глобальных(например ресайленс).

Это офк про ключевые изменения говорил, всякую лабуду вроде боев питомцев не затрагивал.