Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 22.03.2014 05:37
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от ScopsOwl:
Fastio - после первого запуска для настроек видео, забудьте о лаунчере, он сбивает многие другие настройки, в том числе и loadorder. Нужно было сравнивать loadorder.txt из папки /user/Appdata/Local/Skyrim на вашем компе и из папки The Journey/LoadOrder хоть через блокнот, хоть через Word. Я эти файлы открывал через Word, там список вертикальный.
Сейчас опять скопируйте файлы из папки loadorder, откройте Стим (если еще в него не заходили), сверните Стим в трей, запустите игру через skse_loader.exe в вашей папке Skyrim (а не через Стим), загрузите сейв.
Если будут глюки, сравните loarorder.txt
Я это все делал, все одинаково. Лаунчер я запустил, потому что при загрузке он мне написал "данное сохранение было с другими настройками, хотите вы продолжить без них". Я и заглянул в лаунчер, потому что, знаю, что это моды какие-то отключены, а так захожу только через skse _loader.exe Я вот сейчас думаю, а не может эта проблема возникать, потому что у меня скайрим лицензия, а дополнения не со стима??
Аватар для ScopsOwl_renamed_1110725_06022020
Писaтель
Регистрация:
02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio - нет, у меня тоже DLC с торрента, все норм. Попробуйте, в свойствах файла loadorder поставить галочку "только чтение".
Если не поможет, установите NMM, откройте и там посмотрите, все ли моды включены. NMM иногда скидывает esp OBIS и BetterRiften вниз, если такое произошло, то перетащите их выше tes heralchen creek. В этом варианте галочку "только чтение" в свойствах loadorder нужно убрать до запуска NMM.
P.S. А что на пиратке не устроило?
Последний раз редактировалось ScopsOwl_renamed_1110725_06022020; 06.04.2014 в 14:08.
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от ScopsOwl:
Fastio - нет, у меня тоже DLC с торрента, все норм. Попробуйте, в свойствах файла loadorder поставить галочку "только чтение".
Если не поможет, установите NMM, откройте и там посмотрите, все ли моды включены. NMM иногда скидывает esp OBIS и BetterRiften вниз, если такое произошло, то перетащите их выше tes heralchen creek. В этом варианте галочку "только чтение" в свойствах loadorder нужно убрать до запуска NMM.
P.S. А что на пиратке не устроило?
Оба варианты не помогли=))
На пиратке не устроило, то, что началась загрузка по 2 часа=))) С самого начало нормально было, а если продолжать с перезаходом загружалось либо часа 2 либо не загружалось=))
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio, ты пробовал удалить из папки Data iHUD.esp?
Аватар для ScopsOwl_renamed_1110725_06022020
Писaтель
Регистрация:
02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio
Мда, ну я тогда пас, больше и не знаю, что предложить. Может кто-нибудь еще что-нибудь предложит. Либо ждите обновленный вариант сборки от mindw0rk'а.
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от mindw0rk:
Fastio, ты пробовал удалить из папки Data iHUD.esp?
Только что удалил, не помогло=))

Сообщение от ScopsOwl:
Fastio
Мда, ну я тогда пас, больше и не знаю, что предложить. Может кто-нибудь еще что-нибудь предложит. Либо ждите обновленный вариант сборки от mindw0rk'а.
Спасибо, что уделил время и посоветовал, что может помочь=))
Пойду пиратку установлю=))
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
То что у тебя происходит - это вряд ли проблема порядка модов. Попробуй еще проверить кеш. В стиме правой кнопкой на скайрим > Свойства > Локальные файлы > Проверить Целостность кэша.

Если ты пиратку установишь, учитывый, что мой мемори патч на ней работать не будет, что приведет к бесконечным загрузкам и постоянным вылетам. Тут народ запускал сборку на пиратке, у них поинтересуйся где брать другой патч
Аватар для Frim_01_renamed_1118964_13112020
Фанат
Регистрация:
25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
У меня пиратка, все работает без проблем. Установи специальный мемори патч. http://tes.riotpixels.com/mods/skyri...ry-patch.shtml или отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods...%3D50471&pUp=1
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от mindw0rk:
То что у тебя происходит - это вряд ли проблема порядка модов. Попробуй еще проверить кеш. В стиме правой кнопкой на скайрим > Свойства > Локальные файлы > Проверить Целостность кэша.

Если ты пиратку установишь, учитывый, что мой мемори патч на ней работать не будет, что приведет к бесконечным загрузкам и постоянным вылетам. Тут народ запускал сборку на пиратке, у них поинтересуйся где брать другой патч
Постоянно один фаил, какой-то не проходит проверку
Аватар для hi-end_renamed_1118545_26112019
Читатель
Регистрация:
22.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от Frim_01:
У меня пиратка, все работает без проблем. Установи специальный мемори патч. http://tes.riotpixels.com/mods/skyri...ry-patch.shtml или отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods...%3D50471&pUp=1
добавлю что у меня на репаке отказывалась идти сборка как надо. Качайте рип с лицухи или еще лучше стим рип.

i5 3570k 4.2ghz, gtx670 2gb, 16gb ram, ssd 480gb
Аватар для Simply_Sprite_renamed_1117408_29092019
Читатель
Регистрация:
16.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Ребята, я вот решил тоже присоединиться к числу тестеров. И у меня первый же вопрос еще до запуска игры: какую команду прописывать в консоли, чтобы скорость персонажа увеличить?
Дальше хотел бы напомнить, что командой modav.player carryweight можно изменить макс. переносимый вес, что могло бы(наверное) решить проблему с весом, после команды showracemenu
Аватар для hi-end_renamed_1118545_26112019
Читатель
Регистрация:
22.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
player.setav speedmult 500

еще можно прописать tcl (если хочешь летать, но лучше тестить бегом имхо)

tgm - год мод

i5 3570k 4.2ghz, gtx670 2gb, 16gb ram, ssd 480gb
Аватар для ScopsOwl_renamed_1110725_06022020
Писaтель
Регистрация:
02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio - Всегда пожалуйста! Удачи с решениями проблем!
Simply_Sprite - мне все равно, что и сколько раз нужно через консоль прописывать. Но вот не думаю, что другим игрокам будет так удобно. Есть же SkyTweak. Консольная команда для изменения скорости - player.setav speedmult # (# - скорость, для примера ставили 500). P.S. меня уже опередили :)
mindw0rk - подскажи, пожалуйста, почему в MCM Forgotten magic все выключено?
Аватар для Simply_Sprite_renamed_1117408_29092019
Читатель
Регистрация:
16.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Благодарю)
Аватар для doubledeath_renamed_1123918_05042020
Писaтель
Регистрация:
06.04.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Ноутбук Acer 7750G, Radeon HD 6650M 2Gb (с разгоном GPU 600 -> 800, Memory 800 -> 1100), i3-2310M (2.1Ghz), 3Gb RAM.
Вылетает при загрузке, после стартового дома (загрузка, после нажатия на кровать, место - любое), без каких либо ошибок/сообщений, просто дропает на рабочий стол. Из настроек менял только разрешение экрана с 1920х1080 на 1600х900 (т.к. 1600х900 - максимальное разрешение в моём случае). Это без d3d9, с ним фпс в доме "зашкаливал", и как то даже не пытался продолжить =) Порядок загрузки плагинов "из коробки" тут ничего не трогал.
Аватар для doubledeath_renamed_1123918_05042020
Писaтель
Регистрация:
06.04.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от doubledeath:
Ноутбук Acer 7750G, Radeon HD 6650M 2Gb (с разгоном GPU 600 -> 800, Memory 800 -> 1100), i3-2310M (2.1Ghz), 3Gb RAM.
Вылетает при загрузке, после стартового дома (загрузка, после нажатия на кровать, место - любое), без каких либо ошибок/сообщений, просто дропает на рабочий стол. Из настроек менял только разрешение экрана с 1920х1080 на 1600х900 (т.к. 1600х900 - максимальное разрешение в моём случае). Это без d3d9, с ним фпс в доме "зашкаливал", и как то даже не пытался продолжить =) Порядок загрузки плагинов "из коробки" тут ничего не трогал.
Вообщем, поковыряв (убрав оттуда всё, что было добавлено дополнительно) SkyrimPrefs, удалось-таки продолжить игру. Первым же делом, вышел из игры, подсунул ему SkyrimPrefs из архива, итог: вверху слева куча сообщений, почти все одинаковые(очевидно ошибки), как будто ему не хватает чего то, и вылетает, запомнить/заскринить не успеваю, найти виновника попробую.
Аватар для doubledeath_renamed_1123918_05042020
Писaтель
Регистрация:
06.04.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от doubledeath:
Вообщем, поковыряв (убрав оттуда всё, что было добавлено дополнительно) SkyrimPrefs, удалось-таки продолжить игру. Первым же делом, вышел из игры, подсунул ему SkyrimPrefs из архива, итог: вверху слева куча сообщений, почти все одинаковые(очевидно ошибки), как будто ему не хватает чего то, и вылетает, запомнить/заскринить не успеваю, найти виновника попробую.
Я то думал, найду одного-двух жуликов, которые не давали мне спокойно поиграть, а тут целая шайка =)

Эти пришлось просто закомментить в конфиге, фильтр теней воспринимать не хотит ни в каком виде, с таймингом на обновление теней играться не стал, просто забил =_=, как и с количеством падающих теней:

fSunShadowUpdateTime=1.000
fSunUpdateThreshold=0.500
iShadowFilter=4
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2

А тут немного поигрался со значениями:

fSpecularLODStartFade=1000.0000 (было 1500.0000)
fLightLODStartFade=2000.0000 (было 3500.0000)
bFloatPointRenderTarget=0 (было 1)

Всё-таки основная проблема была в тенях. Остальные значения оставил теми, что и были (ну, за исключением уменьшенного разрешения и sD3DDevice). Сейчас еще поиграю с d3d9 под разные разрешения, уж очень картинка хорошая становится с ним, но на 1600х900 не играбельно.

UPD: d3d9 не потянул, ставил 1280х720, ниже уже пробовать не стал, нет смысла =)
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
bFloatPointRenderTarget=1 - один из важнейших параметров для поддержки ENB. Изменишь на 0, солнце будет светить через текстуры и куча других аномалий. Вылет сразу после выхода из дома скорее всего связан с тем, что не работает мемори патч из-за установки на пиратку
Аватар для Frim_01_renamed_1118964_13112020
Фанат
Регистрация:
25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Поиграл еще несколько часов, с нуля. Сложность - Эксперт. 6 уровень, без напарников. Стеклянный лук, меч, неплохая броня. Купил лошадь, еще под 5к септимов свободных. Великан падает не успевая дойти. Играть очень легко... Прям тоска по Реквиему, где каждый бой - вызов. Где нет читерных банок(хп от банки регенится медленно а не инстово) Где к каждому врагу нужно подбирать стратегию, где ты можешь умереть с 1 удара, как и многие противники. Где не встретишь у первого же вендора стеклянные+ доспехи или оружие. По поводу лута, кстати... да согласен есть в игре действительно стоящие крутые вещи и стеклянные доспехи рядом не лежат, но все это на хай-энд контенте когда ты уже 40+ лвл, а как быть с лоу контентом? Как по мне, система лута с Моровинда была идеальной. Когда даэдрик один на континент. Когда радуешься даже двемерским доспехам, а эбонит это просто счастье.
P.S Мое мнение таково, сборка на 10 баллов по визуальной и звуковой части. По балансу и сложности - нужно дорабатывать...
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
В реквиеме есть свои плюсы, но и минусов хватает. Ваншоты там от вражеских лучников я не перевариваю абсолютно. Как и неубиваемость некоторых существ на лоулвл.

То, что стеклянные доспехи доступны сразу - это нормально. Если удалять стеклянные и даэдрические доспехи, то тогда придется удалять более 1000 кастомных арморов и мечей, так как они не уступают им в статах. Поэтому с наличием крутой брони сразу придется смириться. Но это должно будет компенсироваться сложностью их получения (стоят дорого) и легкостью их потерять. Радоваться в TJ ты будешь не обычным эбонитам, а вещам с тремя крутыми энчантами, которые выпадают очень редко.

Что планируется:
-Добавить мод Scarcity. Он урежет в 3-4 раза количество товаров у всех продавцов.
-Мод на урезание получаемого с трупов и сундуков золота.
-Зелья не будут регенить моментально. Вообще то они и не должны, видимо неверный порядок модов.
-Мод Sands of Time который добавит новых сильных монстров в некоторые данжи и новые случайные события.
-Мод на снижение прочности брони и необходимость ремонта за деньги (нужно тестировать)

Тебе легко играется видимо потому, что ты только с луком бегаешь. Я и раньше считал, что луки в SkyRe слишком сильны, поэтому возможно обрежу количество носимых стрел до 20. Отсутствие прицела тоже должно было компенсировать силу луков. Можно еще увеличить здоровье всех монстров и бандитов на 50% без увеличения их урона.

Вообще вы и раньше писали легко. Но кто-то из вас уже проходил без смертей хоть один крупный данж вроде Лабиринтиума? Потому что одно дело расстреливать издалека голожопых бандитов, совсем другое - зачистить двемерские руины. Сложность TJ не в том, чтобы по 10 минут ковырять каждого бандита. А чтобы играть без сейвлода с минимумом смертей, потому что каждая смерть может обернуться потерей экипировки и необходимостью искать новую. Мои тесты показывали, что в данжах умирать придется часто. И еще можешь попробовать отключить мод Deadly Combat. Он повышает и без того высокий базовый урон луков в SkyRe, что видимо нарушает баланс.

Кстати, как вообще скорость повышения скилов и уровней? Нужно ее корректировать?
Последний раз редактировалось mindw0rk; 07.04.2014 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScopsOwl_renamed_1110725_06022020
Писaтель
Регистрация:
02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Все зависит от стиля игры и начальной локации. Воином или лучником играть проще. А вы попробуйте начать магом в Винтерхолде. Зелья ограничены по количеству, финансы тоже, томами и свитками не обвешаешься. Пошел по квесту Белый Фиал, так пришлось понижать уровень сложности, смертей была куча, хотя и не самый тяжелый данж.
Начинал лучником из Ривервуда, показалось, что играется легче, только надо приноровиться к стрельбе. Как mindw0rk раньше и писал, то можно начать орком тяжем уже с полным комплектом всякого обмундирования.
Я далеко не профи игрок, но как по мне, так все нормально. Прокачка идет в хорошем темпе, не думаю, что стоит урезать что-то.
Кстати, mindw0rk, а как на счет мода Immervise first person view? Мне в дажнах больше понравилось от первого лица играть. В моде куча разных пресетов и настроек, и анимация имеется, + езда на лошади от первого лица, если вдруг кому это интересно.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от ScopsOwl:
Кстати, mindw0rk, а как на счет мода Immervise first person view? Мне в дажнах больше понравилось от первого лица играть. В моде куча разных пресетов и настроек, и анимация имеется, + езда на лошади от первого лица, если вдруг кому это интересно.
Я его долго тестировал, мне не нравится постоянное шатание камеры во время бега. Сколько пресетов не выбирал, все одно морская качка.

Сообщение от ScopsOwl:
Воином или лучником играть проще. А вы попробуйте начать магом в Винтерхолде. Зелья ограничены по количеству, финансы тоже, томами и свитками не обвешаешься
Я собираюсь вообще убрать при старте начальные заклинания, так что даже магом начинать придется без лечения и огнемета, и покупать их у NPC.
Аватар для Frim_01_renamed_1118964_13112020
Фанат
Регистрация:
25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от mindw0rk:

Что планируется:
-Добавить мод Scarcity. Он урежет в 3-4 раза количество товаров у всех продавцов.
-Мод на урезание получаемого с трупов и сундуков золота.
-Зелья не будут регенить моментально. Вообще то они и не должны, видимо неверный порядок модов.
-Мод Sands of Time который добавит новых сильных монстров в некоторые данжи и новые случайные события.
Класс, все моды в тему.

Сообщение от mindw0rk:
Тебе легко играется видимо потому, что ты только с луком бегаешь. Я и раньше считал, что луки в SkyRe слишком сильны, поэтому возможно обрежу количество носимых стрел до 20. Отсутствие прицела тоже должно было компенсировать силу луков. Можно еще увеличить здоровье всех монстров и бандитов на 50% без увеличения их урона.
20 стрел совсем мало, и проблему не решат а добавят только гемора. А вот увеличить хп монстров и бандитов - отличная идея.

Сообщение от mindw0rk:
Вообще вы и раньше писали легко. Но кто-то из вас уже проходил без смертей хоть один крупный данж вроде Лабиринтиума? Потому что одно дело расстреливать издалека голожопых бандитов, совсем другое - зачистить двемерские руины. Сложность TJ не в том, чтобы по 10 минут ковырять каждого бандита. А чтобы играть без сейвлода с минимумом смертей, потому что каждая смерть может обернуться потерей экипировки и необходимостью искать новую. Мои тесты показывали, что в данжах умирать придется часто.
Без смертей не только Лабиринтум не пройдешь но и наверняка многие другие. Но как правило причина смертей это - переоценка своих сил... Нужно чинить мод на смерти, так как честно сказать так как он сейчас работает... я предпочитаю сейф-лоад режим. А вообще задумка с модом на потерю эквипа и голды - отличная.

Сообщение от mindw0rk:
Кстати, как вообще скорость повышения скилов и уровней? Нужно ее корректировать?
Вроде нормально) Ускорять точно не стоит, если только замедлять.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Сообщение от Frim_01:
20 стрел совсем мало, и проблему не решат а добавят только гемора. А вот увеличить хп монстров и бандитов - отличная идея.
Со стрелами надо поэкспериментировать. Я понимаю что если слишком мало сделать, будут проблемы например с убийством драконов. Но мне хочется, чтобы играя за лучника к каждому выстрелу игрок подходил ответственно, а не тупо расстреливал весь боезапас. Чтобы смазывал стрелы ядом, переключался на меч для экономии и тд. Потому что в ванилле про количество стрел вообще не задумываешься, тупо пуляешь зная что все равно не кончатся.

Сообщение от Frim_01:
Без смертей не только Лабиринтум не пройдешь но и наверняка многие другие. Но как правило причина смертей это - переоценка своих сил... Нужно чинить мод на смерти, так как честно сказать так как он сейчас работает... я предпочитаю сейф-лоад режим. А вообще задумка с модом на потерю эквипа и голды - отличная.
Вот я о том и говорю. Пока бегаешь и расстреливаешь стеклянным луком лоулвл бандитов - кажется легко. Как зайдешь в данж и встретишься с Центурионами и прочей нечистью, сразу поймешь, что не все так просто, и некоторые монстры уносят тебя только впуть. Да и ловушки могут просто ваншотнуть, если под ноги не смотреть и факелом не пользоваться.

Постоянный сейв/лоад убивает все ощущения от игры. Если хочешь тру хардкора, отключи мод на смерть и поиграй в Journey в режиме Dead is Dead. Это когда любая смерть фатальна для твоего персонажа. Просто попробуй, создай нового чара и играй с условием, что в случае смерти, он будет сразу же удален (без каких либо отмазок, даже если ты вложил в него кучу часов). Ощущения от игры станут СОВЕРШЕННО другими и гарантирую, что легко быть перестанет)
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Да что за закон подлости=)))

Установил пиратку, текст есть все в порядке, даже моды в норм порядке. Но игры зависает=((
Лицензия, ничего не висит все гуд, но текста нет=((

Что за беда понять не могу до сих пор=))

Сейчас обнаружил, что стимовская весит 44ГБ, а пиратка 49=))
Но не думаю, что 5ГБ это текст подсказок=))
Ваши права в разделе