Мы в творческом поиске идеи!
Ну, давайте делиться идеями - "набросками, чертежами", так сказать, стройной и гениальной системы будущей некстген-ММОРПГ...
И вообще - почему в до сих пор нет баров и публичных домов?
Можно развить в дельное любую самую абсурдную на первый взгляд мысль... В принципе, это предложение банально и неоднократно реализовано в ряде РПГ... Я бы предложила следующие варианты реализации:
1. Азартные игры. От простейшей игры в кости в любой таверне, или там портовом кабаке, для чего достаточно иметь при себе набор игральных костей и купить кружку пенного эля, например, у бармена... игрок осушает кружку, кладёт в неё кости и призывно потряхивая, с соответствующими сообщениями в общий чат, приглашает сыграть с ним других азартных игроков... Обладая достаточной репутацией и тугим кошельком звонких золотых дублонов можно попытаться сыграть уже по-крупному - отыскать подпольное казино (в которое без вышеупомянутых атрибутов даже не пустят - сразу прирежут только за вопрос)... Там, например, покерные столы (со специальными древними наборами карт) и древняя рулетка: крупье крутит колесо-мишень, игроку нужно стремиться попасть (пока колесо крутится) в сектор, на который поставил из лука, арбалета, или, скажем, метательным оружием - ножом, сюрикеном (хорошо развитый навык ему в помощь)...
2. Дамы полусвета. Их так же проще всего встретить во всякого рода увеселительных заведениях... Но они там не просто "дополнительный интерьер", например, игроку с ними можно потрепаться весело на разные темы - поднять расположение дамы к себе правильно построив диалог (или быть посланным сразу), само собой, дорогие одежды и, опять же, тугой вместительный кошель с золотом (а что ещё может быть более привлекательным для этих дам?) помогут в "обольщении"... По достижению определённого расположения у дамы могут появиться дополнительные опции диалога, например, она может загадочно намекнуть, что, де, "за определённое вознаграждение может поделиться страшно таинственной тайной, которая может сделать понравившегося даме игрока баснословно богатым (обладателем уникальной вещи), которую ей поведал один из клиентов... Клиентов у этих дам было много и многие из них в хмели страсти делились с ними своими секретами (которые "раскрываются" в зависимости от суммы вознаграждения и удачи рандома)... Например, некий возбуждённый с лихорадочно горящими глазами юноша, поведал даме, что отправляется в смертельно опасную авантюру (потому и решил насладиться всеми сладостями жизни напоследок - на всякий случай) - позади графского замка есть потайной вход в катакомбы, надёжно укрытый плотными зарослями плюща, там - в катакомбах скрыт древний артефакт - кинжал легендарного убийцы, охраняемый множеством загубленных им душ - нежити (юноша даже показывал даме маленький ключик, висящий у него на груди:))... Игрок идёт разыскивать вход в катакомбы и... героически гибнет на первом же призраке... Наконец, после тщательной подготовки и соответствующей экипировки с *дцатого раза он, пройдя лабиринты катакомб, доходит до запертой двери (а на найденном в катакомбах теле своего неудачливого предшественника игрок и находит тот самый ключик;))... За дверью в комнате за массивным дубовым столом в истлевшем чёрном плаще с низко опушенным капюшоном в богатом резном кресле слоновьей кости сидит полу-истлевший скелет... Перед ним стоит письменный прибор с чернильницей, в одной руке зажато гусиное перо, другая... пригвождена к дубовой столешнице тускло мерцающей сталью узкого лезвия с безупречно восхитительным блистающим изумрудом в рукояти... Игрок в диком восторге хватает, наконец, добытую реликвию и... погибает практически мгновенно от руки восставшего призрака-великого убийцы... Всё потому, что он не уделил внимания маленькой неброской книжице в заплесневевшем кожаном переплёте... А это дневник легендарного убийцы, который повествует и о необычайной силе этого кинжала - изумруд источает на лезвие смертельнейший яд, и о том, что убийца "запечатал" себя и реликвию, выполнив древний ритуал - пригвоздил свою руку к дубовому столу "... и горе тому, кто нарушит это заклятие!.." (но есть и приписочка: "ничего не грозит тому, в ком сам кинжал признает нового хозяина ;))... Если игрок тот ещё головорез - может дерзнуть...
Уфф... Ну, как-то таг, например...
а почему играя в ММО нельзя играть в ММО?
Можно, например, во снах отправляться в совсем иные измерения (да хоть в очень далёкое будущее;))...
работаю в maya и mudbox если чо сериозное наметится помимо флуда пиши в личку
Я предлагаю пока тут сделать предварительные "наброски и чертежи", проверить интересность идей на аудитории (полагаю, говнарям скоро надоест тупой стёб, и может сформироваться небольшая заинтересованная аудитория)...
Скоро выложу тут "чертёж" своей игровой экономической системы (такой ещё точно не было в ММОРПГ)...
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...