Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.03.2014 07:08
Аватар для идщщььук_renamed_1045035_19032022
Старожил
Регистрация:
10.05.2013
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
где правильные ТЕСОшеры то тусуются??
кто в курсе... осталось то 3дня до старта... хотелось бы примазаться к какой-нить компашке без фанатизма которые
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Kirixoid:
Где упрощение? Вот видишь, как и вправду всё коварно
Тебе нужно больше. А нужно почему? Потому что с дополнительной информацией тебе будет "удобнее". А удобнее будет почему? Правильно, потому что так тебе будет проще. Ч.Т.Д.
называется сам спросил, сам ответил

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Wanderv:
Какая-то каша в голове у вас, сударь. Фейсрол - это когда играть так легко, что можно головой бить в клавиатуру и гнуть врагов. Ничего общего с геймплеем ТЕСО. На порядок сложнее, чем играть в тот же ВоВ или Лотро с их кучей информации.
Ладно, если восприятие информации носит искажающий характер поясню проще. Зачем мне думать, когда диспелить дебафф ,если я могу просто по КД прожимать. Один фиг не вижу дебафа и его таймера. Соответственно зачем манаменеджемент? Пофиг жми всё авось затащишь. Биндишь на 1,2,3, 4,5 цикл макрос профит Да это омг. А сдать все контроли по КД в цель секунд так на 20 без накладывания одного контроля на другой это не про ТЕСО, здесь тупо прожал все авось цель не прожмет даблмышь или додж. Скилл хуле.
Последний раз редактировалось iseberg_renamed_561553_17102020; 27.03.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
Ладно, если восприятие информации носит искажающий характер поясню проще. Зачем мне думать, когда диспелить дебафф ,если я могу просто по КД прожимать. Один фиг не вижу дебафа и его таймера. Соответственно зачем манаменеджемент? Пофиг жми всё авось затащишь. Биндишь на 1,2,3, 4,5 цикл макрос профит Да это омг. А сдать все контроли по КД в цель секунд так на 20 без накладывания одного контроля на другой это не про ТЕСО, здесь тупо прожал все авось цель не прожмет даблмышь или додж. Скилл хуле.
Во-первых в TESO нет кд,во-вторых если ты будешь его спамить ты сольешься по мане,поэтому тебе нужно а)или вообще его не жать и проигрывать б)следить за анимацией и диспелить,т.е. выходит тебе сложнее следить и диспелить,нежели с аддоном.
На этом разговор считаю закончен,ты в механике TESO для начала разберись,а потом уже будешь загонять про диспелы и прочее. Какой-то бессмысленный поток бреда надоело читать.

При этом я не против аддонов,пусть возвращают ради бога,но вот говорить,что без этих аддонов на отслеживание коротких бафов невозможно нормальное пвп - это просто верх глупости. Особенно про "хуже чем битвы питомцев" - за такое вообще карточки надо бы выдавать.


п.с. напоминаю,что дебафы\бафы делятся на определенные типы и в зависимости от типа эффекта можно наблюдать определенную рамку на хп-баре. Т.е. увидеть тот же иммун очень легко и это помимо ярких анимаций,которые не увидит только нуб.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Черно-белый:
Во-первых в TESO нет кд,во-вторых если ты будешь его спамить ты сольешься по мане,поэтому тебе нужно а)или вообще его не жать и проигрывать б)следить за анимацией и диспелить,т.е. выходит тебе сложнее следить и диспелить,нежели с аддоном.
На этом разговор считаю закончен,ты в механике TESO для начала разберись,а потом уже будешь загонять про диспелы и прочее.


п.с. напоминаю,что дебафы\бафы делятся на определенные типа и в зависимости от типа эффекта можно наблюдать определенную рамку на хп-баре. Т.е. увидеть тот же иммун очень легко и это помимо ярких анимаций,которые не увидит только нуб.
Я не про одного персонажа говорю, а про контроль одной цели допустим двумя, тремя игроками контроль по КД не абилки, а КД иммуна к стану и дизэффектам, учи матчасть нуб
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
Я не про одного персонажа говорю, а про контроль одной цели допустим двумя, тремя игроками контроль по КД не абилки, а КД иммуна к стану и дизэффектам, учи матчасть нуб
Это чейнконтроль называется и ты такое провернуть даже с аддоном не сможешь,а будешь просто спамить все абилки в цель,яростно тыкая по клавишам включив все бурсты.
И да,это не WoW ,привыкай, тут другая механика и другое пвп и от этого оно не становиться легче битвы питомцев.


п.с. ты можешь еще вспомнить,что тут нет кд на абилки,фокуса,реген ресурсов бешеный и тринкет без кд,но за то есть прицел,додж,блоки,синергия и прочие вещи,которые делают пвп динамичнее.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Черно-белый:
Это чейнконтроль называется и ты такое провернуть даже с аддоном не сможешь,а будешь просто спамить все абилки в цель,яростно тыкая по клавишам включив все бурсты.
И да,это не WoW ,привыкай, тут другая механика и другое пвп и от этого оно не становиться легче битвы питомцев.
фейсролл и я об этом же. А вы еще об аренах крякаете.
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
фейсролл и я об этом же. А вы еще об аренах крякаете.
Какой фейсролл? Тут просто другое пвп и другая механика, скил все так же сильно влияет на победу,ибо нуб не сможет правильно поставит блок,следить за ресурсами,вовремя доджить и т.д.
Арен тут пока еще нет и вряд ли в таком виде как в WoW они тут будут,может быть как какие нибудь бои гладиаторов раз в неделю\месяц,но точно не ежедневные арены с рейтингом,потому что Сиродиил в таком случае сильно опустеет.
Я вообще уже предполагал,что в конце компании,когда откроют имперский город,как раз и будет что-то такое.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
фейсролл и я об этом же.
Зовите лекаря!

Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Зовите лекаря!
ты не излечим, он тебе не поможет
Аватар для Kibel
Старожил
Регистрация:
17.03.2013
Волшебник Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
фейсролл и я об этом же.
Тут наверно все же фейспалм имелся ввиду? Про фейсролл Wanderv правильно написал.

А вообще зря Вы на человека накинулись, например про отображение дотов на противнике он все верно написал.

Приведу простой пример: берем первый скилл лука - Poison arrow, он вешает на противника 10 сек дот. Пока дот не протикает полностью, мне нет особо смысла тратить стамину на его обновление, разумнее потратить ее на другой спелл к примеру. Но т.к. я не знаю прошло ли 10 секунд, мне приходится наугад(надеясь на правильность моих ощущений) перевешивать его, соответственно снижая свой общий дпс. Подобные общие потери, по мелочам, ничтожны для солоигры, но вполне могут критично сказаться в каком-нить сложном рейде. Вопрос, как мне определить эти 10 секунд? - Мб включать секундомер? Или отбивать пальцем по столу ритм? Или искать какой-нить парсер, чтобы он мне звуком давал знать?
Вот тут то мне и нужно "окошко", где я буду видеть, какой из дотов слетел и его мне надо обновить. Иначе мне непонятно, какой смысл было вообще вводить систему дотов в игру, если я не могу контролировать их наличие на противнике? Сделали бы только прямой дамаг и вопросов бы не возникало.

Ну и пару слов про интерфейс. Понимаю, что разрабы сделали его для погружения в мир и т.д., но мне бы лично хотелось, чтобы в настройках можно было бы включить/выключить постоянное отображение полосок хп, маны, стамины и полоски скиллов. Тут конечно все дело привычки, но мне так удобнее было бы.
Все ИМХО конечно.

Слак...
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Kibel:
и полоски скиллов
Это есть...
А в остальном солидарен.. Если игра построенна на цифрах.. то хотелось бы иметь возможность их видеть в игре.. Те, кто хотят по погружаться в мир и вырубить их.. могут это сделать в настройках..
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Ratisar:
Это есть...
А в остальном солидарен.. Если игра построенна на цифрах.. то хотелось бы иметь возможность их видеть в игре.. Те, кто хотят по погружаться в мир и вырубить их.. могут это сделать в настройках..
Да, что же вы все перевираете. Если есть желание можете хоть весь экран закидать менюшками.
Единственное против чего мы здесь сражаемся, это невозможность считывать информацию с противника. Разработчики это запретили, лично я этим доволен. Это честно по отношению к тем, кто не хочет пользоваться аддонами.
Есть коренное отличие того, что бы иметь доступ к скрытой информации, или правильно распоряжаться той, которая у тебя есть.

Сообщение от Kibel:
Вот тут то мне и нужно "окошко", где я буду видеть, какой из дотов слетел и его мне надо обновить.
Все эти циферки, бафики/дебафики можно довольно легко организовать без детальной информации о противнике. Просто привязывая таймер к способности.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kibel:
Ну и пару слов про интерфейс. Понимаю, что разрабы сделали его для погружения в мир и т.д., но мне бы лично хотелось, чтобы в настройках можно было бы включить/выключить постоянное отображение полосок хп, маны, стамины и полоски скиллов. Тут конечно все дело привычки, но мне так удобнее было бы.
А это как раз есть.
Двигать только нельзя. Потому я буду юзать какой нибудь аддон который позволит перенести эти полоски кучней.

Последний раз редактировалось EpicZero; 28.03.2014 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Да, что же вы все перевираете. Если есть желание можете хоть весь экран закидать менюшками.
Ты меня не понял.. Аддоны, аддонами.. я же говорю о базовом интерфейсе.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от vampv2:
сть коренное отличие того, что бы иметь доступ к скрытой информации,
Как она может быть скрытой если.
1. Есть анимация (но она глючит и одна анимация доты перебивает другую + в мясе ее не видно)
2. Все расчеты игра делает основываясь на этой информации.
Так что тут вопрос не в закрытости, а не удобстве метода подачи данной информации..

А что касается изменений API разрабы не правы ИМХО. Потому что, они сначала дали и народ привык. Потом забрали.
Если этой инфы не было бы вообще народ бы привык уже. А так получается не совсем "красиво" что ли.
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 28.03.2014 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Ratisar:
Так что тут вопрос не в закрытости, а не удобстве метода подачи данной информации.
Значит улучшать этот метод, а не затыкать костылями в виде аддонов. На лоу лвл, все очень неплохо читается. Надо работать в этом направлении.
Хочу красивую игру, а не игры в циферки и таблицы.
Сообщение от Ratisar:
А что касается изменений API разрабы не правы ИМХО. Потому что, они сначала дали и народ привык.
Думали что так будет, лучше. А вышло, не очень по из мнению.
Сообщение от Ratisar:
А так получается не совсем "красиво" что ли.
Ну не красиво только тес кто привык и не хочет отвыкать. А таких не так уж много.
Сообщение от Ratisar:
Ты меня не понял.. Аддоны, аддонами.. я же говорю о базовом интерфейсе.
В принципе да. Урон и хил имхо можно было бы включить, в стандартный интерфейс(но не по дефалту, а как включающуюся опцию).. Может и запилят со временем.

Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Значит улучшать этот метод, а не затыкать костылями в виде аддонов.
Так и мы о том же. что базовый интефейс должен быть и информативным и красивым.
Те же циферки нужны не всегда. К примеру цифры урона, нужны при построении билда.. В бою же как-то не до них.
Доты я должен видеть что весит на противнике. иначе это игра вслепую. А играть в слепую, это не равно сложно, это равно глупо.
Сообщение от vampv2:
А таких не так уж много.
Как сказать...

Вообще я расценил обрезания API как то что разрабы признали что их интерфейс уг и им мало кто пользуется. И решили отрезать кусок, который и приводил к пользованию аддонов типа FTC. Вот сейчас они отрезали 20 секундные(или как я их называю боевые бафы) и FTC теперь не нужен. Ну что он дает циферки урона.. так ими не так много народу пользуется в бою. Цифры ХП и других ресурсов.. да штука полезная но носит скорее декоративный характер. т.к как только ХП зашкалит за определенную цифру все перейдут на %
Хотя так же это может значить что и базовый интерфейс все же доработают.

Сообщение от vampv2:
(но не по дефалту, а как включающуюся опцию)
Ну я имел ввиду дефолнтый(стандартный интерфейс). А включать это или выключать это уже не важно.
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Единственное против чего мы здесь сражаемся, это невозможность считывать информацию с противника.
Есть коренное отличие того, что бы иметь доступ к скрытой информации, или правильно распоряжаться той, которая у тебя есть.
Просто привязывая таймер к способности.
Хз, кто за что сражается дайте мне таймер дебафов моих на противнике и всё. Кастбары, ресурсы плевать. Цифры демаги и так оставили. Этого вполне достаточно. Хотя еще можно каст-бар цели. Так как ввести способоность на сбитие каста (баш, кик) и не дать кастбар это реально
На счет таймера, если одна цель тока, две и более он фактически бессмысленен.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
Хотя еще можно каст-бар цели.
И за одно мапхак, а то ресурсы на карте не видно, зачем усложнять игровой процесс поисками.
Сообщение от iseberg:
Так как ввести способоность на сбитие каста (баш, кик) и не дать кастбар это реально
Очередной, раз надо повторять, что все это должно быть видно по анимации.
Разработчики не зря же сделали красные круги, конусы и анимации силовых ударов. Что бы на это не смотрели? На тесте не встречал противников, касты которых я не мог бы распознать.

Сообщение от Ratisar:
Доты я должен видеть что весит на противнике. иначе это игра вслепую.
Я хз, есть сокровенный смысл "видеть" вместо того чтобы "знать"? Неужели столько возможностей, потерять этот дебаф?
Ладно в пвп, дебаф еще снять могут, хотя это тоже редкий случай, имхо. А в пве дебаф висеть будет столько сколько должен.
И если его заменили другим аналогичным, то смысла перекастовывать свой нет. Вообщем, имхо нет острой необходимости "видеть".
Сообщение от Ratisar:
Вообще я расценил обрезания API как то что разрабы признали что их интерфейс уг и им мало кто пользуется.
Потому, что пользоваться расширенным функционалом, лучше, и легче. Это нормально.
Главное есть ли необходимость в этом функционале. Если можно обойтись без него без ощутимой потери качества игры(именно качества, а не эффективности), то имхо это не большая жертва ради того, чтобы можно было избавится от излишков интерфейса.

Последний раз редактировалось EpicZero; 28.03.2014 в 15:07.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
И за одно мапхак, а то ресурсы на карте не видно, зачем усложнять игровой процесс поисками.
Уже есть
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Очередной, раз надо повторять, что все это должно быть видно по анимации.
Я хз, есть сокровенный смысл "видеть" вместо того чтобы "знать"? Неужели столько возможностей, потерять этот дебаф?
Ладно в пвп, дебаф еще снять могут, хотя это тоже редкий случай, имхо. А в пве дебаф висеть будет столько сколько должен.
И если его заменили другим аналогичным, то смысла перекастовывать свой нет. Вообщем, имхо нет острой необходимости "видеть".
Что такое фейкаст знаешь? Судя по всему тебе эти понятие незнакомы. Отцы видать их не используют
У ДК дота по истечении отхиливает Тут весь пост сплошной фейспалм на уровня игрока тетриса
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
Что такое фейкаст знаешь? Судя по всему тебе эти понятие незнакомы. Отцы видать их не используют
Ну и что?
Почему ты пытаешься фишки и механики одной игры перенести, в другую?
Так делали в вов исключительно потому, что это позволяла механика игры. А не механику игры пределывали что бы можно было использовать эти фишки.
Утверждать, что все так же должно быть в ТЕСО, бред чистой воды.
Ты себя со стороны почитай.

Весь твой пост, это набор стереотипов и желание чтобы под тебя игру делали, и не желание приспосабливаться к другим условиям.

Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Ну и что?
Везкий аргумент отчаяния
Мои стереотипы основаны на опыте множество ММОРПГ, где дебаффы отображаются на противнике и применяется фейкаст.
я их уже перечислял (могу еще раз если пожелаешь). А вот ты нет, ну ты ведь не Балабол правда? И сейчас мне поведуешь о множества ПВП ММОРПГ играх, где дебаффы не отображаются? И я же сразу откажусь от общих стереотипов
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сходу ла,ла2,даок,ультима - насколько помню отображения таких вещей там не было.
Потому как помню,что зайдя первый раз в Вов,я был удивлен наличием отображения таких вещей и возможностью смотреть на чужой билд\эквип - это мне казалось жутко неправильным
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от iseberg:
Мои стереотипы основаны на опыте множество ММОРПГ, где дебаффы отображаются на противнике и применяется фейкаст.
И если ты этого не видешь на иконке, то ты как пвпшник не способен предугадать действие противника?

Сообщение от iseberg:
А вот ты нет, ну ты ведь не Балабол правда?
Нет. Я и не собирался никому ничего пречислять, если ты не знаком с понятием сарказм? Го в вики.
Большинство не ММО игр не как не указывают бафы и и дебафы на целях. Это просто противоречит их экшен составляющей.
Одна из самых основных вещей это ка раз оценивать противника по его поведению, предугадывать его действия. А не прожимать набор заученных "Х" при виде некоего эффекта-иконки.

Если ты не заметил, то ТЕСО сморится куда больше как экшен, а не пианинное ММО.
Боевая система дает кучу возможностей, для реализации разной тактики.
Совсем другая боевка, которая дает новое ощущение от игры. А ты хочешь превратить ее в каменный век.
Зарезать новшества на корню.

Тебе срать, что здесь люди пусть и не задротившие на вов арене(имхо очень нудное занятие), но уже более 10 лет играющие в различные пвп игры(причем далеко не на уровне казуала). И прекрасно понимающие, что пвп может быть разным.
Инструменты и нюансы, игры диктуют ее правила.
И это игрок под них должен подстраиваться, а не на оборот.
Заявления по поводу того, что без детальной информации игра что то теряет, я не могу воспринимать серьезно. Потому что есть опыт в играх, где даже знание количества хп, это уже СЛИШКОМ важная информация.
Не говоря уже о вооружении.
Мне хочется от ТЕСО больше экшена, чем стрельба по мишеням(пожимание кнопок по ситуации), это моя принципиальная позиция. И больше я доказывать тебе ничего не собираюсь.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Черно-белый:
возможностью смотреть на чужой билд\эквип - это мне казалось жутко неправильным
Как будто в трусы заглядывают. Ты мозг вынул, чтобы сделать билд, подобрать шмот, отработать тактику. А кто то за пару секунд у тебя сресовал...

Последний раз редактировалось EpicZero; 28.03.2014 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от Черно-белый:
Сходу ла,ла2,даок,ультима - насколько помню отображения таких вещей там не было.
Потому как помню,что зайдя первый раз в Вов,я был удивлен наличием отображения таких вещей и возможностью смотреть на чужой билд\эквип - это мне казалось жутко неправильным
Ок не играл в эти проверять не буду. А терь сравниваем

с дебафами: aoc, wow, rift, who, aa, swtor самые известные
против
без дебафа при этом с кучей бафов и c таймерами!! на экране (La2), даок, ультима (омг).
это


просто выложу скрины игр без дебафа, чтобы было понятно что там без уже полная жопа


и ДАОК


и да в этих играх абсолютно нет циферок и минималистический интерфейс
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сообщение от vampv2:
Я и не собирался никому ничего пречислять
Сообщение от vampv2:
Дать список игр где этого нет? Или все перечисленное тобой, это топ ПВП игры?

Сообщение от vampv2:
Большинство не ММО игр не как не указывают бафы и и дебафы на целях.
действительно казалось бы причем тут ТЕСО и ММОРПГ
Сообщение от vampv2:
Если ты не заметил, то ТЕСО сморится куда больше как экшен, а не пианинное ММО.
и тут астапа совсем понесло[/quote]

Добавлено через 5 минут
Сообщение от vampv2:
И больше я доказывать тебе ничего не собираюсь.
Т.е. то что ты рассирался на предыдущих страницах это была зря
Последний раз редактировалось iseberg_renamed_561553_17102020; 28.03.2014 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе