Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
выбор авто :(
Автор темы: gronot_renamed_569572_16052023
Дата создания: 20.01.2012 23:26
Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от gronot:
Присматриваю новую машину, тут нашел интересный жж по поводу бмв:
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Только если денег до*уя. Все эти "разогнанные" моторы теряют в эксплуатации и живучести очень сильно. Если хочется крутую спортивную тачку - лучше брать с рядовым движком большего обьема, чем 1.8 с 2 турбинами и рабочими хар-ми на критических величинах.
Сообщение от Crosfade:
Все нынешние бмв, да что уж там, 90 % нынешних машин в принципе - барахло на 3 года.
Да-да, все эти заросшие клапана и люфтящие турбины живо напоминают мне 10летние камазы с работы, на которых о маслосъемных колпачках даже не слышали, а масло... ну вы понели.
*****больсто которому уже 15 лет. Я помню еще в нулевых хныкали "авто уже не те, вот раньше...".
Качество сборки большинства авто выросло, технологии новые (кроме автотаза конечно). Машины бегают по 10-20 лет только тогда, когда на их обслуживании не экономят. А если залить в движок какое-нибудь говно, заправиться пару раз у Ашота и "забыть" поменять фильтры пару лет, то результат не заставит себя ждать.

Kittymeow
Аватар для floriz
В бане
Регистрация:
21.08.2008
Крафтер
Re: выбор авто :(
бтв, сегодня стартует 21 сезон топ гир

Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от FloRIZ:
по дизайну что внутри, что снаружи просто шедевр, имхо:
Да, симпатичная машинка. Жаль передний привод. =(

Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от FloRIZ:
да, тенденции нынешние не радуют.
Только мазда молодцы - идут по пути улучшения атмосферников, sky drive двигатели вышли очень неплохие. Причем что бензин, что дизели. Ну и форд выбирает лучшие решения.

А вот немцы начинают сдавать.. То гремучая DSG, то теперь турбированные двигатели от мопедов. Объяснение таким решениям найти легко, но всё это не слишком положительно сказывается на репутации дойчеконцернов.
DSG очень хороша, не пи*дите. Первые серии, правда, сыпались, но менялись по гарантии
Очень хороши двиганы у корейцев последнее время, особенно дизели.
Сообщение от Мастер Йада:
Из седанов за 40-50 косарей вечнозеленый что понадежней будет?
Форды/шкоды/большинство японцев.
Немцы те же.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crosfade:
Да, симпатичная машинка. Жаль передний привод. =(
Я последнее время на полный поглядываю. Что-то убирать дороги стали все хуже и хуже.

Kittymeow
Последний раз редактировалось SkyKilleR; 02.02.2014 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
*****больсто которому уже 15 лет. Я помню еще в нулевых хныкали "авто уже не те, вот раньше...".
Качество сборки большинства авто выросло, технологии новые (кроме автотаза конечно). Машины бегают по 10-20 лет только тогда, когда на их обслуживании не экономят. А если залить в движок какое-нибудь говно, заправиться пару раз у Ашота и "забыть" поменять фильтры пару лет, то результат не заставит себя ждать.
Вот ты сам выше говоришь о зажатости моторов и тут же опровергаешь свои слова. В начале двухтысячных скулили очень верно, ибо уже пошла мода на экономию во всем, где ты нынче видел (кроме некоторых грузовиков) гильзованные блоки, валы с ремонтными размерами? Сейчас стараются снять все большую мощность со все меньшего объема, что неминуемо ведет к большой нагрузке на детали, тогда как раньше такой цели не было. Я лично знаю машины начала 90х годов (Мерин Sка, 60 Патруль и ТЛК80), которые проездили всю жизнь на минеральном масле (патруль и тлк вообще на камазовском) и 92 бензине/солярке какая попадется, и хоть бы хуй им. А все почему? Двигателя спроектированы с запасом прочности и не зажаты, даже если что то сломается их реально можно отремонтировать, а не сразу в мешок складывать, как нынешние.
Раньше фирмы работали на свое имя, делая действительно надежные машины, теперь имя работает на фирмы, все логично.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SkyKilleR:
Я последнее время на полный поглядываю. Что-то убирать дороги стали все хуже и хуже.
Ну в Мск еще более менее, а вот ко мне хорошо если через пару дней приезжают чистить.

Последний раз редактировалось Crosfade; 02.02.2014 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для floriz
В бане
Регистрация:
21.08.2008
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
DSG очень хороша, не пи*дите. Первые серии, правда, сыпались, но менялись по гарантии
первые серии ломались поголовно, последующие - кому как повезет..

У меня первой машиной была VW венто 1991го года на АКПП, отбегала 300000 км и хоть бы что ей. При том вроде бы древний 4-х ступенчатый автомат был адаптивным, с блокировкой гидротрансформатора, в итоге расход редко выбирался за 10 литров даже по городу, по трассе получалось 7-8.
Казалось бы, прошло 20 лет и прогресс должен бы был быть на лицо, а в итоге возникают лишь одни сомнения. И ладно бы хоть в первые 3 года эксплуатации эти авто были значительно лучше предшественников из другой эпохи. Так нет же, ничего кардинально нового не видно

Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
DSG очень хороша, не пи*дите. Первые серии, правда, сыпались, но менялись по гарантии
Очень хороши двиганы у корейцев последнее время, особенно дизели.
К слову о ДСГ, вот только сегодня вечером читал:
(букв многовато, но все тащемта по делу)
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/2890928/

Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от Crosfade:
Вот ты сам выше говоришь о зажатости моторов и тут же опровергаешь свои слова.
Я говорил о спортивных модификациях серийных моторов. Стандартные моторы в качестве не теряют, учитывая применение новых технологий.

Цитата:
В начале двухтысячных скулили очень верно, ибо уже пошла мода на экономию во всем
Бля ну вот у меня машина производства, считай, нулевых. Я на обслуживании не экономлю, поэтому и проблем с ней не знаю.
Цитата:
где ты нынче видел (кроме некоторых грузовиков) гильзованные блоки, валы с ремонтными размерами? Сейчас стараются снять все большую мощность со все меньшего объема, что неминуемо ведет к большой нагрузке на детали, тогда как раньше такой цели не было.
И тогда было. Технологий не было.
Цитата:
Я лично знаю машины начала 90х годов (Мерин Sка, 60 Патруль и ТЛК80), которые проездили всю жизнь на минеральном масле (патруль и тлк вообще на камазовском) и 92 бензине, и хоть бы хуй им. А все почему? Двигателя спроектированы с запасом прочности и не зажаты, даже если что то сломается их реально можно отремонтировать, а не сразу в мешок складывать, как нынешние.
И сейчас можно, кроме, пожалуй, расточки гбц.
Цитата:
Раньше фирмы работали на свое имя, делая действительно надежные машины, теперь имя работает на фирмы, все логично.
Машины и сейчас надежные. Знаю разные авто с нулевых и по сей день, реальные проблемы были только с корейцами нулевых, китайцами 10х и офк тазами
Ну и пара специфических проблем разных марок вроде криво спроектированных опелевских автоматов и некоторых проблем с млками и туарегами

Kittymeow
Аватар для gronot_renamed_569572_16052023
Илита
Регистрация:
14.06.2007
Лучник
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
Только если денег до*уя. Все эти "разогнанные" моторы теряют в эксплуатации и живучести очень сильно. Если хочется крутую спортивную тачку - лучше брать с рядовым движком большего обьема, чем 1.8 с 2 турбинами и рабочими хар-ми на критических величинах.
Тут палка о двух концах, я делаю выбор между MB c 180 1.8 с турбо или audi a4 b8 полный привод. Просто у меня как-то душа не лежит к турбинам, поэтому немного поглядывают на bmw 325i xDrive 2.5 , в общем хз пока :/

Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от FloRIZ:
первые серии ломались поголовно, последующие - кому как повезет..

У меня первой машиной была VW венто 1991го года на АКПП, отбегала 300000 км и хоть бы что ей. При том вроде бы древний 4-х ступенчатый автомат был адаптивным, с блокировкой гидротрансформатора, в итоге расход редко выбирался за 10 литров даже по городу, по трассе получалось 7-8.
Сообщение от Crosfade:
К слову о ДСГ, вот только сегодня вечером читал:
(букв многовато, но все тащемта по делу)
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/2890928/
Цитата:
В итоге получается, что доверять статистике поломок этих коробасов, особенно в нашей стране- можно с большой натяжкой из-за большой доли повреждений связанных с неправильной эксплуатацией.


Цитата:
Казалось бы, прошло 20 лет и прогресс должен бы был быть на лицо, а в итоге возникают лишь одни сомнения. И ладно бы хоть в первые 3 года эксплуатации эти авто были значительно лучше предшественников из другой эпохи. Так нет же, ничего кардинально нового не видно
Если меняешь авто на такого же класса, то каких кардинальных изменений ждешь? Если берешь на класс выше, то что ожидаешь? Если ждешь что полетит - лучше покупать вертолет. Он для этого лучше подходит.

Kittymeow
Аватар для gronot_renamed_569572_16052023
Илита
Регистрация:
14.06.2007
Лучник
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
DSG очень хороша, не пи*дите. Первые серии, правда, сыпались, но менялись по гарантии
Очень хороши двиганы у корейцев последнее время, особенно дизели.


Форды/шкоды/большинство японцев.
Немцы те же.

Добавлено через 1 минуту
К слову DSG очень хорош в шкоде суперБ, в общем-то если смотреть машину этого сегмента, то на мой взгляд, это лучший выбор. ооочень хорошая ДСГ с двумя сцеплениями, никаких провалов мощности и т.д. ,едет как корабль, сзади места навалом, приятные деревянные вставочки, правда ложка дёгтя это то, что с 2013-ого наша сборка пошла, качество заметно ухудшилось.

Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от gronot:
Тут палка о двух концах, я делаю выбор между MB c 180 1.8 с турбо или audi a4 b8 полный привод. Просто у меня как-то душа не лежит к турбинам, поэтому немного поглядывают на bmw 325i xDrive 2.5 , в общем хз пока :/
Турбины требовательны к обслуживанию, иначе начинают жрать масло и выть
А еще нужна сигнализация с отложенной остановкой двигателя - вся эта радость должна пару минут на холостых постоять. И ТО чаще - турбине нужно свежее масло.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от gronot:
К слову DSG очень хорош в шкоде суперБ, в общем-то если смотреть машину этого сегмента, то на мой взгляд, это лучший выбор. ооочень хорошая ДСГ с двумя сцеплениями, никаких провалов мощности и т.д. ,едет как корабль, сзади места навалом, приятные деревянные вставочки, правда ложка дёгтя это то, что с 2013-ого наша сборка пошла, качество заметно ухудшилось.
А где они собирают? Я думал в НН собирают только румстеры?

Kittymeow
Последний раз редактировалось SkyKilleR; 02.02.2014 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gronot_renamed_569572_16052023
Илита
Регистрация:
14.06.2007
Лучник
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
Турбины требовательны к обслуживанию, иначе начинают жрать масло и выть
А еще нужна сигнализация с отложенной остановкой двигателя - вся эта радость должна пару минут на холостых постоять. И ТО чаще - турбине нужно свежее масло.
Ага и замена турбины порядка 100к )
Вкурсе этих мелочей, только сейчас так или иначе на турбины потихоньку все переходят, поэтому это вопрос времени.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SkyKilleR:


А где они собирают? Я думал в НН собирают только румстеры?
skoda это же конценр VW, собирают в любимой Калуге. На форуме ярое обсуждение этого дела, но я уже наслышан.
Хотя вот у подруги бмв 3-ка нашей сборки и вроде как не люфтит особо . но тут опять же, бмв привозять сразу целые компоненты в отличии от форда, который полностью перенёс производство к нам.

Последний раз редактировалось gronot_renamed_569572_16052023; 02.02.2014 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
Я говорил о спортивных модификациях серийных моторов. Стандартные моторы в качестве не теряют, учитывая применение новых технологий.
Да ладно, прямо таки и не теряют. Трение ну никак не победишь. Его можно замедлить, но ведь и нагрузки год от года растут, 100 сил с литра уже не какой то хай тек, а вполне реальные двигатели.
Если особо не вдаваться в детали, мощность повысить можно несколькими путями: увеличить объем двигателя, улучшить наполнение цилиндров, повысить степень сжатия, повысить обороты двигателя. Повышать объем сейчас немодно ибо экология, наполнение цилиндров на современных головках и так близко к 1, остается повышение степени сжатия и повышение оборотов, что собсна и делают производители. Отдельно стоит турбина, как частный способ улучшения наполнения цилиндра. Тепловой режим все жестче, похудевший из за тотального облегчения поршень выдерживает адовые нагрузки от степени сжатия, плюс из за повышения рабочих оборотов сильнее вырабатывает цилиндр, рано или поздно металл устает... Короче, страдает ресурс.
Степень зажатости можно легко определить этой самой по степени сжатия, которая на бензине нынче составляет 11-12 единиц (у "миллионных" двигателей прошлого века эта цифра в районе 9). Это весьма нагруженные двигатели, для сравнения у КАМАЗовского дизеля она составляет 16, а у современных доходит до 25.
Однако я загоняюсь.
Сообщение от SkyKilleR:
Бля ну вот у меня машина производства, считай, нулевых. Я на обслуживании не экономлю, поэтому и проблем с ней не знаю.
Я не говорю что машины плохие, но пройти столько же сколько "настоящие" для них непосильная задача. Ну не спроектированы они для этого.
Сообщение от SkyKilleR:
И сейчас можно, кроме, пожалуй, расточки гбц.
Щас уже никто ничего не точит, а гбц то и незачем, если только поведет, это блок надо. =) Если износ критический, проще купить новый двигатель, ибо ни ремонтных поршней, ни вкладышей, ничего не найдешь. Впрочем это актуально для таксистов с пробегами до луны за пару лет, ибо толкнуть потом машину надо.
Сообщение от SkyKilleR:
В итоге получается, что доверять статистике поломок этих коробасов, особенно в нашей стране- можно с большой натяжкой из-за большой доли повреждений связанных с неправильной эксплуатацией.
Ну это из контекста вырвано. В общем и целом, коробки, может быть, и хорошие, но не для нашего пользователя имо.

Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Re: выбор авто :(
Сообщение от Crosfade:
Да ладно, прямо таки и не теряют. Трение ну никак не победишь. Его можно замедлить, но ведь и нагрузки год от года растут, 100 сил с литра уже не какой то хай тек, а вполне реальные двигатели.
Если особо не вдаваться в детали, мощность повысить можно несколькими путями: увеличить объем двигателя, улучшить наполнение цилиндров, повысить степень сжатия, повысить обороты двигателя. Повышать объем сейчас немодно ибо экология, наполнение цилиндров на современных головках и так близко к 1, остается повышение степени сжатия и повышение оборотов, что собсна и делают производители. Отдельно стоит турбина, как частный способ улучшения наполнения цилиндра. Тепловой режим все жестче, похудевший из за тотального облегчения поршень выдерживает адовые нагрузки от степени сжатия, плюс из за повышения рабочих оборотов сильнее вырабатывает цилиндр, рано или поздно металл устает...
Металл уставал даже в 19 веке. А достижения в металлургии ты в расчет не берешь? Новые сплавы к примеру?
Цитата:
Я не говорю что машины плохие, но пройти столько же сколько "настоящие" для них непосильная задача. Ну не спроектированы они для этого.
А сколько "настоящие" проходят? У меня сейчас 250 пробег, сколько надо то?
Цитата:
Щас уже никто ничего не точит
Классик по необъятным просторам Родины еще много бегает, посему точат

Цитата:
Ну это из контекста вырвано. В общем и целом, коробки, может быть, и хорошие, но не для нашего пользователя имо.
Если не читать мануалов - и топор сломаешь

Kittymeow
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: выбор авто :(
Сообщение от SkyKilleR:
Металл уставал даже в 19 веке. А достижения в металлургии ты в расчет не берешь? Новые сплавы к примеру?
Да, новые сплавы в принципе позволяют строить столь высоконагруженные двигатели, но вот с долговечностью хз, сейчас такой цели у производителя не стоит, и все более распространяется например "кулак дружбы", когда шатун обрывает от нагрузки и он выходит наружу пробивая блок. Раньше тоже бывало такое, но обычно по рас****яйству ездуна или фатальной поломки например в системе смазки, что масло к шейкам к/вала не поступало.
Сообщение от SkyKilleR:
А сколько "настоящие" проходят? У меня сейчас 250 пробег, сколько надо то?
Это хорошо, все же в двухтысячных двигатели не достигли еще той степени форсировки что нынче. У товарища к примеру бнв е39 99 что ли года выпуска уже больше 500 прошла, и пока не думает умирать, вот это ящитаю практически эталоном. А мерин и вездеходы что я выше упоминал и того больше. Куда более интересно что будет с машинами 2010х лет через 5.
Сообщение от SkyKilleR:
Классик по необъятным просторам Родины еще много бегает, посему точат
Ну так то да, но с каждым днем все меньше и меньше людей кто перебирает эти моторы.
Сообщение от SkyKilleR:
Если не читать мануалов - и топор сломаешь
Сдуру можно и хуй сломать.

Аватар для Wizzer
Забанен
Регистрация:
12.03.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: выбор авто :(
У форд скорпио ресурс двигла был более ляма километров - факт. Но с другой стороны, смысл от такого ресурса если ты не таксист?
Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Сообщение от Wizzer:
У форд скорпио ресурс двигла был более ляма километров - факт. Но с другой стороны, смысл от такого ресурса если ты не таксист?
Мне интересно, миллион км – это 50 лет жизни за баранкой?
Аватар для the Bat_renamed_605496_13082020
Мастер
Регистрация:
20.04.2008
Сообщение от SkyKilleR:
Мне интересно, миллион км – это 50 лет жизни за баранкой?
у меня друг - коммерс, за сезон до 60к накручивал
постоянно по соседним городам и объектам колесит
Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Сообщение от the Bat:
у меня друг - коммерс, за сезон до 60к накручивал
постоянно по соседним городам и объектам колесит
Сезон – это 3 месяца? Я просто тоже много езжу, но у меня 30к за 2 года всего.
Аватар для Luger_renamed_2505_15122020
pumpin` iron
Регистрация:
09.06.2004
Re: выбор авто :(
Котики, очень у меня душа требует перевести коробку в спорт и душиииииттьььь....

Хочу взять



Какие камни? Ну кроме соленоидов в коробке и рывков с 1 на 2ю.

Аватар для realistic_renamed_66048_28072021
Читатель
Регистрация:
12.12.2006
Re: выбор авто :(
посоветуйте авто для девушки, бюджет 650 тр

Единственная роль, в которой Россия чувствует себя естественной, — роль Империи.(с)


Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (с)
Аватар для Sawen_renamed_604493_30072025
Читатель
Регистрация:
13.04.2008
Re: выбор авто :(
На дорогах станет еще опасней

35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, 100 грамм селитры, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. <…> Из этого состоит тело среднего взрослого человека. <…> Между прочим, все эти компоненты можно купить на рынке за гроши. Люди стоят дёшево.©
Аватар для SkyKilleR
Chosen one
Регистрация:
03.06.2006
Сообщение от realistic:
посоветуйте авто для девушки, бюджет 650 тр
Н1
Аватар для gronot_renamed_569572_16052023
Илита
Регистрация:
14.06.2007
Лучник
Re: выбор авто :(
Сообщение от Luger:
Котики, очень у меня душа требует перевести коробку в спорт и душиииииттьььь....

Хочу взять



Какие камни? Ну кроме соленоидов в коробке и рывков с 1 на 2ю.
Я рассматривал IS 250, если брать в полном фарше, то по надёжности превосходит аналоги МБ и БМВ однозначно. Хорошая машина, бери если есть на полный фарш, а в нище комплектации не думаю, что тебе понравится, нищета салона сразу бросается в глаза как и довольно душная отделка аля бмв 3ка. Я бы и сам взял, да вот только я нищий ****** и денег только на мб ц 180.
Кстати рывки в переключении у бмв 320d тоже ощущал, на норм движках провал фпс не так сильно ощущается, а вскоре и вовсе привыкнешь.
А почему именно эта машина а не джип ? я бы в этом диапозоне посмотрел в сторону джипов от ниссана или паркетник glk MB .

Ваши права в разделе