Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Танк
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.01.2014 14:29
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Содом:
В том то и дело что мною ищется не пвп билд а онли инстанс\рб
Зачем ходить в инстансы если ты не играешь в ПвП? Инсты скушны до чертиков и их всего пару штук по сути. Они фармятся фастранами для получения преимущества в ПвП. Это не ПвЕ игра нисколько, тут нет рейдов и вообще ничего нет интересного на капе пвешнику, есть только мясные замесы в ПвП.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Detardevrus:
У меня вот какой вопрос. Если допустим берем ветки дез/форт/дев как у автора но заменяем умение телекинез в ветке мистицизм на умение копья правосудия из ветки исцеления, какие преимущества следуют из описания, во первых АОЕ урон + паралич на 2,5 сек. + если использовать сперва пронзающие копья которые тоже дают паралич на 2,5 секунды и применять последовательно то будет ли продливаться паралич (понятно что нужно вовремя применить скилы но + доп дамаг?
И как я понял из описания скила телекинез с ним нужно ещё правильно обращаться и рассчитан больше на ПВП.
Телекинез только для игры в пати. Соло бесполезный скилл. Если у тебя нет постоянной группы, то бери копья.

Last edited by old_gobjluh_renamed_920451_22082021; 09.01.2014 at 15:23. Reason: Добавлено сообщение
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Nnn4:
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).
Там такой "порционный", если не законтролить и не сбить касты то от комб молний прилетает процентов на 60-80 хп, никакой хот не поможет. Но, я говорю чисто с опыта нашего збт и капа 40.

Originally Posted by Nnn4:
Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас )
А что непонятного то? В рыцаре проще качаться, утилити Девоушена незаменимо на ганке и всяком групп пвп. А на капе лично мне надо будет танковать серьезное пве, если оно будет, и для этого уже нужна Вилл, хотя бы 40 лвл. + в масс пвп вилл тоже нужнее.


Originally Posted by MrAndersoOn:
ты в скайрим не играл?
Нет, я в то время в Дарк Соулс залипал очень долго и Скайрим как-то мимо прошел.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Архетип - Танк
Прошу оценить мой билд дд\дебаф танка Рыцаря (мистицизм, оборона, исцеление)
https://forums.goha.ru/showthread.ph...9#post24735709

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Ylfhednar:
Там такой "порционный", если не законтролить и не сбить касты то от комб молний прилетает процентов на 60-80 хп, никакой хот не поможет. Но, я говорю чисто с опыта нашего збт и капа 40.
Да вот именно что 40 кап, шмота нормального и заточки ни у кого нету, что-то я сомневаюсь, что тому же чародею хватит урона чтобы просто за прокаст убить хорошо одетого танка.
Originally Posted by Ylfhednar:
А что непонятного то? В рыцаре проще качаться, утилити Девоушена незаменимо на ганке и всяком групп пвп. А на капе лично мне надо будет танковать серьезное пве, если оно будет, и для этого уже нужна Вилл, хотя бы 40 лвл. + в масс пвп вилл тоже нужнее.
Качаться в любом случае просто, а ветку потом качать придется очень долго, потом только жалеть, что не взял сразу тактика, а по поводу серьезного пве лично я не знаю как оно будет, да и вообще какое в АА серьезное пве , а Рыцарь для соло/дуо/пати пвп выглядит получше, да и по геймплею имхо приятнее.
Re: Архетип - Танк
В попытках создать билд на тактика столкнулся с одной проблемой, в большинстве калькуляторов описание пассивки "Время мести" из мистицизма выглядит следующим образом: Когда игрок получает критический удар, он на 6 секунд получает баф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%. Но в калькуляторе от мыла написано следующее: При получении критического урона заклинанием... Что есть истина?
Re: Архетип - Танк
если память мне не изменяет, то у мага активировалась пассивка, когда его ударил (наверно кританул) моб в мили. Так что думаю от любого полученного крита.

Re: Архетип - Танк
Любой крит дмг по тебе активирует этот баф.
Re: Архетип - Танк
Может кто детально расписать зачем тактику скипетр?
пс:и тестил ли кто,ярость накапливается в 2 раза быстрее с активными вторым дыханием и заживлением ран или 1го из этих скиллов достаточно и буста ярости нет?
Re: Архетип - Танк
тактик - маг
вот и скипетр с щитом
как я знаю, а тут проскакивала где то инфа, ода баффа накапливают ярость раздельно в итоге суммируя. каждый по 50%. в итоге 100% полученного урона идет в ярость.

_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by flu0r-_-:
если память мне не изменяет
те походу не только твоя память изменяет, а весь твой мозг

мимокрокодил


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by flu0r-_-:
тактик - маг
вот и скипетр с щитом
как я знаю, а тут проскакивала где то инфа, ода баффа накапливают ярость раздельно в итоге суммируя. каждый по 50%. в итоге 100% полученного урона идет в ярость.
Тактик лишь используется маг скиллы,он ведь танк)так зачем именно скипетр?дамага приемлемого всё равно не будет
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Alsimoos:
Тактик лишь используется маг скиллы,он ведь танк)так зачем именно скипетр?дамага приемлемого всё равно не будет
но тем не менее, лучше что-то, чем ничего.
Re: Архетип - Танк
качать тактика - унынлое уныние 1-40 с этим первым скилом мобов ковырять
Re: Архетип - Танк
а ты что думал? Идеала не существует. Сильнейшего танка в пвп нужно еще докачать до пвп
на самом деле клинками хоть и долго ковырять, но это менее геморройно нежели фаерболами с его кастом стоя на месте.

RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Танк
хоть клинками бить и скучно, зато с первой пассивкой и откидывалкой мана не кончается в принципе. это гораздо легче чем качать мага без деза
Re: Архетип - Танк
С первой пассивкой исцеления?
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Сагарис:
С первой пассивкой исцеления?
На кач можно взять первую пассивку и исцеления и мистицизма
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Сагарис:
С первой пассивкой исцеления?
из деза
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Архетип - Танк

да кто же тебе, мил человек, даст эту связку применить? Раскол касутется год.
Можно успеть чайку выпить, и в сторону отбежать.
Вихрь полезен разве что своим опрокидыванием по замедленной цели. Но замедлить танк может и другими, более профитными скиллами - с мгновенным действием.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Архетип - Танк
А что, кто нибудь юзает раскол не по опрокинутым целям?

Re: Архетип - Танк
Прошу совета с таким билдом тактика
Несмотря на общую пвп направленность класса, хотелось бы использовать его в первую очередь для ПВЕ. Нужно ли что поменять и почему? Обоснованная критика приветствуется :)
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Zant:

да кто же тебе, мил человек, даст эту связку применить? Раскол касутется год.
Можно успеть чайку выпить, и в сторону отбежать.
Вихрь полезен разве что своим опрокидыванием по замедленной цели. Но замедлить танк может и другими, более профитными скиллами - с мгновенным действием.
Даже стало интересно, что за скилы такие замедляющие, мнгновенные?
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by CptMAK:
Даже стало интересно, что за скилы такие замедляющие, мнгновенные?
На крики обрати внимание

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by flu0r-_-:
А что, кто нибудь юзает раскол не по опрокинутым целям?
НУ смотри
мой вариант связок в пвп
рывок+тройной - соперник лежит
Сразу же - стан щитом+удар щитом - соперник продолжает лежать. смирно лежать, не дергаясь.

(Если сюда добавить связку крика+вихря - соперник продолжит лежать и далее. )

Добавляя решающий со спины по лежачему, мы получаем ОГРОМНЫЙ шанс на подачу ввиде минимум 2700 урона (мой рекорд - 7500 по тряпке). Даже если не повезет с критом, уже откатывается рывок. (но обычно уже соперник лежит мертвый) Повторяем комбинацию.
Это теория.
На практике бывают сбои. Особенно с первым опрокидыванием.
НО!
Раскол от этого полезнее не становится
Он очень долго кастуется. Т.к. билд ББ - то брать долгие скиллы - подобно смерти.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 13.01.2014 at 15:36. Reason: Добавлено сообщение
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Zant:
На крики обрати внимание
Если речь о победном кличе, то он не вешает замедление. Более того в трёх ветках нападение, оборона, сопротивление замедление вешает только один скил и это раскол.. может конечно речь о другом билде?
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by CptMAK:
Если речь о победном кличе, то он не вешает замедление. Более того в трёх ветках нападение, оборона, сопротивление замедление вешает только один скил и это раскол.. может конечно речь о другом билде?


снижает скорость передвижения на 45%.

Хотя да, пишут, что самого эффекта типа нет. Потому я и пишу, что это теория.
Попробую на твине (жалко очки тратить) - отпишусь

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Posting Rules