Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
update.
пофиксил дамаг и каст фаербола в связи с последними патчами.
Спс =)

Подумываю о сабе для соло фана...

Mag+Art+Call или Mag+Conj+Call?

Что веселее?

Знаю, что с Art нереальные криты, из-за чего больше склоняюсь к первому варианту...

Но у второго не плохой контроль, из-за чего сомневаюсь в выборе.

Так же хотел узнать: Сколько Нр будет у Волша, заточенного в фулл Интеллект?

Последний раз редактировалось Asphel; 29.11.2013 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
фулл Интеллект
4964 база
830 еда на хп
(кон-108)*8 = бонусное хп. ну не станешь ты совсем фулл инт делать. 100-200 кона точно будет от чего-нибудь. например от 4 частей кон-инт сета, самых слабых. причем 60 кона дает топовая еда. будем считать, что у тебя 200 кона от еды и сета. 1600 хп.
631 бонус 4 частей топ сета кон-инт
около 500 от костюма, смотря какой костюм.
бонус цвета шмоток, около 800-1000 на голде топовом.
ну и 7% от драконьей ожерелки
и есть еще кое-что, но не скажу
итого где то ровно 10к по минимуму
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
и есть еще кое-что, но не скажу
А я еще вот че знаю, тока я вам не скажу
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Знаю, что с Art нереальные криты

Но у второго не плохой контроль
Тогда маг-арт-конж, очевидно же

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Amity:
Тогда маг-арт-конж, очевидно же
так он же без инвиза, нет элемента неожиданности, необходимого фан ганкеру.
Сообщение от Sanctuary:
А я еще вот че знаю, тока я вам не скажу
я сам недавно узнал, а с учетом "как и что", эта инфа не для всех
Аватар для Daegon_renamed_1022472_08082022
Фанат
Регистрация:
28.02.2013
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса PvP-видеороликов по ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от For9Life:
А как такой билд, имеет ли он право на существование в сегодняшних условиях на Корее, есть ли у него плюсы или минусы, и чего больше? Поделитесь мнением.
Смысл в твоем билде от ветки Dev ? ради бафа на инт и дух , так это смысла нет . Ладошкой и 7ми секундной хилкой себя не захилишь толком без пассивки на 15%к силе хила или 3ех минутным клинсо-бафом(он же 2секундный рут)
Лейка мп себя не заливает .
Копья имеет смысл с веткой смерти юзать только , если хочешь чтобы от них был хоть какой то урон .
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Вопрос:

При комбинации + + ...

Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?

И сколько держится эффект Наэлектризованности от умения , так же 8 сек, как у умения ?

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?
не должна.
Аватар для lOverloml_renamed_669889_24092019
Читатель
Регистрация:
06.05.2009
Re: Magic - Колдовство
Привет всем, еще не играл в АА, но выбрал благодаря вашим советам класс Mag+Art+Call. Возник вопрос по ветке Artistry, целесообразно ли учить умение "Резкие аккорды", не лучше ли после комбо "Прыжок" + "Удар тьмы" пока противник лежит на земле спеть "Песнь очарования" и "Гимн земли" для снятия защиты противника, после чего "Круг магии" + "Замороженное поле" + "Цепная молния" + "Молния гнева" и по ситуации если противник выжил (что сомнительно) "Прыжок назад" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" .

Есть только брать данное умение для дополнительного контроля (возможно у противника будет резист к стану или опрокидыванию), как часто такое бывает ? или я все токи что то упустил ?

Попутно вопросик: скорость каста влияет на время отката только магических умений или физических тоже ? Также где то прочитал, что скорость атаки влияет на время между использованием заклинаний (то есть уменьшается интервал между кастом первого заклинания и второго), так ли это?

Заранее спасибо Вам )
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от lOverloml:
(возможно у противника будет резист к стану или опрокидыванию), как часто такое бывает ?
На ру серверах количество раков будет зашкаливать до небес, а такие не любят брать абилки которые, кто бы мог подумать, не дамажат, не повышают дпс, так что не переживай, они вообще считают любые сейвы бесполезными. Даже у тебя их просто нет, и врятли ты сможешь провернуть свое комбо против готового к бою противника, но слить такого же бомжа как ты под мобами вполне можно.

Сообщение от lOverloml:
скорость каста влияет на время отката только магических умений или физических тоже ? Также где то прочитал, что скорость атаки влияет на время между использованием заклинаний (то есть уменьшается интервал между кастом первого заклинания и второго), так ли это?
Не забивай голову такими глупостями. Инвиз - отпрыг- фаерболы. Все что тебе нужно.

Аватар для lOverloml_renamed_669889_24092019
Читатель
Регистрация:
06.05.2009
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от old_gobjluh:
На ру серверах количество раков будет зашкаливать до небес, а такие не любят брать абилки которые, кто бы мог подумать, не дамажат, не повышают дпс, так что не переживай, они вообще считают любые сейвы бесполезными. Даже у тебя их просто нет, и врятли ты сможешь провернуть свое комбо против готового к бою противника, но слить такого же бомжа как ты под мобами вполне можно.
Не вижу смысла делать из мага танка. К сейф абилкам можно отнести "Прыжок назад", "Невидимость", "Я твоя тень", так же песнь "Гимн земли". Конечно не ахти что, но все же.

Сообщение от old_gobjluh:
Не забивай голову такими глупостями. Инвиз - отпрыг- фаерболы. Все что тебе нужно.
Я бы не назвал это глупостями...

Добавлено через 8 минут
Сообщение от lOverloml:
"Песнь очарования" и "Гимн земли" для снятия защиты противника, после чего "Круг магии" + "Замороженное поле" + "Цепная молния" + "Молния гнева"
Забыл добавить после "Круг магии" можно спеть "Стальная рапсодия".

Собственно комбо намереваюсь сделать макросом, отсюда и вопрос по времени между юзом умений, в описании умений написано что каст мгновенный, но сколько уходить времени в реальности (врятли мгновенно) чтобы заюзать 2 умения с мгновенным кастом, можно ли его как то уменьшить ?
Последний раз редактировалось lOverloml_renamed_669889_24092019; 03.12.2013 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от lOverloml:
Собственно комбо намереваюсь сделать макросом, отсюда и вопрос по времени между юзом умений, в описании умений написано что каст мгновенный, но сколько уходить времени в реальности (врятли мгновенно) чтобы заюзать 2 умения с мгновенным кастом, можно ли его как то уменьшить ?
В АА есть понятие ГКД. После каждого умения проходит некоторое время, прежде чем ты сможешь использовать следующее умение. Обычно ГКД у скила составляет 1с. ГКД можно уменьшить увеличивая скорость атаки. Максимально скорость атаки можно разогнать до 50%, что даст тебе уменьшение ГКД с 1с до 0.5с
Аватар для lOverloml_renamed_669889_24092019
Читатель
Регистрация:
06.05.2009
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Sanctuary:
В АА есть понятие ГКД. После каждого умения проходит некоторое время, прежде чем ты сможешь использовать следующее умение. Обычно ГКД у скила составляет 1с. ГКД можно уменьшить увеличивая скорость атаки. Максимально скорость атаки можно разогнать до 50%, что даст тебе уменьшение ГКД с 1с до 0.5с
Спасибо, а чем именно лучше разгонять скорость атаки ? Так же, существует ли в АА своя система макросов и как она реагирует на очередь умений (нужно ли прописывать задержку между юзом талантов как в ЛА2) ?

Всетке сложно разобраться, не поиграв в игру, поскорее бы уже релиз )) Так же остался актуален вопрос по "Резким аккордам"
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от lOverloml:
существует ли в АА своя система макросов
Нет.

Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от lOverloml:
Так же остался актуален вопрос по "Резким аккордам"
Резкие аккорды нужны в качестве контроля, для того что бы успеть скастовать долгокастующиеся умения подобные и

В общем это умение нужно брать и не задумываться... у такого класса и так практически нет контролирующих умений...

Аватар для lOverloml_renamed_669889_24092019
Читатель
Регистрация:
06.05.2009
Re: Magic - Колдовство
Хм..., тогда последний вопрос ))) сколько времени весит стан, страх, опрокидывание и дебаф от Гимна земли
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от lOverloml:
дебаф от Гимна земли
Стан 2 секунды.
Страх 3 секунды, снимается дамагом.
Опрокидывание 2 секунды.

Подвержены диминишингу.

Дебаф от гимна земли висит только когда играется гимн, который нужно постоянно поддерживать, соответственно дамажить в этот момент ты не можешь, дебаф сразу слетит.

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?
Нет, страх/пузырь не сбиваются ей. Сон вроде как сбивается.

Shine on.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
не должна.
Сообщение от Amity:
Нет, страх/пузырь не сбиваются ей. Сон вроде как сбивается.
Ок, спс

Аватар для vampirediaries_renamed_1092349_18092019
Читатель
Регистрация:
04.12.2013
Re: Magic - Колдовство
ребят я решил тоже создать свой билд, и так как осады будут не скоро я создал пока для пвп 1х1 скажите сойдёт или что то поправить надо(мне очень важно ваше мнение , только сразу прошу если говорите что то поменять то обоснуйте)
первый билд рассчитан на каст мгновенных умений(учитывая дебафы) под макросы
http://archebox.ru/e-V5Rc2oKbW
второй рассчитан на инкаст и большую мобильность
http://archebox.ru/e-kwWn3KrDs
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от vampirediaries:
первый билд рассчитан на каст мгновенных умений(учитывая дебафы) под макросы
http://archebox.ru/e-V5Rc2oKbW
второй рассчитан на инкаст и большую мобильность
http://archebox.ru/e-kwWn3KrDs
В обоих билдах ты проигнорировал оковы смерти, а это один из самых полезных скилов для мага в ветке смерти, ибо по истощению от клинков они станят и вливают неплохой урон
Аватар для vampirediaries_renamed_1092349_18092019
Читатель
Регистрация:
04.12.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Sanctuary:
В обоих билдах ты проигнорировал оковы смерти, а это один из самых полезных скилов для мага в ветке смерти, ибо по истощению от клинков они станят и вливают неплохой урон
я не собираюсь использовать оковы мой расчёт что враг сложиться после первого макроса если сможет выдержать то добью клинками(это что касается первого билда). во втором билде может ты и прав но от какого скила тогда мне отказаться ради оков?
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Magic - Колдовство
От всякого уг типа мстительной брони.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от vampirediaries:
я не собираюсь использовать оковы мой расчёт что враг сложиться после первого макроса
Интересно от чего же должен сложиться враг
Аватар для vampirediaries_renamed_1092349_18092019
Читатель
Регистрация:
04.12.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Sanctuary:
Интересно от чего же должен сложиться враг
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки (все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
Ваши права в разделе