Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Calling - Скрытность
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 19:55
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Calling - Скрытность


- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Описание:
Скрытность, неожиданные атаки и быстрое перемещение идеально сочетаются в древе умений ассасина, чье призвание - бить в спину.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 20
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом получить комбо-поинт. Каждый удар наносит 103(+60% мили атаки) физического урона и вызывает истощение, снижающее на 2% скорость бега и на 1% скорость атаки и наносимый урон за каждый стак. Стакается до 10 раз. При 10 стаках истощение превращается в мощное истощение, снижающее скорость бега цели на 45%, скорость атаки и наносимый урон на 20% и получаемое исцеление на 50%. При нападении со спины шанс критического удара этим умением увеличен на 50%. ГКД после данного умения гораздо меньше ГКД после других умений. ГКД уменьшается скоростью атаки.

Комбо:
Если цель опрокинута, умение наносит дополнительно 23% урона.

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 103
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося 203(+220% мили атаки) физического урона, оглушая противника на 2.3 секунды, и генерирует 1 комбо-поинт.

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю увеличивается на 30%.

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад на 10м. После прыжка игрок в течение 2.5 секунд может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение будучи обездвиженным.

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 12
Мана кост: 155
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося суммарно 610(+320% мили атаки) физического урона. Накапливает комбо-поинт за каждый удар.

Комбо:
Если противник ослаблен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, равный 60% от рейнж атаки. Есть примерно 10% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. ГКД после данного умения гораздо меньше ГКД после других умений. ГКД после данного умения не уменьшается скоростью атаки.

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 99
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым для врагов на 45 секунд. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 10%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым для них. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит 254(+200% рейнж атаки) физического урона и отравляет противника на некоторое время. Яд наносит 305(+100% магической атаки) магического урона. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

Пригвождающий удар



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 92
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Совершает удар с размаху, нанося 264(+350% мили атаки) физического урона. Генерирует до 6 комбо-поинтов.

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 130
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения на 5.5 секунд. Урон равен 100% магической атаки плюс 108 физического урона за каждый комбо-поинт. При атаке со спины дополнительно наносит физический урон, равный 750% физической атаки.

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования невидимости моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
На 30 секунд увеличивается скорость бега на 35% и ловкость на 160, дает иммунитет к яду.

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, в 2 раза уменьшая накопление степени угрозы для себя и союзника на 15 секунд. На 3 секунды после перемещения скорость бега увеличивается на 50%. Есть 50% шанс мгновенного отката умения.

Пассивные умения:

Контрнаступление



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении, если персонаж не выполняет других действий, он совершает контратаку и генерирует 5 комбо-поинтов.

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%.

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

Болевая точка



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке в ближнем или дальнем бою увеличивается шанс критической атаки на 4% на 8 секунд. Эффект складывается до 3х раз.

Ассасин



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Накопление комбо-поинтов удваивается.


Примечания:
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Last edited by Nio; 16.07.2013 at 03:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Dimasik082:
есть ли смысл оставлять непрерывную резню при наличии тройного удара из файта или наоборот?
Резня >>>>> Тройной удар.

Последний берут только для одной комбы.
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Venekor:
Резня >>>>> Тройной удар.
просто на обт японии когда бегал выкинул резню ибо профита в ней не видел

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Dimasik082:
есть ли смысл оставлять непрерывную резню при наличии тройного удара из файта или наоборот?
est smisl voobwe ne brat` eti 2 vetki QQ !
Originally Posted by Eerthion:
Смысл от милишника-ДД заканчивается ПВП 1:1?
v to4ku
Originally Posted by Eerthion:
А от милишника-Танка - танкованием боссов/элиток?
v pvp toje mojno 4to to 4udit`
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by zConflict:
v pvp toje mojno 4to to 4udit`
Death-will-fort - ворвался, стянул, дал хилорезку из вилл и начал доминировать над стянутыми АОЕшками из дес?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
Death-will-fort - ворвался, стянул, дал хилорезку из вилл и начал доминировать над стянутыми АОЕшками из дес почувствовал себя бесполезной х..йнёй
fix
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
Из этих слов получается, что ветка Дес вообще не юзабельна как дебафф-ветка и рассматрвиается только как дмг-ветка с соответствующим разгоном интеллекта?
Можно, но это все мутно.
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Venekor:
fix
Из этих слов получается, что ветка Дес вообще не юзабельна как дебафф-ветка и рассматрвиается только как дмг-ветка с соответствующим разгоном интеллекта?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Venekor:
Не, ну почему, встречаются такие уникумы, ага.
Если опираться на твои утверждения, то у меня возникает два вопроса:
1) если я танк вилл+форт, какую ветку добавлять третьей, раз Дес так плоха: файт (не верю в милишников, тем более танко-милишников), Дев? Тогда проще делать обычного хилера дев+форт+вилл
2) если я хочу быть мистером-инициатором , то на какие ветки опираться?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 11.11.2013 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение
Re: Calling - Убийство
Лучше не быть танком.
Re: Calling - Убийство
А как себя чувствуют всякие аое-катки? Мне писали, что они опасны очень и в этой игре.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
А как себя чувствуют всякие аое-катки? Мне писали, что они опасны очень и в этой игре.
Великолепно. Очень опасны. Сам создам одного.
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Venekor:
Великолепно. Очень опасны. Сам создам одного.
А билд то у них какой? Маг-дес-форт/вилл? Со шмотом на интеллект мне кажется, такого мага мало что спасет, если он забежит в зерг

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
А билд то у них какой? Маг-дес-форт/вилл? Со шмотом на интеллект мне кажется, такого мага мало что спасет, если он забежит в зерг
А откуда у тебя мысли будто они носят шмот с интой?
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Venekor:
А откуда у тебя мысли будто они носят шмот с интой?
В билде, который я клепал (где был танк с Дес) ты сказал что толку от ветки дес нету, потому что без интеллекта она бесполезна. Так зачем она аое катку, если у него тоже интеллект не разогнан?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
Из этих слов получается, что ветка Дес вообще не юзабельна как дебафф-ветка и рассматрвиается только как дмг-ветка с соответствующим разгоном интеллекта?
ложь. дез - основная ветка для всех танков. танки без деза вообще шлак и не нужны.
Re: Calling - Убийство
Как тяжело собирать советы, когда не знаешь, кому можно верить, а кто рак
Один пишет, что бесполезно, второй пишет, что это маст хэв..

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
повторюсь
Originally Posted by Dimasik082:
есть ли смысл оставлять непрерывную резню при наличии тройного удара из файта или наоборот?
основываюсь на http://toppvp.com/aa/calc/1.9.7.128ABCEFG.12369BF.358A
только ответьте обоснованно, а не мили - уг и т.п. ересь

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Re: Calling - Убийство
Вот ответ на ваш вопрос.
Originally Posted by Venekor:
Резня >>>>> Тройной удар.

Последний берут только для одной комбы.
Резня лучше тройного удара Сам не шарю, но уже в нескольких темах читал, что основное времяпрепровождение милишников - резня по кд

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
ну я всегда и юзал рывок - тройной

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Dimasik082:
основываюсь на http://toppvp.com/aa/calc/1.9.7.128ABCEFG.12369BF.358A
только ответьте обоснованно, а не мили - уг и т.п. ересь
ДПС резни гораздо выше, особенно учитывая ее критшанс со спины (а это считай постоянный прок пассивки файта на резку брони). Поэтому резня маст-хев. А тройной удар берется для опрокида и используется по сути только 1 раз - после опрокида идет резня
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
ДПС резни гораздо выше, особенно учитывая ее критшанс со спины (а это считай постоянный прок пассивки файта на резку брони). Поэтому резня маст-хев. А тройной удар берется для опрокида и используется по сути только 1 раз - после опрокида идет резня
спс

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Eerthion:
Как тяжело собирать советы, когда не знаешь, кому можно верить, а кто рак
Один пишет, что бесполезно, второй пишет, что это маст хэв..
Нет, ты не понял, я не говорил, что дез ветка не очень, я говорил, что быть танком не очень, а это уже разница.
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Venekor:
Нет, ты не понял, я не говорил, что дез ветка не очень, я говорил, что быть танком не очень, а это уже разница.
Аое-каток - пацан, который вносит много магического дамага в толпу вражин
Его задача - оказаться в толпе врагов, я так полагаю, в робе на фулл КОН, чтобы выжить, и за счет пассивки из дес и нюков из дес и мэджик нанести много урона в толпу.
Задуманный мною танк имеет большую выживаемость, большую мобильность, но не имеет своего дамага по сути. Зато имеет скилы для удержания гурппы врагов на одном месте несколько секунд.
Можно ли предположить, что при хорошем пинге и нормальной сыгранности такой танк и два мага Маг+арт смогут при хорошем тайминге внести больше дамага в конкретную группу вражеских таргетов, чем просто три мага дес-маг?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Calling - Убийство
Разве аое-каток не в хэви фулл кон должен быть одет?)
Re: Calling - Убийство
ХЗ. Мне тут писали что дес-маг билд подразумевает робу фулкон

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Veliant's Avatar
Veliant
Guest
Re: Calling - Убийство
фул кон не нанесёт никакого дамагатож самое что и танк инициатор которого мы обсуждали в другой теме,я себе составил билд аое катка но извини,не расскажу
Posting Rules