- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.
Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.
Активные умения:
Огненный шар
Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд
Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.
Комбо: Если противник заморожен, урон возрастает на 12%. >Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд. Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.
Ледяная стрела
Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд
Комбо: Если противник горит, урон увеличивается на 15%. Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном. Если противник спит, то урон возрастает на 34%. Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.
Магический щит
Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд
Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.
Молния гнева
Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды
Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.
Комбо: Если противник парализован, то урон возрастает на 45%. Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.
Замороженная земля
Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд
Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.
Комбо: Если противник горит, урон увеличивается на 26%. Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.
Огненный дождь
Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд
Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.
Комбо: Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.
Замораживающие следы
Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута
Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.
Круг магии
Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда
Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.
Цепная молния
Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд
Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.
Комбо: Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.
Стена огня
Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды
Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.
Комбо: Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.
Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".
Комбо: Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.
Пассивные умения:
Максимум энергии
Нужно выучить 2 умения в ветке
Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.
Расширение магии
Нужно выучить 3 умения в ветке
Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.
Повышение эффективности энергии
Нужно выучить 5 умений в ветке
Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.
Квалифицированный маг
Нужно выучить 6 умений в ветке
Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.
Рожденный чародеем
Нужно выучить 7 умений в ветке
Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.
Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
Собственно, много нашарил инфы про пушки милишников, а магам как? Онли двуруч посохи или есть что-нибудь еще? И влияет ли оно на скорость атаки, аля прокаст фб в лицо.
магам с фортом - одноручка + щит, магам без форта - двуруч
Прок на скорость атаки есть только у кинжалов, если я не ошибаюсь. У магических пушек это реген мп/хп
Я одного не пойму. Зачем магу мэджик-колинг-артистри нужны резкие аккорды с их скоростью каста. Не представляю ситуации когда они могут пригодиться (есть более нужные кастующие скилы) Не лучше ли взять песнь жизни ( когда делаешь тапки от превосходящих сил противника как подхил) или сосредоточенность чтобы лучник в масс пвп каст метеора не сбил?
Хм ну не вижу я практического применения в бою каста на 3 секунды чтобы враг может быть в фире 3 секунды побегал(если нет снятия фира) Лучше уж молнию кастануть и убить
Вот и не пойму почему во все билды пихают эти резкие аккорды. Кто их использует отпишитесь зачем они вообще нужны (по мне лучше сосредоточенность пассивку взять или песнь очищения )
С веткой Death тебе придётся ждать, когда по тебе кританут, что бы получить пассивку...
А в Artistry пассивка вылетает от твоих критов.
Больше ДПС будет от Artistry, но этот класс ватнее, чем класс с Death.
Я имел в виду последнюю пассивки из Дез, которая увеличивает бонусный магический крит. Но спасибо за ответ, суть уловил. Буду своих рабов заставлять качать Дез.
А как такой билд, имеет ли он право на существование в сегодняшних условиях на Корее, есть ли у него плюсы или минусы, и чего больше? Поделитесь мнением.
Ну без такого желания билд бы не родился, вот ведь только в чем вопрос, есть ли смысл надеяться на пассивку эту?
выше уже писали, срабатывает она от твоего крита, тикает 6 сек, с каждым тиком апает твой крит урон в %, те макс эффект от нее будет на 6 секунде
да, на практике, под бафами, можно успеть прокастовать молнию под 18к, но применение в пвп, считаю, очень ограничено, тк в это время надо еще уложить контроль, ну и сама молния должна дать крит
даже при условии, что пассивка поднимает шанс крита на 32%, критовать ты будешь не каждый раз