Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от halo:
а в чем смысл от этой ветки?
Смысл в том, что после прыжка назад ты в течение 2.5с можешь кидать фаерболы без каста
Аватар для Kavil_renamed_1076157_09042020
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от halo:
Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+
в коллинге вместо "непрерывной резни" надо брать "удар тьмы", в дез надо взять вторую и последню пассивку, также вторую пасивку в меджик.
Аватар для Ariola
Fury
Регистрация:
18.12.2007
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Kavil:
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд.
разница конечно должна быть!111
п.с. не смотря на то что -0.5 сек нерфанули же, видео боян

Сообщение от Kavil:
но уж точно не такими критами как ты писал.
есть видео с 9к критом по чару в хеви в дуеле 1*1 (правда под берсом, но тем не менее )
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Magic - Колдовство
Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Venekor:
Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
Очень высокая
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Venekor:
Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
молния сильнее
Аватар для Ariola
Fury
Регистрация:
18.12.2007
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
молния сильнее
Асфальт во время дождя мокрый
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Magic - Колдовство
Собственно, много нашарил инфы про пушки милишников, а магам как? Онли двуруч посохи или есть что-нибудь еще? И влияет ли оно на скорость атаки, аля прокаст фб в лицо.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
магам с фортом - одноручка + щит, магам без форта - двуруч
Прок на скорость атаки есть только у кинжалов, если я не ошибаюсь. У магических пушек это реген мп/хп
Аватар для Balkor_renamed_928101_03092022
Писaтель
Регистрация:
07.06.2012
Re: Magic - Колдовство
Я одного не пойму. Зачем магу мэджик-колинг-артистри нужны резкие аккорды с их скоростью каста. Не представляю ситуации когда они могут пригодиться (есть более нужные кастующие скилы) Не лучше ли взять песнь жизни ( когда делаешь тапки от превосходящих сил противника как подхил) или сосредоточенность чтобы лучник в масс пвп каст метеора не сбил?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Balkor:
Зачем магу мэджик-колинг-артистри нужны резкие аккорды с их скоростью каста.
кто такое сказал?
Аватар для Balkor_renamed_928101_03092022
Писaтель
Регистрация:
07.06.2012
Re: Magic - Колдовство
Хм ну не вижу я практического применения в бою каста на 3 секунды чтобы враг может быть в фире 3 секунды побегал(если нет снятия фира) Лучше уж молнию кастануть и убить
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Balkor:
Хм ну не вижу я практического применения в бою каста на 3 секунды
мм, ну я тоже.
Аватар для Balkor_renamed_928101_03092022
Писaтель
Регистрация:
07.06.2012
Re: Magic - Колдовство
Вот и не пойму почему во все билды пихают эти резкие аккорды. Кто их использует отпишитесь зачем они вообще нужны (по мне лучше сосредоточенность пассивку взять или песнь очищения )
вот в этом самом распространнёном билде маджик-колинг-артистри
Аватар для Ragefire_renamed_631699_26092019
Читатель
Регистрация:
01.10.2008
Re: Magic - Колдовство
Есть глупый вопрос.
Что лучше магу при наличии живого барда в пати - пассивка на криты из дез или из артистри? С чем будет больше дпс?
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
С веткой Death тебе придётся ждать, когда по тебе кританут, что бы получить пассивку...

А в Artistry пассивка вылетает от твоих критов.

Больше ДПС будет от Artistry, но этот класс ватнее, чем класс с Death.

Аватар для Ragefire_renamed_631699_26092019
Читатель
Регистрация:
01.10.2008
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
С веткой Death тебе придётся ждать, когда по тебе кританут, что бы получить пассивку...

А в Artistry пассивка вылетает от твоих критов.

Больше ДПС будет от Artistry, но этот класс ватнее, чем класс с Death.
Я имел в виду последнюю пассивки из Дез, которая увеличивает бонусный магический крит. Но спасибо за ответ, суть уловил. Буду своих рабов заставлять качать Дез.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Ragefire:
Я имел в виду последнюю пассивки из Дез, которая увеличивает бонусный магический крит.
death = 150% ---> 175%
art = 150% ---> 200...300%
Аватар для Ragefire_renamed_631699_26092019
Читатель
Регистрация:
01.10.2008
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
death = 150% ---> 175%
art = 150% ---> 200...300%
Премного благодарен, именно это мне и было интересно.
Аватар для For9Life_renamed_851249_01092022
Писaтель
Регистрация:
06.10.2011
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_10:...96_10727_43_12


А как такой билд, имеет ли он право на существование в сегодняшних условиях на Корее, есть ли у него плюсы или минусы, и чего больше? Поделитесь мнением.
Аватар для HitMax_renamed_768000_13092020
Читатель
Регистрация:
19.09.2010
Re: Magic - Колдовство
билд явно для нагиба
по видимому, очень хочется вжарить метеором или молнией под пассивкой арта
Аватар для For9Life_renamed_851249_01092022
Писaтель
Регистрация:
06.10.2011
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от HitMax:
по видимому, очень хочется вжарить метеором или молнией под пассивкой арта
Ну без такого желания билд бы не родился, вот ведь только в чем вопрос, есть ли смысл надеяться на пассивку эту?
Аватар для Veliant
Veliant
Guest
Re: Magic - Колдовство
полу маг полу бард полу хил?
Аватар для HitMax_renamed_768000_13092020
Читатель
Регистрация:
19.09.2010
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от For9Life:
Ну без такого желания билд бы не родился, вот ведь только в чем вопрос, есть ли смысл надеяться на пассивку эту?
выше уже писали, срабатывает она от твоего крита, тикает 6 сек, с каждым тиком апает твой крит урон в %, те макс эффект от нее будет на 6 секунде

да, на практике, под бафами, можно успеть прокастовать молнию под 18к, но применение в пвп, считаю, очень ограничено, тк в это время надо еще уложить контроль, ну и сама молния должна дать крит

даже при условии, что пассивка поднимает шанс крита на 32%, критовать ты будешь не каждый раз
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
update.
пофиксил дамаг и каст фаербола в связи с последними патчами.
Ваши права в разделе