Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Lelouch:
Хорошо что "обзорщики" не докачиваются до хай энд контента.
Вот не надо мне рассказывать о хейлевел контенте. Это любимый козырь тех, кто нихера толком не знает, три раза там был и хочет кинуть понты в обзоре. Я не с потолка взял информацию по боевки, у меня есть друзья в игре которые вообще сохранили чаров с первой версии игры, есть те, кто уже взял 30-40 уровни. И я со всеми пообщался насчет боевки. Есть знакомые, которые вообще ушли из игры именно из-за неспешной скучной боевки, даже в топ-инстах. Она попросту несопоставима с динамикой даже унылого и казуального WoW или фритуплейного NWN. Самоннер ушел из игры, потому что докачашись до 42го уровня он начал тупо засыпать в инстах, от такой веселой боевки..длинный каст..гкд..каст..гкд..дебафф..гкд, очень весело. Да я понимаю, это еще с 2000 года модно так хзагадочно и "ну вы понимаете же, я уже все покорил" написать "а вы же еще в топ рейдах не были, а вот там как раз медом помазано и пони какают радугой".
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
"В целом я согласен, классовая система очень интересна и является изюминкой игры, но вот насчет новизны не согласен категорически."
Автор статьи совершенно не знает историю серии онлайновых игр по миру ФФ. Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11 и говорить про ЛА2 и Рифт в ключе, что мол у них раньше это появилось не стоит.
То же самое и про систему крафта. Конечно Еверквест появился раньше, в плане крафта, просто упоминать всё что было позже ВоВа, Еверквеста и ФФ11, в контексте сравнения новизны механики ФФ14, которая является калькой из ФФ11, также не стоит.
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Dakaa:
Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11 и говорить про ЛА2
Lineage 2 Chronicle 3
Цитата:
В этих Хрониках появилось оружие и броня класса A grade и система саб-классов, которая привела в восторг игроков.
Дата выхода: май 2005 года.
Сообщение от Sonic232:
Как обычно, Дитрум хотел как лучше и получилось как всегда, все три страницы отбивается))
Да нет, у нас дискуссия, это интересно. Особо рьяных хейтеров я потер, а один даже пред словил, да и пару фанбоев тоже пришлось потереть.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Dakaa:
Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11
Тут есть одна проблема, я согласен, что ФФ отличная серия игр, у нее есть свои фишки. Беда в другом, то, что было ОТКРЫТИЕМ и прям СОБЫТИЕМ в 2005 году, к 2013 уже привычные и частично устаревшие вещи. Грустно, что ФФ онлайн не сделал хотя бы пару шагов для РАЗВИТИЯ своих механик, они просто использовали игровые механика образца 2005-2008 годов, никаких инноваций. Я не говорю, что это плохо,наоборот, ностальгия, все дела.
Последний раз редактировалось Дитрум; 09.09.2013 в 10:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Совершенно не ждал эту игру и не читал даже про нее. Купил посмотреть "что за она" (играл почти во все ММО последних 7-ти лет есть с чем сравнить). Затянула не на шутку. Две недели меня уже семья не видит. сплю по 5-ть часов
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Дитрум:
Lineage 2 Chronicle 3
Дата выхода: май 2005 года.
Да нет, у нас дискуссия, это интересно. Особо рьяных хейтеров я потер, а один даже пред словил, да и пару фанбоев тоже пришлось потереть.
Добавлено через 8 минут
Тут есть одна проблема, я согласен, что ФФ отличная серия игр, у нее есть свои фишки. Беда в другом, то, что было ОТКРЫТИЕМ и прям СОБЫТИЕМ в 2005 году, к 2013 уже привычные и частично устаревшие вещи. Грустно, что ФФ онлайн не сделал хотя бы пару шагов для РАЗВИТИЯ своих механик, они просто использовали игровые механика образца 2005-2008 годов, никаких инноваций. Я не говорю, что это плохо,наоборот, ностальгия, все дела.
Я оказался немного не точен. Это я играть начал в ФФ11 в 2005 году. Сама игра вышла в 2003.
Насчёт инноваций - какие инновации стоит ожидать от серии игр, от узнаваемой серии игр? Всё что видите в ФФ14 это прямое продолжение традиций серии, всё инновационное провалилось. Вспомним 1.0 ФФ14, где вроде бы попытались что-то изменить(речь не инновациях шла) и которая оказалась совершенно не тем, чего хотели игроки.
И добавлю, что с выходом каждой серии ФФ, разработчики придерживаются своего правила: видоизменяют механики. НЕ МЕНЯЮТ, НЕ ИННОВАЦИОНИРУЮТ(%-)), а видоизменяют. Кому эти рисковые новации в отлаженном механизме нужны?
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Цитата:
очередной проплаченный обзор
игра хороша, вот если бы она сразу такой вышла 2-ва года назад
но всеже есть мелкие недоработки которые портят общее впечатление, загляните в тему "минусы игры"
и еще ничего не сказано про оплату. имхо, платить за нее 12 евро -- это дофига!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Смотрю, многие и по сей день читают и доверяют обзорам на игры. Я лично перестала это делать еще тогда, когда один из знаменитых в России журналов про компьютерные и видео игры был на коне. Потому что заметила, что порой оценки и материал обзора не соответствует тому, что я видела при личном знакомстве с игрой. Ко всему прочему, на фоне летала тень - "купленный обзор". Поэтому я стала сама решать какую игру покупать, а какую нет. Благо интернет позволял взглянуть на видео и скриншоты.
В данном обзоре у меня вызывает смущение то, что у автора аватарка и юзербар из совсем другой игры. И судя по фразам на них, автор обзора душой и телом уже там. Обсуждение динамики боя меня позабавила, учитывая что для меня лично, любая игра где есть откат у скилов, уже не является динамичной. Те ограничения которые наложили разработчики на использование скилов, сделано для того, что бы усложнить игру. Играя хилом, откаты и время каста, попросту не позволяют мне "захиливать" ошибки партии. Игра жестко наказывает за любые ошибки партии. Вайпнутся можно даже на обычных мобах в количестве 3-5 штук. Смущает еще то, что автор сказал про друзей, которые якобы ему рассказали про то, как там на капе и динамикой. А мне вот подруга с работы, сказала что Нэнси Дрю, лучший квест во вселенной. Думаю это хороший повод, что бы добавить это при обзоре этого недоразумения. Смущают оценки и советы, кому стоит покупать игру, а кому нет. Как ни крути, а это сугубо личные предпочтения. Крепкий середнячок, тоже как-то звучит вяло. Лучше бы вообще не давать оценок, дабы не путать читателя. Не знаю, конечно молодец что сделал обзор (если конечно тебе за это не платят), но лично совет тем, кто еще не решил, купить игру или нет. Старайтесь думать своей головой, а не прислушиваться к совсем посторонним словам. Посмотрите видюшки, стримы, на скриншоты. И пускай сердце само подскажет, хотите вы ли эту игру или нет.
Сообщение от -kami-:
имхо, платить за нее 12 евро -- это дофига!
Если тебе нравится игра, ты платишь. Если не нравится, не платишь. Все просто, остальное пустое нытье.
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Для азиатской игры ФФ14 очень хороша. Она продумана, выдержана, в ней есть многое, что заставит многих любителей Ла2 , Айона etc найти в ней именно то, чего им не хватало в других подобных играх. К сожалению это нельзя отнести к системе ПвП, т.к. это исключительно ПвЕ-игра на данный момент (о чем кстати ТС забыл упомянуть).
Система ГКД напрягает только поначалу, потом к ней даже привыкаешь. Она может бесить разве что любителей стоять и спамить 2-3 кнопки, т.к. такие люди в большинстве своем узколобые и хотят нагибать, не задумываясь о повышении КПД своего персонажа. По мне, так система файта в ФФ14 делает ее чуть более динамичной, нежели другие азиатские аналоги, т.к. эти секунды простоя можно применять для движения или стратегической оценки файтов, что было бы большим плюсом, если бы в игре было толковое ПвП. К примеру я играю за конжа и лично мне по кайфу отбегать, кайтя мобов, в момент ГКД, почему-то вспоминаются приятные моменты из моей задротской жизни в Ла2, где я играл лукарем. Также стоит отметить, что во многих играх использование вспомогательных средств привязано к общему ГКД умений, а тут я пока что этого не заметил, т.к. в период ГКД можно заюзать пот. Да и не все умения привязаны к ГКД. К примеру у того же конжа есть селфбаф на трансмут хилпавера в дамаг и наоборот, и эта абилка не привязана к ГКД. Вспоминая тот же ВоВ, становится приятно от той мысли, что тебе не нужно предугадывать момент и терять дпс/хпс, потому что нужно прожать нюкобафф, ломая скилл-чейны. Я пока еще нуб, но на фейтах частенько срываю аггро боссов, и система абилок мне помогает своим конжем (это т.н. хил-класс) кайтить этого босса, лечиться в нужный момент и дамагать, приэтом я продолжаю срывать аггро снова и снова, и все это в динамике, а не как в большинстве игр - если ты хил и сорвал аггро, то тебе нужно волосы на жопе рвать, т.к. в 90% случаев ты умрешь от независящих от тебя факторов (танк не заюзал таунт), приэтом ты еще, как дебил, тупо весь файт стоишь на месте, и каждая перебежка может сделать минус в пачке, за что ты получишь много лестных слов в ответ.
Также в восторге от этой игры будут настоящие ценители культуры исцеления. Мне уже давно нравятся хил-саппорт классы, но в той же ГВ2 я не смог надолго оставаться, хотя мне игра очень нравилась, именно потому что там самая убогая система саппортинга и отхила, которую я только видел за свои 12 лет игровой ММО практики. А в ФФ14 ты можешь бегать и наслаждаться, подхиливая и воскрешая других игроков, а также раздавая им баффы, получая до боли приятные "thx"/"ty" в ответ. Здесь в вас нуждаются и здесь вам действительно благодарны.
В целом игра очень атмосферна. Графика, анимация и озвучка на очень высоком уровне, для ММО больше и не нужно. Небо, солнце, деревья, скалы - такое ощущение, что такое могли так отобразить в игре лишь очень и очень педантичные и профессиональные дизайнеры и аниматоры. Звуки и музыку хочется делать погромче, а не выключить, зарядив свой плейлист вКонтакте, как во многих других играх.
Очень хорошая игра для людей, которые не хотят никуда спешить и наслаждаться приятной атмосферой в свободное время. Ногибунам игра навряд ли приглянется, т.к. при привычном подходе к боевке "стою на месте и делаю *тырк-тырк*" они не смогут выжимать максимальный КПД персонажа в данной игре, да и ПвП тут толком пока что нет, так что мотылять пиписькой, одетым в топ шмот и покарав нуба на 5 уровней тебя ниже, здесь не получится.
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Katherlne:
что у автора аватарка и юзербар из совсем другой игры.
Ваша религия это запрещает? У меня 70 игр в Стиме, 8 в ориджине, штук 20 пиратских, WoT/WoW/GW2/LA2 и т.п. Во что-то я играю, во что-то не заходил годами, что-то жду а чего-то не жду совсем. Аватарки и подписи я могу менять хоть каждые 30 секунд, по настроению. Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.
Сообщение от Katherlne:
И судя по фразам на них, автор обзора душой и телом уже там
Я даже не знаю. какие классы там есть)
Сообщение от Katherlne:
А мне вот подруга с работы, сказала что Нэнси Дрю, лучший квест во вселенной
Понятия не имею кто ваша подруга и почему она мается фигней. А мои друзья - зарекомендовавшие себя рунете обзорщики, или люди, которые играю в онлайн игры еще с тех времен, когда вы осваивали погремушки.
Сообщение от Katherlne:
Как ни крути, а это сугубо личные предпочтения
а вы что хотели от обзора? ответа на главный вопрос Жизни, Вселенной и всего? любой обзор -сугубо личные впечатления автора и его же личные рекомендации, что не так? Хотите непредвзятый обзор? Тогда его должен писать робот.
Сообщение от Katherlne:
Крепкий середнячок, тоже как-то звучит вяло.
игра такая и есть, крепкий середнячок, ничего более
Сообщение от Katherlne:
если конечно тебе за это не платят
а если платят, плохо? я должен святым духом питаться или шпалы тягать "как все нормальные мужеги!!!"?
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Дитрум:
Боевка
Весь "абзац" один большой фейл - куча неточностей и ошибочных мнений. Скорее всего основанием этому послужило знакомство с игрой на лоу-мид-лвлах, когда кол-во абилок не превышает 10, да и начальный контент не требует очень большого внимания (хотя для некоторых классов попадаются попабольные кв на 15лвл, которые в лучших традициях классик\бк вовки или еку дают просраться).
Попробую описать бой со стороны милишника, побывавшего и убившего почти всех боссов, доступных в данный момент)
Во-первых, гкд отнюдь не общий - есть 2 или 3 группы абилок, гкд внутри группы общий, между группами - раздельный. Разница м\у крабом который этого не знает и не использует и тем кто "давит на полную" ровно в 2 раза. Значит если у нас каждые 2.5 секунды используется 2 абилки из разных групп, то мы как минимум получаем гкд в 1.25 секунды.
Во-вторых, тема о скорости боя, извините уж, но ересь чистой воды. Если мерилом активности боя считать скорость прожимания абилок, чтобы выдерживать ротацию или следить за проками, то лучше играть в тетрис на макс скорости быстро нажимаешь, быстро поворачиваешь.. и никаких гкд, хотя нет, вру.. гкд все-таки есть, нельзя крутить фигуру в 2 направления одновременно. (сорри за сарказм, но такая формулировка активного боя для меня абсурдна и комична).
Говорить, что бою не хватает динамики как минимум неправильно, т.к. стоит задуматься над боевкой в более общем виде:
Мы хотим активной боевки. Этого можно добиться, минимум, двумя способами:
Вариант А: Нон-таргетом (яркий пример - тера и дф) боевка активна, бежим и машем мечом\топором, ловим в таргет мобов, изредка прожимаем абилки. И никто не говорит, что можно во время боя почесать пузо, хотя жмакать абилки нонстоп нельзя, да и гкд опятьже общий (если мне память не изменяет), но нужно много перемещаться и прицеливаться.
Вариант Б: Сделать контент таким, чтобы игроку было чем заняться в свободное от прожимания абилок время.
Финалка пошла по второму пути. Бой нереально динамичен, каждую секунду что-то происходит и на это "что-то" нужно реагировать. Да у нас есть время (2.5 секунды) между использованиями абилок одного типа, но за это время нам нужно встать с нужной стороны босса, чтобы получить доп. эффект на нашу абилку, выбежать из аое или уклониться от атаки (и да, не у всех атак есть красные "круги" на земле.. превед старый добрый классик\бк вов), и бафнуться абилкой из другой группы.
Да, большая часть боев проходит по линеной схеме - паттерн появления аое не меняется (яркий пример - ифрит\ифрит ХМ), но есть и полностью рандомные энкаунтеры: химера, гидра, титан. Эти боссы дают просраться всем: и старичкам, и новичкам.
У игры есть один явный и существенный недостаток - это некий аналог десинка: игра очень пинго-зависима. Часто случаются моменты, когда при юзе стана, на моба вешается значок стана (каст какой-нибудь мерзкой "всем-ппц" абилки еще идет) и не прирывается (и да, я знаю про стан-димишинг и т.д.). Часто успеваешь убежать на расстояние в 2-3 раза превышающее радиус аое, и тебя все равно накрывает. Иногда просто стоишь в аое прожимая деф-кд и о чудо - тебя не задело, т.к. чар для сервера оказался за границей аое, хотя визуальное отображение показывало, что "ты попал". Когда онлайн на сервере ниже -таких проблем поменьше, чисто субъективно.
p.s. ну вот и отвлекли на работе.. останется пост незаконченным..
p.p.s. пока причесывал пост увидел остальные коменты - наверное в чем-то я всё-таки прав.
Offtopic: ответ про старичков спрячу.. но морально вполне готов к ответным действиям, так как сказано грубо и некрасиво.. да и выносить сор из избы обычно не принято..
p.p.p.s. если это теже самые старички, с которыми я на выходных вайпался, то могу с уверенностью сказать - они не тащат. Они ловят аое больше и чаще нонеймов, дамажат слабее в полтора - ДВА раза. Ловят аое от боссов и просят скилованных танков им помочь, т.к. не способны уклоняться от абилок босса (хотя старый-новый-тру-скиллед танк тоже старичок), да и хилят слабее. А одеты эти старые чары получше, так что списать все на гир не получится. Но они засыпают в инстах, им скучно. По-моему кто-то, извините за выражение, говорит неправду.."
Последний раз редактировалось DT-_renamed_614518_21042025; 09.09.2013 в 12:45.
Причина: прочитал ответ про старичков, которые засыпают.. выделил жирным текстом кое-какие моменты для некоторых.. ошиПки..
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Дитрум:
Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.
Я тоже не могу смотреть без смеха сквозь слёзы на твою аватарку, особенно на упоминание в ней мыласру
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от DT-:
когда кол-во абилок не превышает 10
да вы наркоманы ей богу. будет их хоть 100500 это ничего не изменит. есть хитрожопый гкд которые ломает веселье в бою. да, можно бегать и прыгать вокруг моба и это хоть немного развлекает. По мне так самым интересным в плане пиупиу остается лучник.
Сообщение от DT-:
Да у нас есть время (2.5 секунды)
это много. про это и речь. если реакция как у мангуста и ты фанат своей писанины про динамику сражения с босом, то почти три секунды обдумывания это перебор. можно шмотками снизить конечно, но все равно дофига.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DT-:
Если мерилом активности боя считать скорость прожимания абилок
да еба! по этому играя одним классом можно выдавать разные результаты и ржать над никчемностью игрока с дпсом меньше почти вдвоем чем у других представителей
контента тут не много, гир не шибко разный на капе, так что все дело было в рученках и отмазаться не вышло бы
Последний раз редактировалось nefrit; 09.09.2013 в 11:48.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от Дитрум:
Ваша религия это запрещает? У меня 70 игр в Стиме, 8 в ориджине, штук 20 пиратских, WoT/WoW/GW2/LA2 и т.п. Во что-то я играю, во что-то не заходил годами, что-то жду а чего-то не жду совсем. Аватарки и подписи я могу менять хоть каждые 30 секунд, по настроению. Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.
Довольно неадекватная реакция взрослого человека (как я понимаю). Есть такая личность TotalBiscuit, которая хорошо демонстрирует, что количество обозреваемых игр, плохо влияет на вкусовые рецепторы обзорщика. Наличие тематической игровой аватарки (или других атрибутов), подрывает компетентность автора, который написал обзор к какой либо игре. Учитывая что вы признались в том, что вам платят за обзоры, здесь будет уместно сказать что, наличие такой аватарки - это не профессионально.
p.s. да я знаю, как реальная жизнь вторгается в детский мир, сначала это больно, а потом приятно и хорошо что я не боюсь вида крови.
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от nefrit:
это много. про это и речь. если реакция как у мангуста
а давайте цитировать = читать = вникать = понимать полностью или сложные речевые конструкции стоит заменить на простые?
Сообщение от nefrit:
да еба! по этому играя одним классом можно выдавать разные результаты и ржать над никчемностью игрока с дпсом меньше почти вдвоем чем у других представителей
контента тут не много, гир не шибко разный на капе, так что все дело было в рученках и отмазаться не вышло бы
странно, а я сейчас стараюсь выяснить почему тот или иной человек навагонил в прожимании абилок.. сравниваю результаты разных игроков одного и тогоже класса, смотрю на абилки, примерно выясняем ротации, обсуждаем что лучше - что хуже (если есть такая возможность).. ищем варианты, как улучшить результаты..
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац
Сообщение от DT-:
или сложные речевые конструкции стоит заменить на постые?
замени на постые пазязя.
тебе сказали, что гкд сильно долгий. ты выпал, что динамичней боя в фф14 нет ничего. почему ? потому что ты фанбой приставок и хитрых тактических ходов ? у тебя огромный опыт игры в разные мморпг на компутерах и сравнивать есть с чем ? гохаискперт и владелец мансарды ?
Добавлено через 5 минут
Сообщение от DT-:
а я сейчас стараюсь выяснить почему тот или иной человек навагонил в прожимании абилок
безнадежные есть всегда. если человек за 2-3 секунды гкд не может понять, что ему надо делать, то это уже грусть и печаль
вернемся к всеми любимой ухтышке. там абилок куча, босы тоже не стоят и в глаза смотрят, где то может и проигрывают фф14, НО если у тебя с реакцией не беда, то хватает и 1 секунды сообразить.
А теперь давайте представим всю эту красоту в пвп. Норм будет. Можно долго и внимательно изучать врага пока он убивается об великолепную реализацию боя
почему такой большой гкд это круто ? что можно обдумывать 3 секунды ?
Последний раз редактировалось nefrit; 09.09.2013 в 12:13.
Причина: Добавлено сообщение