1)На чокобо нельзя говорить с нпц
Отвратительно реализован таргетинг.
Меня раздражает музыка, когда едешь на Чокобо.
Освновной минус игры - малая вариативность персонажей. Все примерно одинаковые.
меня бесит 1 игровые сутки = 70 минут реального времени
Отдельным пунктом:
А по сабжу бесит убогий генератор персонажа
От себя добавлю: система сабклассов — просто халтура. Скучнейшее задротство. Могли бы что-нибудь придумать, на самом деле. Без фестиваля унылого кача по второму, третьему... n-му кругу. Ну, посмотрим. Еще сто раз переделают, если не сдуются.
Добавлено через 23 минуты
Шли их в фф11. Абисесии и просие Андулины - не выдавать. Пусть познают ДАО.
В 11-ой на раскачку первого персонажа до капа уходило с среднем год.
Поэтому игра (да, в инете есть информация по прибыли от ffxi) и поддерживается только ради галочки. Ну, как часть имиджа франшизы. =)
Если игрок хочет скипнуть контент и лор вплоть до капа — это его личное дело, верно?
----------------------------
Признаюсь, начал пропускать сюжетные диалоги, когда
в третий раз увидел что-то вроде: "five years
have come and gone". Жалею, что не понимаю по-японски. Многие тексты обычных квестов вообще выполнены под копирку — и написаны примитивно, плоско и скучно. Спишем на качество en-локализации, ок.
В линкшелле увидел утверждение, что английская речь в FF сложнее и разнообразнее, чем в GW2. Ребят, хорошо быть фаном японской поп-культуры в переводе, но... ты понЕл, да? Ничего личного.