Re: Три шага вперед
Все остается неизменно сложным и при этом видоизменяется. Хороших игр меньше не стало, однако появилось много плохих, но ведь и игр в целом стало намного больше.
Раньше мы менялись дисками и проходили игры, обследуя каждый уголок и чуть ли не месяцами играли в одну игру, а теперь под боком Стим и многие достойные проекты мы проходим мимоходом, мы сами не хотим в них погружаться,а иногда и перегораем, бросаем их на полпути.
Оказывается разнообразие и богатый выбор не всегда хорошо сказываются на цельном восприятии отдельно взятой игры. И порой нужно пересилить свою лень играть (подумать только, лень играть!!!) и ты вспоминаешь былое и начинаешь наслаждаться геймплеем и ощущать игру как художественное произведение. Т.е. безусловно обилие игр и конвеерность не пошли на пользу качеству игр, да и изменили наше собственное отношение даже к достойным проектам.
Хороших инди-игр много, практически все они идеальны для своей целевой аудитории. Но тут следует внести ясность. Изначально слово indidvidual означало независимость от разработчиков, но оно же и подразумевало индивидуальный подход к созданию игры, с учетом пожеланий сообщества, с использованием дерзких и оригинальных идей, с разработкой игры как для самого себя, игры-индивидуальности.
А на данный момент среди перлов много всякого треша, который тоже именуется инди, однако на деле явялется низкобюджетной убогостью с закосом под тру-олдфаг игры и желанием срубить бабла. И вот тем настоящим инди-играм срочно требуется новое название, иначе драгоценные камни игр "для себя" утонут в море треша, потеряют доверие сообщества. И это происходит уже сейчас, достаточно взглянуть на кикстартер и стим. Появлется инди-конвеер, где "инди" - просто торговая марка, бездушная и серая.
А вывод один: не бывает без исключения отличных инди-игр, и без исключения серых копипастовых казуальщин от издателей, бывают хорошие игры и плохие, и в последнее время наличие или отсутсвие издателей не всегда играет ведущую роль, и главным в создании отличных атмосферных игр остается именно то, что и было изначально-любовь разработчиков к своему проекту, как к вершине творческой мысли и художественному произведению.
|