Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
54 96.43%
Dislike
2 3.57%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Calling - Убийство
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:11
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Calling - Убийство
Calling - Убийство



- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 3
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом восстановить собственное здоровье и получить комбо-поинт. При накоплении десяти комбо-поинтов накладывается мощное истощение. При нападении со спины существует 50% вероятность нанести критический удар. Это очень быстрый навык, его можно использовать без перезарядки.

연속으로 적을 베어 타격 시 마다 [피해량]의 물리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
적중시 마다 각인 효과를 발생시키고 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
배후 공격시 50% 확률로 치명타가 적중합니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если цель на земле наносится дополнительно 23% урона

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит физический урон и отравляет противника на некоторое время. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

적에게 독화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 독에 의한 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.

순간적으로 몸을 뒤로 날려 위험지역에서 벗어나거나 대상과의 거리를 벌리고 [유지 시간]초 동안 불꽃 송이, 대지의 손아귀, 대지 가르기 기술을 즉시 사용할 수 있습니다
이 기술은 발묶임 상태에서는 사용할 수 없습니다

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 80
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося физический урон. Есть шанс получения комбо-поинта за каждый удар.

매우 빠른 속도를 4번 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
적중시 마다 일정 확률로 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник истощен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, есть 60% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. При быстром повторном использовании умение работает без отката.

적에게 화살을 쏘아 원거리 공격력 60%의 원거리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 72
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

은신 상태에서는 적의 눈에 띄지 않습니다
이동 이외에 다른 행동을 하면 은신 상태가 자동으로 해제됩니다
은신 상태에서는 이동속도가 30% 감소합니다

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

적을 향해 도약하여 [피해량] 물리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 50배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
동시에 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар в затылок



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 76
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.

적을 내리꽂으면서 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 주고 적중시 자신에게 최대 5개의 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 117
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

적을 기습하여 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄 하며 누적된 살기 수치의 80배 만큼 피해를 줍니다
배후 공격시 근접 공격력의 950% 물리 피해가 추가됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
Баф на некоторое время, который увеличивает скорость бега и ловкость, дает абсолютный иммунитет к яду.

[유지 시간]초 동안 이동속도가 [증가량] 증가하고 민첩이 [증가량]만큼 증가합니다
효과가 유지되는 동안 독 상태에 면역합니다

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.

아군 또는 적대상의 등 뒤로 순간적으로 이동하고 [유지 시간] 초 동안 위협 수치 증가량이 절반으로 감소합니다
이후 3초 동안 이동속도가 50% 증가됩니다
사용 후 일정 확률로 재사용 시간 없이 사용할 수 있습니다

Пассивные умения:

Контрнаступление

회피 반격



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении генерируется 5 комбо-поинтов.

근접 회피가 성공한 경우 반격하고 5개의 살기를 누적합니다

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно.

근접 공격을 회피할 때마다 7초 동안 근접 공격에 대한 회피 확률이 16% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 감소됩니다

Болевая точка

약점 간파



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке, в ближнем или дальнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 8 секунд. Эффекты складываются до 3х раз.

근접 또는 원거리 공격 치명타가 성공할 때마다 8초 동안 치명타 확률이 4% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Ассасин

살기 증폭



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Прирост комбо-поинтов удваивается.

살기 누적치가 2배로 증가됩니다
Последний раз редактировалось Duke; 10.02.2013 в 08:42.
Аватар для xxSlayeRxx_renamed_797650_13062020
Фанат
Регистрация:
08.02.2011
Re: Calling - Убийство
Очень солидная ссылка...

Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Calling - Убийство
Сообщение от xxSlayeRxx:
Очень солидная ссылка...
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
Сообщение от xxSlayeRxx:
Очень солидная ссылка...
Да я хз че за... любил мосг 15 мин и оно както через раз нормально показивает
Шас попробую подшаманить

http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...8+156+161+178+


Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
В милишных билдах не особо разбираюсь, но не брать последнюю пассивку файта это просто

Shine on.
Аватар для LoLKIll_renamed_909324_27022022
Маньяк
Регистрация:
07.03.2012
Re: Calling - Убийство
а тут походу без вариантов либо последняя из коллинг либо из файта

Быстрые ноги не боятся ничего!!! © Usopp
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
Сообщение от LoLKIll:
а тут походу без вариантов либо последняя из коллинг либо из файта
Ну я думаю если больше делаеш упор на урон с скилов коллинг то реген комбопоинтов важнее. Наверно


Аватар для xxSlayeRxx_renamed_797650_13062020
Фанат
Регистрация:
08.02.2011
Re: Calling - Убийство
Важнее чем -3к брони у оппонента?

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
ага, особенно при том, что вскрываются милики в основном с комбы стан+бэк, и комбо поинты ближайшие 24 сек тратить просто нечем.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Calling - Убийство
Сообщение от ;23188496:
Ну я думаю если больше делаеш упор на урон с скилов коллинг то реген комбопоинтов важнее. Наверно
Re: Calling - Убийство
ох уж эти комбо поинты
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
НУ ладно, ладно уговорили
Для етого и существуют вопросы, чтоб розобратся что к чему.


Аватар для Shredder_renamed_944125_14042021
Забанен
Регистрация:
08.09.2012
Re: Calling - Убийство
Сообщение от <Lars>:
НУ ладно, ладно уговорили
Для етого и существуют вопросы, чтоб розобратся что к чему.
При желании можно и 2 последние пассивки взять
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
человек хочет по любому взять последнюю пассивку в форт. а значит у него на выбор идет пассивка либо файт либо коллинг. и для милика коллинг пассивка не очень, а вот для лука ниче так.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Calling - Убийство
Сообщение от 4R2NA:
человек хочет по любому взять последнюю пассивку в форт. а значит у него на выбор идет пассивка либо файт либо коллинг. и для милика коллинг пассивка не очень, а вот для лука ниче так.
Если у лука взята последняя из форта, то у него выбор становится - последняя из коллинга или последняя из вайлд. И вайлдовая уж явно лучше
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Sanctuary:
Если у лука взята последняя из форта, то у него выбор становится - последняя из коллинга или последняя из вайлд. И вайлдовая уж явно лучше
Ну у меня ни лука ни вайлда нету, так что думаю последняя из файт будет норм.


Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Calling - Убийство
Сообщение от ;23200458:
Ну у меня ни лука ни вайлда нету, так что думаю последняя из файт будет норм.
Да про милика то все ясно
Аватар для THATGUY_renamed_1052157_14102019
Читатель
Регистрация:
06.06.2013
Re: Calling - Убийство
Интересно, эта ветка более подходит для тех, кому нравится прыгать из инвиза за спину, станлоча нарезать критами, а потом убегать обратно в инвиз. А-ля Убийца из Айона?
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
Сообщение от THATGUY:
Интересно, эта ветка более подходит для тех, кому нравится прыгать из инвиза за спину, станлоча нарезать критами, а потом убегать обратно в инвиз. А-ля Убийца из Айона?
Да


Аватар для Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
Маньяк
Регистрация:
01.02.2013
Re: Calling - Убийство
Сообщение от THATGUY:
Интересно, эта ветка более подходит для тех, кому нравится прыгать из инвиза за спину, станлоча нарезать критами, а потом убегать обратно в инвиз. А-ля Убийца из Айона?
Правильней было бы сказать "Как роги из WoW"
Аватар для <Lars>_renamed_696396_25092021
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Mad_yohoho:
Правильней было бы сказать "Как роги из WoW"
Да врятли, тут он и с двуручником может бегать + инвиз на время и видят тебя с большего чем в вов росстояния. Они в архейдж особенные, что не может не радовать


Аватар для Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
Маньяк
Регистрация:
01.02.2013
Re: Calling - Убийство
Сообщение от <Lars>:
Да врятли, тут он и с двуручником может бегать + инвиз на время и видят тебя с большего чем в вов росстояния. Они в архейдж особенные, что не может не радовать
Им придётся перепиливать милишников, судь по тому что говорят, милишники убивают в 3-4 косания, а это имба.
Так что простого уменьшения урона не хватит, будут пилить абилки и всё остальное, так гляди и придём к "старому доброму"
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Сообщение от Mad_yohoho:
Им придётся перепиливать милишников, судь по тому что говорят, милишники убивают в 3-4 косания, а это имба.
Так что простого уменьшения урона не хватит, будут пилить абилки и всё остальное, так гляди и придём к "старому доброму"
не придется. милишники сейчас далеко не торт. без перегрузки они сейчас в "пару касаний" снесут примерно 10к хп, и то если оба бэка кританут. а если оба НЕ кританут, то 4к(грубо говоря 1/3 хп среднестатистическому таргету). на один из них шанс крита порядка 10-15%, на другой 50%.
это я к тому, что милишники сейчас уже не рулят как раньше. с резни только могут убить, и то для нее нужен жесткий контроль, т.е. в масс замесе они в принципе ничего из себя особо не представляют, а 1х1 уже не так сильны, шансы равны со всеми.
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Calling - Убийство
Сообщение от 4R2NA:
это я к тому, что милишники сейчас уже не рулят как раньше. с резни только могут убить, и то для нее нужен жесткий контроль, т.е. в масс замесе они в принципе ничего из себя особо не представляют, а 1х1 уже не так сильны, шансы равны со всеми.
А кто сейчас короли масс-замесов по мнению корейцев?
Аватар для Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
Маньяк
Регистрация:
01.02.2013
Re: Calling - Убийство
Сообщение от 4R2NA:
не придется. милишники сейчас далеко не торт. без перегрузки они сейчас в "пару касаний" снесут примерно 10к хп, и то если оба бэка кританут. а если оба НЕ кританут, то 4к(грубо говоря 1/3 хп среднестатистическому таргету). на один из них шанс крита порядка 10-15%, на другой 50%.
это я к тому, что милишники сейчас уже не рулят как раньше. с резни только могут убить, и то для нее нужен жесткий контроль, т.е. в масс замесе они в принципе ничего из себя особо не представляют, а 1х1 уже не так сильны, шансы равны со всеми.
Ну если так, тогда очень гуд, баланс это всегда хорошо. Я полюбому буду играться стелз-милишником, а дальше всё будет зависить от рук (при общих равных).
Ваши права в разделе