Какие специализации появятся у Aeore Healer в Lindvior?
Aeore Cardinal (Кардинал Альгиза)
Aeore Eva's Saint (Жрец Евы Альгиза)
Aeore Shillen Saint (Жрец Шилен Альгиза)
Какие новые скиллы будут у каждой специализации?
Священная молитва/Holy Prayer Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии ускоряет восстановление HP всех членов группы на 5/7/10/15%. // речь о увеличении эффективности лечения, промт такой промт )
For 30 minutes, party receives buff to increase effectiveness of HP recovery magic by 5/7/10/15%.
Чудо благословения/Miracle of Benediction Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 10.5 сек. Время повтора 600 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Для членов клана. Полностью восстанавливает НР и СР цели. Доступно к использованию когда МР ниже 50/60/70/100%.
Fully restores party members' HP/CP. Can be used when MP is under 50/60/70/100%.
Великая перезарядка/Superior Quick Recovery Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Пассивное SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Сокращает время перезарядки умений на 5/6/7/10%.
Skill reuse time is decreased by 5/6/7/10%.
Прирост маны/Mass Mana Gain Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии увеличивает восстановление МР на 33/35/37/40.
For 30 minutes, party receives buff to increase recharge amount by 33/35/37/40.
Великая битва магов/Superior Wizard's Combat Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Пассивное SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Маг. Атк. +10/12/15/20%, расход MP для маг. умений -10%.
Increases M. Atk. by 10/12/15/20%.
Прирост маны/Mass Mana Gain Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии увеличивает восстановление МР на 33/35/37/40.
For 30 minutes, party receives buff to increase recharge amount by 33/35/37/40.
Ментальная подпитка/Mind Recharge Уровни изучения 85 Тип Активное Время прочтения 6 сек. Время повтора 600 сек. МР 66 SP 0
Полностью восстанавливает MP выбранного члена группы. //Юзать можно на любого члена пати кроме себя.
Recovers all party members' MP except the casters.
Какие изменения будут сделаны в уже существующих скиллах?
Frantic Healing (Милосердное Исцеление) - умение можно использовать только при ношении робы или легкой брони. При использовании постоянно расходует MP. //При ношении магических/легких доспехов Скор.Маг. +30/50%. Постоянно расходует MP. //расходует по ~185 мп за тик. Progressive Heal (Цепное Возрождение) - увеличение потребления MP (573 мп).//Заточка на +10 снизила расход мп до 396. Balance Heal (Свет Равновесия) - увеличение потребления MP (178 мп).//На лайфе баланс тоже 178 мп сейчас стоит, значит фикс либо не доехал, либо не состоялся. Brilliant Recharge (Блистательное Восстановление) - увеличение потребления MP (3990 мп), увеличение восстанавливаемого MP. //4180 мп стоит на макс.уровне изучения, восстанавливает 750 мп + 10 секунд восстанавливает ежесекундно по 55мп. При заточке на +10 стоит 1660 МП, максимальная мощность 860. Purification Field (Поле Очищения) - не будет потреблять магические символы, увеличение потребления MP, уменьшено время повтора. //Убирает все отрицательные эффекты с ближайших членов клана. //не требует символ, откат 8 минут без бафа и бижи, с валакасом откат 7 мин. 10 сек. Думаю под всеми плюшками и магом минут до 5 можно будет разогнать. Стоит 210 МП. Giant's Favor (Глубокое Исцеление) - снижен откат умения (10 минут), увеличена длительность.//неточеный висит 30 сек., точеный на +10 - 40 сек., откат 10 минут (нефиксированный). Lakcis Disc (Диск Лакисиса) - увеличено потребление MP. //по ~328 мп за тик
Что будет с рассовыми умениями?
Расовые умения изменены:
Aim (Ясная Цель) - Усиливает защиту от стихий огня/воды/ветра/земли на 10. Mental Fortress (Крепкая Психика) - Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 1%.
Water Blessing (Благословенная Вода) - Увеличивает сопротивление стихии воды на 20. Delicacy (Чуткость) - Шанс Физ. и Маг. Крит. Атк. +10.
Wind Blessing (Благословенный Ветер) - Увеличивает сопротивление стихии ветра на 20. Sharpness (Острота) - Сила Физ. и Маг. Крит. Атк. +1%.
Fire Blessing (Сила Огня) - Увеличивает сопротивление стихии огня на 20. Energetic (Сильная Энергетика) - HP/CP/MP +1%.
Earth Blessing (Благословенная Земля) - Увеличивает сопротивление стихии земли на 20. Dexterity (Ловкость) - Сокращает на 1% время перезарядки умений.
Dark Blessing (Темная Тишина) - Увеличивает сопротивление стихии тьмы на 20. Battle Instinct (Боевой Инстинкт) - Урон в PVP +1%. Body Reinforcement (Укрепление тела) - Превращает в конечную боевую форму на 5 мин.
Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ. Для основного и дуал класса можно будет выбрать по 2 умения. Стоимость смены умений у НПЦ 100.000.000 адены. Unbind (Упорство) - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. делает персонажа неуязвимым для всех отрицательных эффектов. Prevision (Предвидение) - На 15 сек. Физ./Маг. уклонение +90, Скорость +50. Disparation (Ускорение) - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели. Savage (Дикость) - Физ. Атк. +10%, Маг.Атк. +20%, Скор.Атк. и Скор. Магии +10%. на 60 сек. Физ./Маг. Защита -10%. //на 60 сек. Undying Will Trigger (Стойкость Бессмертия) - При получении урона при HP<30% в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 мин. Endurance (Выносливость) - В течении 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 460 HP. Earth Tremble Knocks (Дрожь под Ногами) - На 3 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает маг./Физ. Защ. на 50%. Soul Protection (Духовная Защита) - В течение 60 сек.позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта. Что же будет с хэви сетами? Их нельзя будет носить?
Носить будет можно при соответствующих условиях. Так как Милосердное исцеление не будет работать в непрофильном сете, нужно будет разгонять МДР (тату, шапочки, плащики, кольца и т.д.) до комфортного значения скорости каста.
Но! Нельзя будет одеть 99 хэви сеты с пвп/пве вставкой.
Данные взяты из различных источников, в том числе и предварительных патчноутов разной степени свежести, поэтому в них возможны изменения.
Добавлено через 3 минуты
Решила все-таки фак запилить по линдвиору, пусть повисит до установки. Посмотрите, может что еще забыла?
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 13.04.2013 в 17:02.
Причина: Добавлено сообщение
у вас в оппозиции много пасанов с таути топориками на оли бегает?
Какой оппозиции? Опять обкурился?
На роль топ танка там по крайней мере 2-е подходят. Помню когда-то выбили топор, но кому он пошел даже не интересовался.
C4 F3 EC E0 E5 F8 FC 2C 20 F7 F2 EE 20 F2 FB 20 F1 E0 EC FB E9 20 F3 EC ED FB E9 3F Почему хилы днища?
как бы одноручный и двуручный я еще в состоянии отличить
у фыра же двуручка?
Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Vova_BIG:
Какой оппозиции? Опять обкурился?
На роль топ танка там по крайней мере 2-е подходят. Помню когда-то выбили топор, но кому он пошел даже не интересовался.
твоей оппозиции
кто? Турлог и клиф? Так кроме них у вас там вообще танков нет
Кто первый ударил того и лут, не смотря на то кто больше надамажил.
По сути там могут какие-нить пару инвалидов захватить право на лут.
Хотя так и раньше вроде было, просто с простой ак не так парились.
Нет, это не полный идиотизм. Это полнейший идиотизм. Таких говнохроник, как линдвиор, еще не было никогда.
Сообщение от EnGion:
Кто первый ударил того и лут, не смотря на то кто больше надамажил.
По сути там могут какие-нить пару инвалидов захватить право на лут.
Хотя так и раньше вроде было, просто с простой ак не так парились.
ну только минимум какое-то количество человек нужно иметь в цц (~40)
ну только минимум какое-то количество человек нужно иметь в цц (~40)
а точнее сколько человек надо иметь?
Сообщение от Bassov:
Сено ты думаешь что успеешь первее 200+ человек с двух сайдов ударить АК?
почему нет? Именно ударить первым не самая большая проблема, если с умом подойти, как мне кажется, вопрос смекалки и немного лака, но проблемы начнутся после того, как ты ударишь первым
Захватывать цц на АК нужно самонами (кошки у сорков), т.к. если стоять в момент респавна в зоне АК, то всех чаров оттуда выкинет. Минимальное количество в ЦЦ я не помню, либо 36, либо 42.
Захватывать цц на АК нужно самонами (кошки у сорков), т.к. если стоять в момент респавна в зоне АК, то всех чаров оттуда выкинет. Минимальное количество в ЦЦ я не помню, либо 36, либо 42.
Захватывать цц на АК нужно самонами (кошки у сорков), т.к. если стоять в момент респавна в зоне АК, то всех чаров оттуда выкинет. Минимальное количество в ЦЦ я не помню, либо 36, либо 42.
неликвидно, кошек в пк сливают по кд спец-чары.
Мы нашли выход - седня будем тестить.
Цитата:
почему не арбой например?
Если АК респнется далеко за рекой - арба не успеет.
Там баг - петов из зоны респа не выкидывает.