Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Профессии
Автор темы: Toku_renamed_973135_02102025
Дата создания: 21.04.2013 14:19
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Профессии
Originally Posted by _pain_:
фигасе. тоесть в релиз перенесут всех персонажей фф 1.0 ?
Уже с ЗБТ3 будут все персонажи версии 1.0
Сюда же примкнут консольщики. А у PS3\PC будут общие аккаунты\чары.
Но поверь, это мало что изменит и разрыв между старыми\новыми игроками будет скорее всего легко-преодолимым. Только новички отчасти в более выгодном положении.
Дрэйко's Avatar
Дрэйко
Guest
Re: Профессии
Кто о чём

Originally Posted by _pain_:
фигасе. тоесть в релиз перенесут всех персонажей фф 1.0 ?
Судя по непроверенной лично мной информации, да.
P.S. NDA следит за нами ))
Bat Rider's Avatar
Bat Rider
Guest
Re: Профессии
Originally Posted by h2o1:
Только новички отчасти в более выгодном положении.
За счет чего?
Flate's Avatar
Фанат
Join Date:
25.08.2008
Лекарь
Re: Профессии
навеяло сообщениями в разделе
Originally Posted by Дрэйко:
Кто о чём

Originally Posted by _pain_:
фигасе. тоесть в релиз перенесут всех персонажей фф 1.0 ?
Судя по непроверенной лично мной информации, да.
P.S. NDA следит за нами ))
очень секретная информация


флудеры по окопам! тут админ плюсомет расчехлил.
Originally Posted by h2o1:
Уже с ЗБТ3 будут все персонажи версии 1.0
Сюда же примкнут консольщики. А у PS3\PC будут общие аккаунты\чары.
Но поверь, это мало что изменит и разрыв между старыми\новыми игроками будет скорее всего легко-преодолимым. Только новички отчасти в более выгодном положении.
Да за разрыв не переживаю. Удивлся просто, что вроде бы абсолютно чуть ли не новую ммо делают переделав чуть ли не с нуля,но оставив конечно основной костяк и переносят старых персов.
А с геймпадом пробывал кто играть? Сложно ли? Никогда не представлял игру в ммо где скилов больше чем всех кнопок на геймпаде. Тестеры получат гарантированный доступ в пс3 тест?
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Для участия в тестах на пс3 требовалось "правильно" оформить заявку на бета-тестирование (поставить в нужном месте галочку). Там выбор был: PC, PS3, PC+PS3.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Профессии
Originally Posted by h2o1:
А до этого прямо конкретно писал, теперь чуть иначе выражаешься. Косметическая цифра "50" (которую скорее всего тупо переделают в косметическую 35) - ничего тебе не даст и не будет отличаться от других 35. Общий кап 35 уровень, все персонажи в этих рамках.
Version 1.0 characters can be used.
* In this case, the level cap will be that of the Version 1.0 character’s.

То есть не правильно перевел да?
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Джеку лишь бы поспорить. Понимаю, если бы нашел нормального да знающего собеседника, а так... Еще и квотишь сей бред.

К ознакомлению: http://gdl.square-enix.com/ffxiv/dow...Roadmap_EN.pdf

Quote:
Beta Test Phase 3

- The level cap will be set to 35 or above (TBD).
- Version 1.0 characters can be used.
* In this case, the level cap will be that of the Version 1.0 character’s.
Что означает как минимум, что уже взятые уровни (в FF XIV 1.0) никто "подрезать" до 35го не будет. Персонажи будут перенесены "как есть".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 22.04.2013 at 09:11. Reason: Добавлено логическое пояснение
Bat Rider's Avatar
Bat Rider
Guest
Re: Профессии
Originally Posted by _pain_:
А с геймпадом пробывал кто играть? Сложно ли? Никогда не представлял игру в ммо где скилов больше чем всех кнопок на геймпаде.
Новая система на геймпаде довольно удобная. Есть еще некоторые огрехи, но мне лично удобнее, чем на клавиатуре. 16 кнопок вполне хватает, чтобы все нужные скиллы поставить.
Originally Posted by jackff:
Version 1.0 characters can be used.
* In this case, the level cap will be that of the Version 1.0 character’s.

То есть не правильно перевел да?
Кстати на оф сайте в разделе медиа-скриншоты там первые скрины и на них персы 60 лвла. Просто так бы наверно не сделали их?
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Профессии
На двух-геймпадах пробовал.
1. Не удобно. Нет кастомных настроек.
2. Замысел хороший, структура тоже. В своё время предлагал аналогичную систему на BnS и Тера, даже собрал кучу подписей и общался с коммюнити менеджером. кнопку Х например можно использовать 3-4 способами в зависимости от холда рычажков (L\R 1\2)
3. С таргетингом есть небольшие проблемы.
4. Всё обещается исправить к cbt3.

Originally Posted by jackff:
То есть не правильно перевел да?
Под "общий кап 35 уровень", я имею ввиду "вообще кап", который предположительно будет - сейчас он установлен на уровне 35 с возможностью его повышения, но нигде не сказано каким он будет - точности нет.
На этой почве у меня соответствующие направляющие вопросы (которые возможно позволят тебе понять эту логику):
- Будут ли сверх поинты (хар-ки) от 50ого уровня?
- Будет ли сам контент для 50ого уровня и сопряженное.
- Другими словами, что он даст кроме самой цифры, (учитывая, что Ёши говорил, что это не триал-тест, а Бета-тест и все спойлеры и ключевые моменты будут скрыты до релиза).
- Новые инстансы скорее всего это лоу инстансы в других городах и саммоны-изи-мод.
- Будут ли все умения, джобы, какой-то прогресс кроме имени\цифр уровня\шмота? ... Потому что не один игрок не сможет подняться выше установленного капа, а контент более чем точно \не готов\.
Я объясню ещё раз - для меня нет всего, что "сказано не было", а из "to be..." никаких выводов не строю. И всем советую того же, писал это ещё на прошлой странице. И я по мгновению руки изменю своё мнение+предположение если Ёши скажет "вы получите полноценных, оригинальных чаров со всеми умениями, джобами и сможете ими тестировать соответствующий контент". Это похоже на педантство, ханжество и снобизм... как раз то, что появилось после перелопачивания текстов, обещаний и ожиданий по ФФ14 за 2 года. "Может быть" = не тождественно = "Да оно ТАК и БУДЕТ, о чем речь, что за бред!"
Re: Профессии
Originally Posted by _pain_:
60 лвла
Всего скорее просто цыферка и ничего более - в 1.0 были мобы 99 уровня, которыех даж не убить) Так же обещалось, что год, а то и два не будет повышение капа)

Originally Posted by h2o1:
никаких выводов не строю
А просто вангуешь из пустоты))) Там ясно сказано, что будут НАШИ персы, и еще то, что это будет уточнятся в дальнейшем) Так что по сути я был прав, но с некоторой оговоркой, так что я не мисал и да бебебе))))
Originally Posted by nORb Dragon:
Джеку лишь бы поспорить
это моя плохая черта, если мне кажется кто то не прав надо это доказать - люблю истину, к сожалению и в жизни я такой)
А вообще я жду релиза и збт3, не могу я играть, честно говоря не хочу не своим персом гамать(
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Профессии
Originally Posted by jackff:
и да бебебе))))
Короче встретились двое любителей поспорить
Не так уж я и вангую, это просто пессимистический настрой, беру по минимуму.
Re: Профессии
как я понял прокачать можно вобще все классы,профы,крафт профы. это реально? или с каждой прокаченой профой\классом всё сложнее и сложнее качать следующую из за малого количества квестов.
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Originally Posted by _pain_:
как я понял прокачать можно вобще все классы,профы,крафт профы. это реально? или с каждой прокаченой профой\классом всё сложнее и сложнее качать следующую из за малого количества квестов.
FF XIV 1.0: гринд онли. Дэйлики (карточки лив-квестов) или на мобах/добытых ресах - сути не меняет. Прокачки на квестах (настоящих, а не дэйликах) как таковой не было. До отключения физик.лвла боевка и добывающие профы наоборот разгонялись в прокачке, если был взят кап в физик.лвле (тоже был 50) благодаря возможности раскидать статы согласно твоего физик.лвла. Это как бегать в оффлайн рпгшке с "задранными" статами через артмани. Ощущаешь себя читором, пока не дорастешь до 30+, ибо статы то уже задирать дальше не дает, лвл кап в "физике" взят давно. Из-за "трудности" в понимании разницы между уровнями классов и физик.лвле, народ требовал убрать физик.лвл. И его убрали. После этого игра превратилась по сложности в "прокачку мульта". Бонусы от других твоих классов свелись только к возможности юзать их кросс-скиллы. А жаль. все таки физик.лвл давал тебе бонусы, как "старичку". Уравниловка, мать ее за хвост.

FF XIV 2.0: игры нет, теорикрафт до обт/релиза бесполезен. Обещания Йоши ты сам можешь послушать в видеопосланиях от продюссера.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Bat Rider's Avatar
Bat Rider
Guest
Re: Профессии
Если отвечать проще, то да, реально :) Собственно смысл игры заключается в:
а) Максимальной прокачке всех проф; (крафт для новичков кстати будет ультра-хардкорный, несмотря на местную вангу)
б) Получении фулл-сетов с максимумом заточек;
в) Фане от общения с гильдой, в соло игра довольно унылая.
г) Норб, хватит пугать нубов :)
Re: Профессии
Originally Posted by Bat Rider:
в соло игра довольно унылая.
А я когда никого нет в тс, тупо смотрел сериальчик, думаю если буду докачивать что то еще то можно еще какие то найти посмотреть) удобно)
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Originally Posted by Bat Rider:
г) Норб, хватит пугать нубов :)
Бу! Це мое любимое занятие.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Bat Rider's Avatar
Bat Rider
Guest
Re: Профессии
У меня ближе к ночи уши устают от постоянной болтовни и я отключаюсь от тс :) Но совсем соло играть скучно.
Re: Профессии
Quote:
2.) Ты где-то видел инфу о том, что будут 35+ уровни? Сладко звучит.
Уху. В ЗБТ2 я видел мобов 44+ не очень далеко от начального города.

35 это всего лишь ограничение на ЗБТ1-2, возможно на ЗБТ3.

Судя по всему 35+ скилы/уровни будут браться через Job System
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Originally Posted by Sergeis:
35 это всего лишь ограничение на ЗБТ1-2, возможно на ЗБТ3.
rtfm, в роадмапе все написано.

Originally Posted by Sergeis:
Судя по всему 35+ скилы/уровни будут браться через Job System
Судя по всему, кто-то не был в FF XIV 1.0, и смеет делать смелые умозаключения.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
Что было в 1.0 тебя скорее всего не интересует. А что будет на релизе в 2.0 пока неизвестно. Балансировку классов никто не отменял, а еще не было даже третьей фазы закрытого бета-тестирования. Записывайся на бета-тесты, глядишь будет у тебя возможность самостоятельно сравнить все боевые классы.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Профессии
Доброго времени суток. До теста остались считанные часы, игру еще не видел, по профессиям как бы понял кое что из написанного тут. Но вот возник все таки вопрос и надеюсь под НДА он не попадает. Так вот, с переходом от Гладиатора и Мародера мы становимся Воинами, а что происходит с оружием? Тот же Бард начнет играть на арфе или так же будет с луком бегать? И вообще возможен ли вариант профессии(класса) с двумя одноручными мечами(кинжалами). Очень хочется создать перса похожего на Зидана Трибала(ФФ9).

Спасибо за внимание


Re: Профессии
Originally Posted by Wandigo:
Так вот, с переходом от Гладиатора и Мародера мы становимся Воинами
воином становится мародер, а гладиатор становится паладином, либо формулируй слова правильно, если имел ввиду другое;)
Originally Posted by Wandigo:
а что происходит с оружием?
ничего, просто получаешь доп. абилки и возможность одевать шмот только для джоба.
Originally Posted by Wandigo:
Тот же Бард начнет играть на арфе или так же будет с луком бегать?
Лук, если джобовский, то там лук с арфой
Originally Posted by Wandigo:
И вообще возможен ли вариант профессии(класса) с двумя одноручными мечами(кинжалами)
на данный момент нету.

Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией©
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Профессии
НДА частично снято, под запретом осталось только видео и музыка, да скрины из старых тестовых клиентов игры. Скрины, сделанные в збт3, разрешено публиковать.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Posting Rules