В какой момент у нее был потенциал?)
Там ещё на тестах и потом корейском релизе все стало ясно)
Красивая картинка, неплохой дизайн локаций, мир не казался пустым, присутствовали не такое уж блевотные пве, и пвп, и в плане доната в ней было не полная задница.
Им доработать боевку, я хызы как они так умудрились сделать, но таргетинг у них был неудобный ппц, наверное самый неудобный из всех игр которые выходили у NC Soft, ну и у миликов когда я играл были косяки как с анимацией так и с рассинхроном, можно было прыгнуть на противника и тебя откидывало обратно, ну или ты стоишь рядом, а ударить не можешь... (и это было не только у меня, люди которые были в клане тоже о таком писали).
Пвп на аренах: переделать систему арен, а то те что были - какая то хрень... добавить режим 3х3х3.
Добавить БГ 10х10 или 15х15.
Переделать систему лута с мировых боссов, уменьшить кол-во их спавнов в сутки...
ПвЕ - тут хызы, инсты меня устраивали, я не любитель задрачивания боссов по 300+ траев, механики были на мой взгляд вполне нормальные по сложности.
Это так, навскидку, что в голову пришло сразу.