Красивая картинка, неплохой дизайн локаций, мир не казался пустым, присутствовали не такое уж блевотные пве, и пвп, и в плане доната в ней было не полная задница.
Им доработать боевку, я хызы как они так умудрились сделать, но таргетинг у них был неудобный ппц, наверное самый неудобный из всех игр которые выходили у NC Soft, ну и у миликов когда я играл были косяки как с анимацией так и с рассинхроном, можно было прыгнуть на противника и тебя откидывало обратно, ну или ты стоишь рядом, а ударить не можешь... (и это было не только у меня, люди которые были в клане тоже о таком писали).
Пвп на аренах: переделать систему арен, а то те что были - какая то хрень... добавить режим 3х3х3.
Добавить БГ 10х10 или 15х15.
Переделать систему лута с мировых боссов, уменьшить кол-во их спавнов в сутки...
ПвЕ - тут хызы, инсты меня устраивали, я не любитель задрачивания боссов по 300+ траев, механики были на мой взгляд вполне нормальные по сложности.
Это так, навскидку, что в голову пришло сразу.
Хз, о чем ты, если персонаж деревянный, а анимация скилов перекочевала буквально из мобильной версии, весь персонаж чувствовался как болванка, пве не приносило никакого удовольствия, был мир красивый да, да и он сейчас такой, окружения и мобы тоже симпатичные, но сам персонаж никакой, пве тогда буквально не было, там один или два данжа на карте, а все пве это дейли убей мобов))
Пве ток потом начали активно завозить целый год считай активно ток пве и добавляли, данжи, боссов и тд
Добавлено через 1 минуту
А нужно было всего-то сделать по шаблону Л2 с фри пвп, кланварами, драмами, пк и тд. и игра бы жила. А так загончики и евенты на пвп это смешно.
Шаблон ла2, лол, буквально в другой тебе обсасывают, как этот шаблон остался в 2005-2010 и не развивается, а играть в него нормальным людям не выносимо.