Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разочаровавшиеся в игре
Автор темы: Abyssphere_renamed_762533_16012020
Дата создания: 07.09.2011 14:44
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разочаровавшиеся в игре
Занерфят же
Аватар для Harbinger_renamed_8362_14122024
Фанат
Регистрация:
08.01.2005
Re: Разочаровавшиеся в игре
а что все таки лучше пульс или ice spear
Re: Разочаровавшиеся в игре
вопрос чудовищно актуален, для меня сейчас тем более, ибо хз куда вичку качать......
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Harbinger:
а что все таки лучше пульс или ice spear
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/97518
Тут используются оба
Re: Разочаровавшиеся в игре
Скомпилирую все мои накопившееся минусы.
  • Болотная тема первого акта и лес второго - унылые.
  • Все персонажи выглядят как бомжи. На хай левеле такие же скины. Кастомизация практически на нуле.
  • Спецефекты в пати роняют ФПС до 5 и захламляют экран. А если в пати есть самонер, тотемщик - то весь экран плотно накрыт кашей. Вайнеры в ГВ2 по поводу спецэффектов просто не видели PoE.
  • Лут в пати: только FFA с таймером. Зачем мне рисковать и бежать в толпу мобов за лутом, если соло я спокойно могу разобрать 2-а пака и собрать лут? Разработчики менять это не хотят.
  • Постоянные десинки мобов. Когда ты думаешь что вот он моб и прожимаешь на него скил, а на самом деле он стоит за углом в толпе себе подобных и ты бежишь туда сломя ноги - такое нифига не радует и приводит к смертям.
  • Несбалансированная механика для мели. Мелишники вгребают больше дамага имея ту же защиу что и рендж. К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
  • Босы и просто мобы пробивают не подецки вынуждая брать кучу защитных нодов. Полагаю что в каждом билде 70% нодов это защитные. Билдов без защитных нодов я не знаю.
  • С учётом предыдущего пункта стартовые места в деревья пасивок не равнозначны по полезности. К примеру мой темплар таскает андвариус кольцо и имеет 80% резистов в гавногире. В то же время шэдоу имеет 75% с не дешовым гиром без такого кольца.
  • Механика стана и блока (блок крита приводит к стану без дамага) раздражает.
  • Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс. ХП - приводит к ещё большей важности защитных статов.
  • Для CI персонажей расчёт наложения алигментов идёт от их макс. ХП если бы персонаж был без CI. Очевидно что ХП у них мало, что приводит к постоянным навешиваниям алигментов даже на 5к+ ES. К примеру два синих 70 моба держали моего CI шэдова в постоянном чил и 50% времени в фриз.
  • Неудобная, отнимающая кучу времени торговля через спам чат и форум.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Разочаровавшиеся в игре
Со вторым пунктом не согласен, для меня это плюс Первый тоже спорный.

Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от master_of_shadows:
Скомпилирую все мои накопившееся минусы.
  • Болотная тема первого акта и лес второго - унылые.
  • Все персонажи выглядят как бомжи. На хай левеле такие же скины. Кастомизация практически на нуле.
  • Спецефекты в пати роняют ФПС до 5 и захламляют экран. А если в пати есть самонер, тотемщик - то весь экран плотно накрыт кашей. Вайнеры в ГВ2 по поводу спецэффектов просто не видели PoE.
  • Лут в пати: только FFA с таймером. Зачем мне рисковать и бежать в толпу мобов за лутом, если соло я спокойно могу разобрать 2-а пака и собрать лут? Разработчики менять это не хотят.
  • Постоянные десинки мобов. Когда ты думаешь что вот он моб и прожимаешь на него скил, а на самом деле он стоит за углом в толпе себе подобных и ты бежишь туда сломя ноги - такое нифига не радует и приводит к смертям.
  • Несбалансированная механика для мели. Мелишники вгребают больше дамага имея ту же защиу что и рендж. К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
  • Босы и просто мобы пробивают не подецки вынуждая брать кучу защитных нодов. Полагаю что в каждом билде 70% нодов это защитные. Билдов без защитных нодов я не знаю.
  • С учётом предыдущего пункта стартовые места в деревья пасивок не равнозначны по полезности. К примеру мой темплар таскает андвариус кольцо и имеет 80% резистов в гавногире. В то же время шэдоу имеет 75% с не дешовым гиром без такого кольца.
  • Механика стана и блока (блок крита приводит к стану без дамага) раздражает.
  • Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс. ХП - приводит к ещё большей важности защитных статов.
  • Для CI персонажей расчёт наложения алигментов идёт от их макс. ХП если бы персонаж был без CI. Очевидно что ХП у них мало, что приводит к постоянным навешиваниям алигментов даже на 5к+ ES. К примеру два синих 70 моба держали моего CI шэдова в постоянном чил и 50% времени в фриз.
  • Неудобная, отнимающая кучу времени торговля через спам чат и форум.
Из всего перечисленного к однозначным минусам я бы отнес только -

- спецэффекты\падение фпс в пати
- регулярные десинки
- значительное преимущество рейндж персонажей над мили

Остальное субъективно\спорно.
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Разочаровавшиеся в игре
Лучше чем д3?
Аватар для OrcMac_renamed_745628_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.05.2010
Re: Разочаровавшиеся в игре
в D3 хорош только аукцион,
а всё хорошее с D2 перебралось в РоЕ, где дали сказочную свободу выбора билда (активные умения не привязаны к классу + 1350 пассивных умений)

Лучше или нет - личный выбор, попробуй
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Nab:
Остальное субъективно\спорно.
То что ци персонажи на хай лвл не выходят из фризов это тоже однозначно минус. Вообще в бете минусов пока хватает.

К релизу все очевидные недостатки исправят.

Сообщение от Akumura:
Лучше чем д3?
Лучше, как небо и г*вно.

Аватар для Albanec_renamed_48378_04052020
Маньяк
Регистрация:
07.06.2006
Re: Разочаровавшиеся в игре
А разве милишники не ходят со 100500 дамагом ? По мойму нет не какой дискриминации. Всё честно.

Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Сообщение от Epr$t:
Лучше, как небо и г*вно.
Ну вообще то земля)), но раз уж эта игра по круче самой д3 будет, то грех ее не скачать. То что это клон д2 только обрадывало
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Akumura:
Ну вообще то земля)), но раз уж эта игра по круче самой д3 будет, то грех ее не скачать. То что это клон д2 только обрадывало
Сперва может показался что игра унылое гавно - как это было со мной, я вообще не понимал как в это можно играть, но чем дальше играеш - и чем больше вникаеш в смысл древа пассивок, механики игры - тем сильнее затягивает.
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Hache:
Сперва может показался что игра унылое гавно - как это было со мной, я вообще не понимал как в это можно играть, но чем дальше играеш - и чем больше вникаеш в смысл древа пассивок, механики игры - тем сильнее затягивает.
я ток в игру зашел, меня уже затянуло))
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Akumura:
я ток в игру зашел, меня уже затянуло))
ты продолжай играть главное, и если вдруг у тебя возникнет проблема с прокачкой, всмысле дохнуть быстро будеш, дпс мало, т.д... пиши все на форуме.Именно из-за этого новички и бросают игру - мол быстро дохнут\мало дпс, хардкор игра.
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Сообщение от Hache:
ты продолжай играть главное, и если вдруг у тебя возникнет проблема с прокачкой, всмысле дохнуть быстро будеш, дпс мало, т.д... пиши все на форуме.Именно из-за этого новички и бросают игру - мол быстро дохнут\мало дпс, хардкор игра.
Больше всего радует что игра прямо вылетая вторая дьябла))
Как я понял, сейчас ОБТ. Доступны все акты из игры и будет ли вайп потом?
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от Akumura:
Доступны все акты из игры и будет ли вайп потом?
Да доступны все акты, в 3-м акте конечно не все локи еще открыты, вайпа не будет.Какой уровень сейчас?
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Сообщение от Hache:
Да доступны все акты, в 3-м акте конечно не все локи еще открыты, вайпа не будет.Какой уровень сейчас?
Пока что только 4))
Не было времени по дольше поиграть к сожалению
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от master_of_shadows:
К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
Это только с магией. Думаю им стоит сделать для спеллов также, как и для стрелл - в одну цель только одна плюха. От остальных только в случае форка или чейна. То есть Piety всадит только одну стрелу, а вот сранный рарный маг с 5 болтами может всадить все.
Сообщение от master_of_shadows:
Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс.
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
Совершенно точно им надо этот шок ослабить. Ладно там заморозка, она обычно не долгая. Но когда тебя бьют и на тебя навешивается дебафф +40% дамага...брр, это же урон раза в 2 физический повышает.

Чисто следуя из механики игры, если у тебя мало хп (ES персонаж), то ты не должен получать урон. То есть толпа зомбарей, фриз, стенки, что угодно, но толпа тебя бить не должна. Если ты милишник - будь добр, набери армора, чтобы хотя бы обычное пушечное мясо тебя не станило.
Любой "магический" персонаж не может долго стоять в мили (то есть в броне темплара, шадоу или вички), если очень хочется - то нужно сильно баффать/дебаффать, это усложняет игру (нужно следить за большим количеством таймеров, например, чтобы темпларом стоять, надо следить за тотемом регенерации, мольтеншелл+курса или чаржи)

Добавлено через 14 минут
И кстати, тоже раздражает торговля. Куча орбов, разная стоимость, надо искать в чате. Может кому-то интересно торговаться, но я сюда вроде мобов пришел крошить.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 17.03.2013 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от PipBoy:
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
На практике нифига. Проходил пирамиду мерсилеса за ци вичку, был постоянно в замедлении, и 2 секунды из 10 во фризе. Проходил за ренжа, никаких дебафов вообще, даже если специально пытался их ловить.

Пока хотя бы это не исправят, играть за ци персонажа на хц нереально.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Тот же темплар, если хочет быть танкующим магом, должен взять 25% резист сбитию каста, помимо стандартных фокусов с набором хп и брони до приемлемых величин.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от PipBoy:
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
Хм. Не замечал. Своим шэдовом фризы ловлю постоянно, чил так чуть ли не 24/7 если моб с колд атакой попадает. В то же время по 2.5к ХП мародёру на 66 лвл картах фризы не припомню, и чил видел редко.

Сообщение от PipBoy:
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Механика сейчас в этом плане убогая. По хорошему им надо бы разделить ХП и защиту от алигментов. А то получается: бери ХП и ты в дамках, и толще, и на станы/фризы плевать. Вообще ещё есть вариант кикнуть под зад все алигменты на игроках через дамаг, дав их мобом только как спец. способности с рандомным проком.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Разочаровавшиеся в игре
А почему на столько лвлов только 3 акта приходятся?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от master_of_shadows:
Хм. Не замечал. Своим шэдовом фризы ловлю постоянно, чил так чуть ли не 24/7 если моб с колд атакой попадает. В то же время по 2.5к ХП мародёру на 66 лвл картах фризы не припомню, и чил видел редко.
А ты не пробовал сходить к кругу с Crystal Skin? Для шадоу совсем недалеко.

Добавлено через 18 минут
Сообщение от Akumura:
А почему на столько лвлов только 3 акта приходятся?
Игра не акты и контент, а на прокачку персонажа.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 18.03.2013 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сообщение от PipBoy:
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Тот же темплар, если хочет быть танкующим магом, должен взять 25% резист сбитию каста, помимо стандартных фокусов с набором хп и брони до приемлемых величин.
Вот поэтому 70% игроков на хц и играют за лукарей, им не надо ничего добирать пассивками. Тупо берешь лук и кучу нр и идешь гнуть.

Ваши права в разделе