Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания: 01.07.2011 00:31
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Engineer
Сообщение от MotorshoW:
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
адекватных - нет.
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Engineer
Сообщение от Ronred:
2 пистолета сами по себе дают отличный урон состояниями

в текущей мете-то, дооо...

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от MotorshoW:
По поводу свифта.
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
Да. 20 в алхимию, рунки на бафы и эликсирB в утилиты. Нормально вполне будет.
Последний раз редактировалось bromi_renamed_16242_28092019; 30.12.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Engineer
Сообщение от SilverWF:
адекватных - нет.
Поподробнее с этого момента пожалста

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Engineer
Сообщение от skirmisher:
Поподробнее с этого момента пожалста
куда еще подробнее? все, что есть остальное - трейт на скорость в бою(!) и еще там эликсир - все это хрень, по сравнению с перманентным свифтом с китов.
Re: Engineer
ну если тыкать постоянно в киты впадлу, что довольно странно, то да, рецепт от Броми спасет. но если только 30 в алхимии и трейт на длительность эликов, то будет что то типа 18 секунд свифтнеса, с откатом элика 32 секунды, если с трейтом. есть канеш еда и руны еще, но все равно аптайм свифтнеса с китов не победить

Добавлено через 1 минуту
хотя может и победить, но нахрена

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Последний раз редактировалось AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 30.12.2012 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MotorshoW_renamed_994811_23062020
Читатель
Регистрация:
30.12.2012
Re: Engineer
Сообщение от AрчибальдЫч:
ну если тыкать постоянно в киты впадлу, что довольно странно, то да, рецепт от Броми спасет. но если только 30 в алхимии и трейт на длительность эликов, то будет что то типа 18 секунд свифтнеса, с откатом элика 32 секунды, если с трейтом. есть канеш еда и руны еще, но все равно аптайм свифтнеса с китов не победить
хотя может и победить, но нахрена
Онанизм это редкостный. Любопытно почему разработчики не пересмотрят этот навык.
С точки зрения того же ролеплея (напомню что игра всё-таки имеет жанр MMO-Role Playing Game) инженер, который бежит и постоянно снимает\надевает огнемёт, выглядит... Тупо.
Мне не сложно это делать, просто вымораживают подобные вещи.
А так как на данный момент это является самым эффективным способом ускориться, то я вынужден это делать :)

Спасибо за ответы.
Буду и дальше в пве бегать, познавать дзен.
Ибо инженер имеет самый разнообразный выбор навыков (с учётом тулкитов), в сравнении с другими классами =)
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Сообщение от MotorshoW:
те же турельки незаменимы для обороны точек
О_о ты из параллельной вселенной ?
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Engineer
Сообщение от Shadow of Azrael:
О_о ты из параллельной вселенной ?
это пройдет... позже... через 2-3 игры
Аватар для MotorshoW_renamed_994811_23062020
Читатель
Регистрация:
30.12.2012
Re: Engineer
Сообщение от SilverWF:
это пройдет... позже... через 2-3 игры
Почему же?
Туррель, стреляющая сетками, не часто привлекает внимание противника, но постоянно затормаживает его движение.
Ракетница в усиленном режиме сбивает с ног и не даёт применять какие-либо действия.
От остальных пользы мало.

Просто поставить туррель может каждый дурак. А вот включить её усиленный режим своевременно - может далеко не каждый.

Хотя мб мне просто везло на противника.
Аватар для kainaj
kainaj
Guest
Re: Engineer
Сообщение от MotorshoW:
Почему же?
Туррель, стреляющая сетками, не часто привлекает внимание противника, но постоянно затормаживает его движение.
Она хороша 1 на 1, да и то далеко не против каждого оппонента. Еще меня морозит, когда она стреляет в другую турель/ящик/клона.
Кнокающая ракета летит с предебильнейшей медленной анимацией, часто из под неё даже мобы выбегают, не говоря уже про игроков, которым даже кувыркаться не надо. 2 шага в сторону и всё. В каких нибудь идеальных условиях, ну может быть.

Если пве вариант, под огнеметный билд мне нравится иметь гранаты, и простую турель, ради пули с пояса. Нужно 20 трейтов в Tools c большими трейтами Static Discharge и Kite Refinement. Пуля раз в 8 сек запускает аое молнию с 1200 на 4 цели, а второй трейт при переключении на гренки разбрасывает вокруг себя связку гранат, которые лихо аоешат, при переключении на огнемет аое взрыв вокруг себя. Как по мне - отличное дополнение. Ну или бомбы вместо гранат, варианты в принципе равнозначны.
Как-то так http://gw2skills.net/editor/?fcAQBVi...PD6Bgr7dFpoyNG
Аватар для zHellish
zHellish
Guest
Re: Engineer
Сообщение от kainaj:
Кнокающая ракета летит с предебильнейшей медленной анимацией, часто из под неё даже мобы выбегают, не говоря уже про игроков, которым даже кувыркаться не надо. 2 шага в сторону и всё
Зато можно поставить ее под стену и донимать кноками тех, кто наверху, а если еще и тул кит взять, то можно стаскивать тех, кто пытается ее убить

Бесит другое, в умении сказано, что у ракеты приличное аое, как жаль, что это не так(ибо месмеры любят стоять в своих клонах, хотелось бы чтобы кнокало всех, вместо одного клона). :(
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Engineer
Сообщение от zHellish:
донимать кноками тех, кто наверху
Эх, если бы их это еще волновало...
Аватар для Hyperborey_renamed_622615_05052020
Фанат
Регистрация:
07.08.2008
Re: Engineer
Тащемто, качнулся до 80ого уровня, встал вопрос с чем бегать и какой шмот выбирать. В spvp бегаю с двумя пистолетами, гранатами и бомбами. Хотелось бы в пве и wvw бегать с чем-нибудь другим, а то боюсь быстро надоест. На 78 респекнулся в ружье, но видимо то ли из-за кривого билда, то ли из-за отсутствия хорошего шмота сразу просел по выживаемости, три врага уже проблема, приходится кайтить как угорелому. Короче, буду признателен, если кто-нибудь имеющий опыт в wvw скинет наиболее оптимальный билд и шмот для pve/wvw. Ну или может стоит респекнуться обратно в 2 пистолета/бомбы/гранаты, вроде пока качался все ок было)
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Engineer
Сообщение от Hyperborey:
Тащемто, качнулся до 80ого уровня, встал вопрос с чем бегать и какой шмот выбирать. В spvp бегаю с двумя пистолетами, гранатами и бомбами. Хотелось бы в пве и wvw бегать с чем-нибудь другим, а то боюсь быстро надоест. На 78 респекнулся в ружье, но видимо то ли из-за кривого билда, то ли из-за отсутствия хорошего шмота сразу просел по выживаемости, три врага уже проблема, приходится кайтить как угорелому. Короче, буду признателен, если кто-нибудь имеющий опыт в wvw скинет наиболее оптимальный билд и шмот для pve/wvw. Ну или может стоит респекнуться обратно в 2 пистолета/бомбы/гранаты, вроде пока качался все ок было)
едрить колотить, Гипер, ты ли это!!!

по инжу актуальной инфой не владею, но в свое время очень помогли разобраться что к чему видео Трупера, за что ему отдельное спасибо! (жаль что прекратилась сия практика)
видео 1
видео 2

что-то понерфлено, что-то починено... в общем билды навряд ли актуальны, однако для общей информации не повредит, например как играть с ружьем
Аватар для Hyperborey_renamed_622615_05052020
Фанат
Регистрация:
07.08.2008
Re: Engineer
Сообщение от _RICo_:
едрить колотить, Гипер, ты ли это!!!

по инжу актуальной инфой не владею, но в свое время очень помогли разобраться что к чему видео Трупера, за что ему отдельное спасибо! (жаль что прекратилась сия практика)
видео 1
видео 2

что-то понерфлено, что-то починено... в общем билды навряд ли актуальны, однако для общей информации не повредит, например как играть с ружьем
Таки я) Как обычно, долго планировали с Нерубо вместе в гв играть, в итоге он уже давно слился) За ссылки конечно спасибо, вот только я как раз в этих билдах и бегаю)) Тоже по этим видео учился играть за инженера. Билд с двумя пистолетами конечно мне нравится, но вот отсутствие антиконтроля в spvp сильно портит впечатление. А с ружьем если бегать, то я так понимаю надо берсеркер сет себе крафтить?

Ты на каком сервере играешь?
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Engineer
Сообщение от Hyperborey:
Ты на каком сервере играешь?
Seafarer's Rest
но я не качаюсь, я на спвп сижу))
Аватар для zHellish
zHellish
Guest
Re: Engineer
Сообщение от bromi:
Сообщение от MotorshoW
По поводу свифта.
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
Да. 20 в алхимию, рунки на бафы и эликсирB в утилиты. Нормально вполне будет.
Если впадлу брать трейт, можно руны centaur вставить.
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Engineer
Немного вайна тред. Вчера экспериментировал с вариантами бункерства опять на турнах.
Я, конечно, нуб и олень, но, кажется, вижу определенную проблему с инжем:

если мы согласимся, что бой как таковой колеблется между атакой-защитой, то в гв2 почти у любого класса есть возможность перейти в контрнаступление под каким-то сэйвом.
То есть, блюр с мечом месмы, стойки вара/лука, формы месмы, инвиз роги - это возможность влить дамаги в неузвимости, заставить оппонента перейти к защите и самому уже искать способ выбраться из пресса.

За инжа же все инвули (шринк, 4ка ключа, щит) длятся 3 секунды и не дают возможность нанести дамаг (да, в шринке можно включить гренки и попробовать подамагать, но пока свитч, пока туда-сюда уже и дамага на 2 броска).

Вот такие соображения. Дискасс? А то раздел подзавял :)
Аватар для MotorshoW_renamed_994811_23062020
Читатель
Регистрация:
30.12.2012
Re: Engineer
Было бы здоровским ввести взаместо текущих туррелей - мобильных дройдов что ли.
Тогда от них будет реальная польза.
Либо снизить КД на них.
Вот тогда вот в шринке бежишь - а туррельки дамажат.
Щит врубил - а туррели дамажат.
Щит на ключе врубил - туррели дамажат.


Короче нужна либо тотальная переработка туррелей (мобильная версия \ стационарная версия, с какими-нибудь бонусами за то, что она стоит на месте), либо значительное снижение КД на туррели.
Урон от них достаточно смешной, не думаю что на балансе сильно скажется.

Шринк, кстати, не очень то помогает свалить, в виду жалких трёх секунд действия =)
Если же брать талант на шринк+ шринк, то выходит неплохо, но опять таки - слот занимает под навыки.


Вообще пусть сначала все самые неприятные баги поправят (как со стрельбой из огнемёта, который иногда тупит), а потом лезут в дебри баланса.


PS Кстати, инженеры самый малочисленный класс. Удивило. Думал нас больше =)
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Engineer
Нас мало, потому что по сути за возможность свапа пушек без кд мы лишены 1 утилити слота )

Про дроидов - неплохая идея, в принципе. Если дать им достаточно сильные активации, тогда как раз да, в любом дефе можно будет перейти в контрнаступление этой активацией. Вообще в мире ГВ это должны быть големы, конечно. Типа новогодних мелких летающих.

Причем, чобы не делать пересечений с некром и луком, заставить их всегда вращаться очень близко к инжу, но быть оче толстыми, чоб не сносило тупо аое 1чек.
Аватар для MotorshoW_renamed_994811_23062020
Читатель
Регистрация:
30.12.2012
Re: Engineer
Кстати, на забугорном форуме подсмотрел хорошую идею для туррелей.
Сейчас у них есть режим - overcharge.
Врубил - она попукала мощным режимом и перестала.
Пользователь же предложил сделать несколько степеней улучшения туррели этим навыком.

Ткнул навык - туррель 1-го уровня поставлена.
Ткнул ещё раз *(улучшение то беж) - туррель 2-го уровня готова.
Ткнул ещё раз - туррель 3-го уровня готова.
Ну и так до разумного предела.
За каждое улучшение у туррели растёт ХП, радиус и урон.

Team Fortress 2, блин =)
Аватар для Hyperborey_renamed_622615_05052020
Фанат
Регистрация:
07.08.2008
Re: Engineer
вот кстати видео с огнеметом/туррельками. Вообще канал неплохой, для новичка самое то. Только он почему-то турнаменты не снимает.
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Engineer
Наверно, потому что он лопнет от каждого второго бёрстера на турнаменте.

Добавлено через 2 минуты
Досмотрел до места, где они втроем не отфокусили негра на кипе и бросил )
Последний раз редактировалось bromi_renamed_16242_28092019; 13.01.2013 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для zHellish
zHellish
Guest
Re: Engineer
Сообщение от MotorshoW:
Было бы здоровским ввести взаместо текущих туррелей - мобильных дройдов что ли.
Тогда от них будет реальная польза.
Либо снизить КД на них.
Вот тогда вот в шринке бежишь - а туррельки дамажат.
Щит врубил - а туррели дамажат.
Щит на ключе врубил - туррели дамажат.
Снизив кд проблему не решить, ибо месмера(по дамагу) турелям не перегнать(тем более 1, ибо 2 слота у тебя заняты шринком и тул китом)

У меня была идея(ну как идея, сплагиатил у того же месмера) про трейт:
Турели дают эффекты союзникам(например, чтобы бесполезная колотушка давала вечную протекцию(т. е. 10 сек протекции каждые 10 сек)

Так же могли бы переработать умения на поясе, т. к. стелс смотрелся бы куда лучше у огненной, чем какая то бесполезная желтая фигня.

Сообщение от MotorshoW:
PS Кстати, инженеры самый малочисленный класс. Удивило. Думал нас больше =)
Это не так, прото люди ждут, пока инжа исправят, ну и качают другие классы(т. к. проще так, чем ждать, пока они додумаются , что и как надо сделать)
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Engineer
Сообщение от bromi:
Нас мало, потому что
Инженер сейчас убог

Сообщение от MotorshoW:
Кстати, на забугорном форуме подсмотрел хорошую идею для туррелей.
Глупости. Пока ты там потыкаешь - тебя сольют пять раз. Нормальный инж туррели юзает только в одном случае - на скилле крайт супплай. Все.

Сообщение от bromi:
Вообще в мире ГВ это должны быть големы, конечно.
Они как бы есть - на расовых скиллах Асур. А сделать толстую туррель - бред. Считай, халява для т.н. бункеров.

Сообщение от zHellish:
сплагиатил у того же месмера
Хил-туррель же
Но опять же - халява для бункеров

Сообщение от bromi:
мы лишены 1 утилити слота

Элемы тоже, кстати.
Ваши права в разделе