вышла новая игра - хомяки ушли в неё :)
Да блин, сейчас так и происходит. Даже хардкорное сообщество гохи уподобилось таким хомячкам, и ведь мы в этом не виноваты - казуалы диктуют правила разрабам, разрабы диктуют правила нам хардкорщикам - нам просто некуда деваться, кроме как постоянно прыгать по проектам. Ждут Теру, все остальное обсирают, играют месяц и опять ждут. Опа, вышел Свитор - все остальное опять обсираем, идем играем, месяц проходит делать нечего, уходят и ждут очередной новый проект куда уйти. Ну и чем все сидящие на гохе не хомячки?)))
Разрабы ммошек это прекрасно понимают)) Свитор, Тера, Сикрет Ворлд - в это что возможно больше месяца играть?) Собсно и бюджеты игр и рассчитываются сейчас на то, чтобы отполировать и заполнить контентом начальные локации, а на энд гейм положить абсолютно - краб придет, заплатит денежку и уйдет, на его место придет еще миллион крабов кого заинтересует графика, начальные квесты и прочее, зачем тратить бюджет на тысячу хардкорщиков, что останутся играть дальше - их меньше в разы, это не выгодно.
ВОВ держит не тем что там "рай фор хомяк" :)
ВОВ держится тем, что он был одним из первых и там сформировалась своя база игроков. Сейчас ни одна игра уже не добьется такого успеха и не будет иметь столько постоянно играющих подписчиков. К слову, много ли новых игроков приходят в вов? Уверен - мизер. Новый хомячок в первую очередь смотрит на обертку, котороую собсно разработчики новых ммо и дают всем игрокам и казуалам, что рады до усрачки, и хардкорщикам, что уходят после месяца игры. Выбросить сейчас из истории Контер Страйк и выпустить его только сейчас, во времена бф3 и колодути - хер кто в него играть будет, но по старой памяти сейчас в него играют миллионы ибо выросли на контре - такая же ситуация и с вовом, играют те кто на нем вырос.
Это все очень печально