Что ты тут собрался улучшать да так, что бы аж на 30% при одной и той же массе самолёта?
лукое, вот ты такую фигню несешь, что просто ппц - стоимость складывается далеко не только из топлива, оно играет меньшую даже роль. У конкорда было очень дорогое техобслуживание, требовались регулярные капремонты движка, замена лопаток и черт знает еще чего - вот именно это и жрало деньги. Кроме того прогресс материаловедении может привести к облегчению планера -> снижение расхода топлива. Сама разработка сверхзвукового гражданского авиалайнера стоит денег, сейчас это дешевле чем сорок лет назад.
Как хавала топливо реактивная авиация так и будет хавать, и ничего ты здесь не поделаешь. Как была она экономически не выгодна, так и осталась.
жаль авиаперевозчики об этом не знают и используют преимущественно реактивную авиацию. Вот дураки-то.
Поршневых двигателей в авиации нет.
Есть - на малые расстояния, даже в Европе есть. Я так из Бухареста в Будапешт летел. По Южной Америке такие пачками летают. Местные авиарейсы по Таиланду, Камбодже, Вьетнаму... Винтовые самолеты часто еще менее требовательны к взлетной полосе. Это не считая специавиацию и частную: в США небо принадлежит сеснам.