Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Самолёт и конвейерная лента.
Автор темы: Daspir_renamed_626235_14102019
Дата создания: 11.08.2012 21:40
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Ты действительно дурак, ты себя очень точно охарактеризовал. =) Это газ, в который раз повторяю, когда его становится где-то *меньше*, а где-то рядом *больше*, давление будет компенсироваться и вокруг двигателя и крыла будут создаваться такие потоки воздуха, что то, что прокачивает через себя сам двигатель - лишь малая часть его тяги. Эти потоки воздуха и создают подъёмную силу, вне зависимости от того, двигается ли самолёт, или прикручен намертво к полосе. Или ты считаешь, что Эирбусы летят чисто на силе тяги *выхлопной* струи в результате разгона? Да он не взлетит никогда так...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris21.gif
Просмотров: 30
Размер:	16.0 Кб
ID:	90528
И как ты добьешься с помощью двигателей такой обтекаемости крыла встречными потоками воздуха по всей поверхности?
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
И как ты добьешься с помощью двигателей такой обтекаемости крыла встречными потоками воздуха по всей поверхности?
Иди гугли и википидрствуй, не ипи людям, увлекающимся самолётами и моделированием, голову. Выхлопная струя реактивного двигателя, например - 15-25% от общей тяги, всё остальное - потоки воздуха, схожие с теми, что ты показал выше для пропеллерного самолёта. Они создаются за счёт работы двигателя, не за счёт движения. Основа подъёмной силы создаётся за счёт именно этих потоков. Если ты считаешь, что эирбус достаточно поставить на шасси, разогнать до крейсерской скорости, *дать воздуху обдувать крылья*, с выключенными турбинами и он взлетит в результате одного разгона - иди застрелись.
ЗЫ
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Самолёт и конвейерная лента.
fontastik5
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Вот 2 ситуации:
1)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по обычной взлётной полосе,он разгоняется набирает скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.

2)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по конвейерной ленте,он разгоняется набирает такую же скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.
Лента с любой скоростью движения не повлияет не как на взлёт самолёта.
Эта не автомобиль с крыльями ,чья сила двигателя оставалось бы в этой ленте из за движения колёс.
А в самолёте шасси выполняют вторичную функцию, просто уменьшая силу трения между самолётом и взлётной полосы.
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Иди гугли и википидрствуй, не ипи людям, увлекающимся самолётами и моделированием, голову. Выхлопная струя реактивного двигателя, например - 15-25% от общей тяги, всё остальное - потоки воздуха, схожие с теми, что ты показал выше для пропеллерного самолёта. Они создаются за счёт работы двигателя, не за счёт движения. Основа подъёмной силы создаётся за счёт именно этих потоков. Если ты считаешь, что эирбус достаточно поставить на шасси, разогнать до крейсерской скорости, *дать воздуху обдувать крылья*, с выключенными турбинами и он взлетит в результате одного разгона - иди застрелись.
ЗЫ
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
Как ты себе это представляешь?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris12121221.gif
Просмотров: 65
Размер:	42.5 Кб
ID:	90529
По твоему двигатель стоит вот так?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris2343434341.gif
Просмотров: 73
Размер:	44.7 Кб
ID:	90530
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Vakum:
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости. Только отцеплять после этого не стоит.
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Vakum:
fontastik5
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Вот 2 ситуации:
1)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по обычной взлётной полосе,он разгоняется набирает скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.

2)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по конвейерной ленте,он разгоняется набирает такую же скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.
Лента с любой скоростью движения не повлияет не как на взлёт самолёта.
Эта не автомобиль с крыльями ,чья сила двигателя оставалось бы в этой ленте из за движения колёс.
А в самолёте шасси выполняют вторичную функцию, просто уменьшая силу трения между самолётом и взлётной полосы.
во втором варианте потоки воздуха он подбирать под себя не будет. Так как лента всю энергию движения самолёта уйдет в шасси, та в свою очередь разгонит конвейерную ленту с равной скоростью обратной вращению шасси, то бишь самолёт останется стоять на месте, а если он останется стоять на месте то не будет встречных потоков воздуха, соответственно не будет подъёмной силы, то бишь не взлетит.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости.
Ну так вот он и думает что не взлетит потому что самолёт будет стоять на ленте как в бетоне из которого некто не станет
Сообщение от excruciarch:
отцеплять
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от fontastik5:
во втором варианте потоки воздуха он подбирать под себя не будет.
Это почему лента там вакуум создаст?
Самолёту по херу на эту ленту он также будет относительно тебя двигаться.
Последний раз редактировалось Vakum_renamed_930226_27112020; 12.08.2012 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Re: Самолёт и конвейерная лента.
О чем опять спор ? Самолет стоять не будет, уже доказано беговой дорожкой, роликами и веревкой

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Zulon:
О чем опять спор ? Самолет стоять не будет уже доказано беговой дорожкой, роликами и веревкой
Я уже думаю над ещё более простым примером, а то тот не вразуимел эффекта))
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости. Только отцеплять после этого не стоит.
От куда ты возьмешь подъёмную силу?
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
Как ты себе это представляешь?
Вложение 90529
По твоему двигатель стоит вот так?
Вложение 90530
У тебя они какие-то свои, особенные. Вся аэродинамика строится на поведении воздушных масс, на которое влияет давление и разность давления этих масс.
Я же тебе сказал: двигатель в результате работы не просто сосёт воздух через себя, но и создаёт флунктуации и потоки воздуха вокруг самого себя, поскольку воздух - газ. На разгон тратится меньшая часть энергии, большая часть идёт на создание подъёмной силы. Это общеизвестный факт о принципе работы реактивных и турбовентиляторных самолётов. С твоими выкладками и представлениями возможен взлёт только планёров.
ЗЫ
Цитата:
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Vakum:
Это почему лента там вакуум создаст?
Самолёту по херу на эту ленту он также будет относительно тебя двигаться.
Некакого вакума там нету, ну силы встречных потоков от куда взять? Обычный ветер? Или ты будешь ждать урагана разрушительной мощности? Собственно при таких погодных условиях летать не рекомендуется
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Vakum:
Я уже думаю над ещё более простым примером, а то тот не вразуимел эффекта))
ммм катание на водных лыжах по реке против течения ?
не много не то

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
Некакого вакума там нету, ну силы встречных потоков от куда взять?
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
Не ну если достаточно разогнать то взлетят ни куда не денутся только на счет скоростей для разгона не уверен - 400-500 ? больше ?

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
В том то и дело что нужно 2 составляющих для полёта, без крыльев ты так же далеко не улетишь.
Двигатель разгоняет, крылья держат в воздухе.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
От куда ты возьмешь подъёмную силу?
Большая часть подъёмной силы эирбаса - не результат встречных потоков, а результат разности давлений, создаваемой двигателями, и эта разность давлений в свою очередь даёт подъёмную силу. Чтобы эирбус взлетел с такой массой благодаря одним встречным потокам, ему надо крылья раз в 5 больше.
Например общеизвестно, что при скоростях, превышающих крейсерскую, эирбасы не способны к автопланированию и падают камнем вниз. Уже только этот общеизвестный факт ставит твою теорию с встречными потоками раком...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от fontastik5:
В том то и дело что нужно 2 составляющих для полёта, без крыльев ты так же далеко не улетишь.
Двигатель разгоняет, крылья держат в воздухе.
Бля, детский сад. Кто сказал, что крылья не нужны? Для создания подъёмной силы движение ни разу не надо, это не планёр...
Последний раз редактировалось excruciarch; 12.08.2012 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Zulon:
ммм катание на водных лыжах по реке против течения ?
не много не то
А может просто тереть ладошки друг о друга с одинаковой скоростью.
Одну ладошку взять за самолёт а другую за конвейерную ленту.
А для пущей убедительности можно между ладошками зажать шарик (типа шасси)
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Большая часть подъёмной силы эирбаса - не результат встречных потоков, а результат разности давлений, создаваемой двигателями, и эта разность давлений в свою очередь даёт подъёмную силу. Чтобы эирбус взлетел с такой массой благодаря одним встречным потокам, ему надо крылья раз в 5 больше.
Например общеизвестно, что при скоростях, превышающих крейсерскую, эирбасы не способны к автопланированию и падают камнем вниз. Уже только этот общеизвестный факт ставит твою теорию с встречными потоками раком...
Потоки воздуха по верхней кромке бежит быстрее и там давление разрежется а по нижней и за формы крыла он бежит медленней и соответственно давление больше. Итак с верху оно меньше, с верху оно больше и крыло тянет в верх, возникает подъёмная сила. Вопрос: что здесь не так?
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от Vakum:
А может просто тереть ладошки друг о друга с одинаковой скоростью.
Одну ладошку взять за самолёт а другую за конвейерную ленту.
А для пущей убедительности можно между ладошками зажать шарик (типа шасси)
Вакум, вот вроде ты не дебил. Хоть ты-то понял, что для создания подъёмной силы боингу не нужно движение вообще, в принципе? Что если закрепить пропеллерный/реактивный/турбовентиляторный самолёт на стенде, разогнать движки до необходимой скорости, то подъёмная сила будет достаточной для взлёта, а встречные потоки при разгоне - пшик?
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
опять же вопрос: почему если по вашему мнению это возможно это досихпор не воплотили в жизни? Зачем строят большие и дорогущие авианосцы, не проще было бы воплотить эту идею в жизнь? И вуаля, взлетай с места без всяких взлётных полос.
Почему? Где здесь подвох?
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
Вопрос: что здесь не так?
Фонтастиг - олигофрен с извращённым восприятием окружающего мира.
ЗЫ
Если двигатель от боинга без крыла закрепить под 1гр относительно пола в твоей хибаре, и включить на полную мощность, то один этот угол в 1гр даст такую подъёмную силу, что еcли её приложить к тебе - твой пустая голова, в результате резкого старта к потолку, разлетится на тысячи мелких кусочков.
ЗЫ
Цитата:
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от excruciarch:
Если двигатель от боинга без крыла закрепить под 1гр относительно пола в твоей хибаре, и включить на полную мощность, то один этот угол в 1гр даст такую подъёмную силу, что еcли её приложить к тебе - твой пустая голова, в результате резкого старта к потолку, разлетится на тысячи мелких кусочков.
И возможно пилот загнется от перегрузок...
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Сообщение от fontastik5:
опять же вопрос: почему если по вашему мнению это возможно это досихпор не воплотили в жизни? Зачем строят большие и дорогущие авианосцы, не проще было бы воплотить эту идею в жизнь? И вуаля, взлетай с места без всяких взлётных полос.
Почему? Где здесь подвох?
Потому что на самолётах надо летать преимущественно вперёд, а не вверх, а вертикальный взлёт ради старта с места неимоверно труднореализуем и дорог? А перегрузки, необходимые для взлёта с места убьют пассажиров? Более того, конструкция эирбуса их не выдержит - улетят одни крылья. Ещё раз повторюсь: встречные потоки и подъёмная сила, образующаяся при разгоне, не покрывает и трети необходимой для взлёта. Потому отказ половины двигателей на крейсерской скорости = планирование, отказ 3/4 - камнем вниз.
Фонтастег, на моей стороне знания, на твоей - твои заблуждения.
ЗЫ
Во многих современных истребителях можно дать форсажа практически с места, почти без разгона, и взлететь. Дык даже в этом случае перегрузки размажут тебя по седушке без разрузочного костюма.
Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Да, согласен, убедили.
Спасибо за столь полезную и познавательную беседу, много полезного для себя подчерпнул.
Ваши права в разделе