Итак, дано:
Самолёт(Боинг 747) стоит на длинной конвейерной ленте, спроектированной так, чтобы абсолютно соответствовать скорости самолёта. Как только он начинает двигаться - лента начинает двигаться в противоположном направлении.
Вопрос:
Сможет ли самолёт взлететь?
Простые ответы "да" или "нет" не принимаются, обосновывайте.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
В оригинале используется Боинг 747. Указал это в посте.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Итак, дано:
Самолёт(Боинг 747) стоит на длинной конвейерной ленте, спроектированной так, чтобы абсолютно соответствовать скорости самолёта. Как только он начинает двигаться - лента начинает двигаться в противоположном направлении.
Вопрос:
Сможет ли самолёт взлететь?
Простые ответы "да" или "нет" не принимаются, обосновывайте.
Нет, не сможет так как он будет стоять на месте.
Для того что бы взлететь на закрылки должны попадать потоки воздуха за счёт чего и происходит подъёмная сила.
Ну тут 2 варианта, в зависимости от мощность и габаритов конвейерной ленты:
1 он сомнет ленту и взлетит.
2 он клюнет носов в неё и будет пытаться протаранить.
Ровно стоять он на ней точно не будет, т.к движущая сила создается не шасси которая движется по ленте, а турбинами которые будут пытаться двигаться относительно вздоху.
Ну ,а если кто-то уже так пробовал на своём Боинге , расскажите не томите!
Взлетит и еще как , противоположное движение ленты под шасси ни как не повлияет на набор скорости самолета, который получает ускорение за счет тяги своих двигателей относительно массы воздуха, просто шасси будут крутиться в 2 раза быстрее
Все кто написал что самолет будет стоять на месте - такие няшки
Добавлено через 34 секунды я победил же ?
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 12.08.2012 в 11:10.
Причина: Добавлено сообщение
Боинг взлетит. Разность давлений создаётся колоссальная, подъёмная сила будет создаваться. =)
Разность давления создается за счёт формы крыла а не за счёт двигателей. Двигатели создают движущею силу. Подъёмную силу создает крыло за счёт обтекаемости воздухом.
Фантастик ты сам то внимательно смотрел те ролики что ты выложил ? Особо ролик про реактивный двигатель омайгадбл
Добавлено через 5 минут
Сообщение от IBlackI:
Т.е. самолет фактически стоит на месте?
Нет,потому что движения относительно воздуха нет
Сообщение от TheKeeper:
Нет.
Сообщение от fontastik5:
Нет, не сможет так как он будет стоять на месте.
Сообщение от SiriusSGA:
Иногда поражаюсь тупости незнанию людей. Вот кто говорит что взлетит, представть как боинг вертикально взлетает...Это вам не Harrie.
Парни вы че забыли от чего отталкивается двигатель самолета ? Причем тут шасси вообще ?
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 12.08.2012 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
Фантастик ты сам то внимательно смотрел те ролики что ты выложил ? Особо ролик про реактивный двигатель омайгадбл
Само собой внимательно, вот как глядел ты это вопрос...
Тебя запутало слово Тяга? Тяга (англ. thrust) — сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду. Тяге противостоит лобовое сопротивление. В установившемся прямолинейном горизонтальном полёте они приблизительно равны. Если пилот увеличивает тягу, добавляя обороты двигателей, и сохраняет постоянной высоту, тяга превосходит сопротивление воздуха. Самолёт при этом ускоряется. Довольно быстро сопротивление увеличивается и вновь уравнивает тягу. Самолёт стабилизируется на постоянной, но более высокой скорости. Тяга — важнейший фактор для определения скороподъёмности самолёта (как быстро он может набирать высоту). Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.)
Самолет останется на месте только если лента будет двигаться с такой скоростью что сила трения в колесах(+кинетика массы самолета) будет равна силе тяги двигателей, скорость ленты в таком случае должна приближаться к скорости воздуха прогоняемого через тубрину
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>