В общем количестве игроков их ничтожно мало
Сложность как мы уже выяснили нужна на самом деле ограниченному кругу людей. Ибо это уже будет киберспорт (а не способ разнообразить досуг).
Ну дай мне примеры "сложных" ММО... Не говоря уже об успешных.
Почему все считают что хардкорных игроков мало?

(Имею ввиду хардкорных не в плане *****ть онлайн 24\7, а любителей сложности)
Сделайте хорошее предложение и проснется куча людей которые обеспечат спрос.
Попытка была у ДФ, и как орут хомяки "ололо вот ваше сраное фрипивипи и фрилут и сфейлилось, чо не играете то?", только фейл у игры в сеттинге, кривой механике и убогой графике.
Хотя понятие "сложная ММО" у каждого свое. В моем понимании это:
1. процесс прокачки либо занимает длительное время, но не мешает начинать участвовать в ЛЮБЫХ действиях спустя 2-3 дня, либо он не стандартный.
2. фрипвп и фрилут. собсно nuff said. это адреналин, это лулзы от батхертов, это свобода выбора
3. рейды аля ухтышка 25хм. это чоткий челендж на ферсткилы, на попадание в топы на сайтах прогресса и т.д
Просто нужен разработчик, который подойдет к процессу не "ай напишу ка я свою ммо с блекджеком и шлюхами", а как Гэрриот, который создавал ролеплей своим присутствием в игре.
А будет это ф2п или нет, насрать абсолютно, если донатерам не дают плюшек влияющих на баланс.