Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Флудилка (Архив: 26.06.2012-20.08.2013)
Автор темы: BloodyMary_renamed_924327_28092020
Дата создания: 26.06.2012 04:24
Аватар для BloodyMary_renamed_924327_28092020
Amat victoria curam
Регистрация:
15.05.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Stellochka:
те, кому такой нагиб не нужен, по поводу инстов не вайнят, т.к. очевидно, что их враги относятся к другой категории игроков, и они найдут место и повод, чтобы разукрасить друг другу физиономии, невзирая на инсты.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Хорошая игра - это игра явно и очевидно приглашающая игрока сыграть в ЕГО игру, а также, безусловно предоставляющая ему для этого инструменты и создающая условия для успешного их использования. Если она одним предоставляет условия и инструменты, а другим нет\или предоставляет менее эффективные - то не нашедший способов (легальных) поиграть так, как ему интересно помаявшись покидает игру с тем самым стыдом "а был ли мальчеГ".
То есть, невзирать на инсты - неразумно. Если в АА они мне испортят малину, я изучу мир и покину игру. После айона заниматься самообманом уже нет ни сил ни желания. Я лучше около дома огородом займусь и изучу способ производства клубничного вина
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Drraug:
я сам справлюсь
Там есть еще не хадкорная, это важнее
А не казуальная,это обширное понятие.ЧТо такое казуальность? :-)
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от BloodyMary:
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Хорошая игра - это игра явно и очевидно приглашающая игрока сыграть в ЕГО игру, а также, безусловно предоставляющая ему для этого инструменты и создающая условия для успешного их использования. Если она одним предоставляет условия и инструменты, а другим нет\или предоставляет менее эффективные - то не нашедший способов (легальных) поиграть так, как ему интересно помаявшись покидает игру с тем самым стыдом "а был ли мальчеГ".
То есть, невзирать на инсты - неразумно. Если в АА они мне испортят малину, я изучу мир и покину игру. После айона заниматься самообманом уже нет ни сил ни желания. Я лучше около дома огородом займусь и изучу способ производства клубничного вина
А лучше научись готовить вкусный борщ
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Там есть еще не хадкорная, это важнее
А не казуальная,это обширное понятие.ЧТо такое казуальность? :-)
не эт не важно) А вот что она не казуальна эт главное.
а что такое хардкорность?) Это значит что смерть в игре не конечна и фул лута нет)

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
А лучше научись готовить вкусный борщ
представлю себе картину
Я умею готовить отличный борщ(внизу мелким шрифтом в АА)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 27.06.2012 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от BloodyMary:
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Drraug:
Это значит что смерть в игре не конечна и фул лута нет
Это признак хардкорности? о_0
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
нет самой главной кошки.

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от IBlackI:
Это признак хардкорности? о_0
многие та думают... назови свои)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 27.06.2012 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BloodyMary_renamed_924327_28092020
Amat victoria curam
Регистрация:
15.05.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
А лучше научись готовить вкусный борщ
и варить банки на НР/МР, дада, я поняла
У меня лес вокруг, за ресурсные споты лисичек бьюсь с присуммоненым бордосским догом. У него скил есть - ошеломляет врага и на долгое время вешает немоту и парализ) С грибников дропаются все набранные ресы)
Крем-суп с лисичками, борщ это зимний суп)
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Drraug:
назови свои
Хардкорная игра требует от игрока намного больше усилий для достижения каких-либо целей и наказывает за промашки намного жестче.Ярче всего это видно в различных настройках игры,там где можно тупо проломится на лоу,на харде надо будет проходить чуть ли не в стелс режиме
Соответственно,чтоб получить удовольствие от такой игры,человек должен быть готов к множественным поражениям на пути к цели.Да,цель манит... но кому нравится чтоб его постоянно наказывали?стимуляция пряником намного более приемлима, чем кнутом

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от BloodyMary:
У меня лес вокруг, за ресурсные споты лисичек бьюсь с присуммоненым бордосским догом. У него скил есть - ошеломляет врага и на долгое время вешает немоту и парализ) С грибников дропаются все набранные ресы)
Весело там я смотрю
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Хардкорная игра требует от игрока намного больше усилий для достижения каких-либо целей и наказывает за промашки намного жестче.Ярче всего это видно в различных настройках игры,там где можно тупо проломится на лоу,на харде надо будет проходить чуть ли не в стелс режиме
Соответственно,чтоб получить удовольствие от такой игры,человек должен быть готов к множественным поражениям на пути к цели.Да,цель манит... но кому нравится чтоб его постоянно наказывали?стимуляция пряником намного более приемлима, чем кнутом
все верно понимаешь но для сингыл игры)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для BloodyMary_renamed_924327_28092020
Amat victoria curam
Регистрация:
15.05.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
Были - ключевое слово. Нет их. Дошло до того, что недавно просто ради фана пошли и убили в Инге разгневанную Геру (напоминаю она респится когда няхи без креп, а у нас две). Никто не мешал. Всем пофик. Пхас не фармят, комплект Сиели (аналог Фенрира\Миразента) лвл 60 - лучше чем Рудра. Соответственно не дефят и крепы Кельки, максимум одну (на осаде 20 калек и переливные синцы) ради входа в Араку.
Фарм ока Тиамаранты ради сундуков с АП реликвиями - вот и весь контент Айона на сегодня. Айон мертв. 3.0 убило весь предыдущий контент.
Аватар для Black Raven
Созерцатель
Регистрация:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Ждем

Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Drraug:
все верно понимаешь но для сингыл игры
Для ммо эти принципы тоже годятся.Ибо это тоже игра,только там нет выбора сложности(хотя,вру- есть пвп и пве миры)-есть выбор игры

Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует


Сообщение от BloodyMary:
Нет их
пичалька
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Offtopic:
Сообщение от IBlackI:
Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует
Я вообще не играю в синглы, если я хочу почитать сюжет я читаю книгу посмотреть ролики смотри фильмы\аниме\мульфильмы итд.
Если я играю я хочу видеть для себя вызов думать учится совершенствоваться в этом направлении. Побеждать противников с которым действительно тяжело играть. А Мобв всегда играет хуже человека)


"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Drraug:
А Моб всегда играет хуже человека
моб-это набор скриптиков.И как он будет играть зависит от состава и набора тех самых скриптиков
и зря ты ИИ недооцениваешь,в шахматах комп выигрывает у человека.И я сильно сомневаюсь что бой в ммо нельзя запрограммировать на должном уровне,вопрос только зачем это делать?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:

Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует



пичалька
Призраки блочатся и убиваются быстрыми ударами, в монстриуме так и написано. Масло от призраков, пара уворотов и быстрые удары. Еще неплохо их рипостом убивать. Аард вроде действует на них, и квен можно поюзать для блока одного удара.

Вот что реально весело ето победить ЛаВалета со всей его толпой, но я предпочитал его заставить сдаться, кстате так и не видел как события разворачиваются, если его не бросают в тюрьму.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
кстате так и не видел как события разворачиваются
Offtopic: Против толпы с ним не махался,если ты убьешь его то замок лавалетов и королевские бастарды переходит под протекцию нильсфгаарда
А из знаков я по привычке квен постоянно юзаю,только все равно когда енергия заканчивается меня убивают,даже через блок о_0
Рипост не качал,что он там вообще дает?
кстати,насчет быстрых и сильных ударов.Если ударить 6-7 раз быстрым,а затем 1-2(или 2-3,не помню-финальный удар будет сверху в прыжке) сильным,и опять пару быстрым-получается хороший эффект за счет использования быстрой анимации в финальных сильных ударах
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Offtopic: Против толпы с ним не махался,если ты убьешь его то замок лавалетов и королевские бастарды переходит под протекцию нильсфгаарда
А из знаков я по привычке квен постоянно юзаю,только все равно когда енергия заканчивается меня убивают,даже через блок о_0
Рипост не качал,что он там вообще дает?
кстати,насчет быстрых и сильных ударов.Если ударить 6-7 раз быстрым,а затем 1-2(или 2-3,не помню-финальный удар будет сверху в прыжке) сильным,и опять пару быстрым-получается хороший эффект за счет использования быстрой анимации в финальных сильных ударах
Рипост ето контратака. Тоесть когда ты держишь блок и во время атаки, вовремя нажимаешь кнопку и делаешь контратаку, мощная штука, вкачаная до конца еще дает 10% шанс убить инстантно.

Масло на призраков маст хев, там еще квест есть, когда ты превращаешь медальон из пролога у ведьмы из 1го акта, во время ритуала слетается огромное кол-во призраков.
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
моб-это набор скриптиков.И как он будет играть зависит от состава и набора тех самых скриптиков
и зря ты ИИ недооцениваешь,в шахматах комп выигрывает у человека.И я сильно сомневаюсь что бой в ммо нельзя запрограммировать на должном уровне,вопрос только зачем это делать?
как програмист я с тобой полнстью согласен.
Но пока мог всегда побеждаем( или с ним вообще некто не будет воевать). Моб всегда действует по шаблону, и если знать шаблон(ака игрок играющий строго по гайду) его легко победить. Ну или это дело техники скорости реакции а не мозгов) Да можно написать очень умного бота но пока сим не кто не занимается.
На счет шахом посчитай что будет если такие же мощности выделять под каждого моба на сервере))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Dark Nosferatu_renamed_586247_28122023
Гигант мысли
Регистрация:
25.11.2007
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Я просто поражаюсь твоему терпению. Доказывать что то, таким людям как Блэк и Стеллочка это ж каким толстокожим надо быть :)
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Dark Nosferatu:
Доказывать
Уже выяснилось, что люди просто с разными интересами,но эти интересы противоречат друг другу,отсюда и споры.
P.S Я почемуто очень сомневаюсь, что инсты впишутся в АА без ущерба для другого кантента ,как и ТП (ИМХО)
Аватар для Доставка
Доставка
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Лол? Тут что, кто-то пытается доказать что инсты это вовсе не плохо и что они нужны в ММО? Такой фэйспалм Инсты это апроори гавно которое превращает ММО в кооперативное недоММО, а все что реализуемо в инстах, прекрасно может быть и реализуемо в нормальном ММО мире, смотрим EQ2 с ее открытыми данжами. Инсты же делают чисто для тупорылых хомяков попутавших кооператив и ММО
Аватар для Skaldov_renamed_880140_21092019
Гигант мысли
Регистрация:
10.01.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Stellochka:
нагибать в примерно равных условиях - это совсем не то же самое, что нагибать, находясь в преимущественных условиях. смысл всего этого вайна вокруг опен ворлд пвп в том, чтобы иметь возможность нагнуть тех, кого меньше, кто хуже одет, кто слабее. те, кому такой нагиб не нужен, по поводу инстов не вайнят, т.к. очевидно, что их враги относятся к другой категории игроков, и они найдут место и повод, чтобы разукрасить друг другу физиономии, невзирая на инсты.
хотя это опять же во-многом зависит от игры. про АА, видимо, пока еще точно не понятно
Ненене. Давайте не будем говорить за всех. Мне лично нагиб нубов не нужен. Но я против инстов. Когда мир превращается в угол для поиска пати в инст (смотри йойон) это бред а не мир. Р2 доказала что без инстов можно великолепно жить. В МмоРпг должен быть МИР а не куча пвешных ареночек-инстов. А еще должны быть корованы.... которые можно грабить)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IBlackI:
Что-то мне подсказывает что в лес пойдут трухардкорщики-ногебаторы
Впрочем, ДФ с МО тоже недалеко
В лес пойдут похоже все) Ну или никто.

Сонг декларировал, что игра не будет ни Хардкорной ни Казуальной.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
Какие осады в кельке/инге вы о чем? Там замес раз в неделю, если повезет. разломы в нуболоки? Понагибать голых крабиков??? Какой тут интерес?? Ганк в инге? Уже лучше но за*****ет за два дня. Ну не понятно блин нахрена мне убивать нях. Няхи и няхи. Варов среди них у меня нет. Варов среди асмо нет темболее. Кого бить и за что? Тупо фармить очки бездны?

Да Айон это блин самый фейловый пример реализации пвп из тех что я играл. Рвр что еще тут говорить?

Это что по-вашему пвп игра? Да это рвотный выблев. Толпы людей ходят чтобы ежедневно делать одно и то же: Дерик / Инсты кельки / Дерик / Фт или Око / Дерик

И так каждый сраный день каждую сраную неделю каждого сраного месяца. Как в это можно играть? Какой смысл крабить одинаковые данжи день за днем? Блин.

Я на этот чертов руофф положил орган когда воочию увидел как люди задрачивают ТОФ ради хренова копьишка.... Чертово крабство.


Где там фан блин? Где вары? Там драться не изза чего!!

ARCHE AGE
Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. ©
Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? ©
Последний раз редактировалось Skaldov_renamed_880140_21092019; 27.06.2012 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Некоторые сообщения удалены. Причина: хейтерство.

Сами по себе мысли правильные, но не в такой форме, пожалуйста.
Аватар для BloodyMary_renamed_924327_28092020
Amat victoria curam
Регистрация:
15.05.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Игра есть лишь отражение реальности. Миллионы жрут в макдональдсе свои говногамбургеры и понятия не имеют о том, что существует руккола, брокколи, артишоки, пармезан, кунжутное масло. Едят как скоты, живут в скотских условиях и играют в быдло-игры.
Им кто-то не дает рукколы попробовать? Иди ешь на здоровье. Не хотят, это их вкус счастья и они ищут только этот вкус.
Вопрос только в том - кто прививает им этот вкус? Кто, выкладывая на полки супермаркета рукколу вообще-то довольно таки против, чтобы быдло ее покупало, когда рядом лежат в холодильнике родные пельмени из мяса крысы и котенка? Ведь это не производители игр, которые просто делают анализ рынка и удовлетворяют спрос, это кто-то другой)))
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Skaldov:
В лес пойдут похоже все) Ну или никто.
Если игра сфэйлится инстансами, то в лес пойдут и крабы и харкорщики.
Т.к многие просто не понимают , что даже если инстансы нравятся ,то они всёравно убивают очень,большую часть остального контента.Это как регулярно употреблять водку,говоря что так нравится, но при этом постепенно убивать печень и мозг.
Ваши права в разделе