Не нашел подробного гайда (тот что дали лишь общий). Что например лучше - 75-150 урона на вещи или 20-303? Как он вообще плюсует и к чему? Ибо порой когда плюсуется именно урон а не стата - урон становится намного больше.
в дпс оружия пишется среднее арифметическое, уже включая в себя бонус к физ. урону и атак спид
Добавлено через 18 минут
Можно ли на ауке как нибудь примерить вещь? То есть не просто сравнить, а увидеть сколько зеленого в уроне, хп и защите оно прибавит? А то тупо метаешься и хз - что из двух лучше - там вроде интеллекта с живучестью побольше, а там зато урон и восстановление хп в сек. Или например - что больше даст 200инт +50-190 ед урона или 100 инт +20-300 ед урона?
Есть ли калькулятор или как посчитать сколько урона прибавит мне 1 единица интеллекта (силы, ловкости) - ведь там 1 единица статов - 1%.
можно сравнить тул типы, что по сути одно и тоже
Добавлено через 3 минуты
1) Читая список важных моментов по Д3 наткнулся на следующую фразу "Нахождение магических предметов рассчитывается на основе общей статистики группы." Отсюда вопрос. Играя с другом, если у него прокачан поиск магических вещей на 70%, у меня на 0%, то каков результат? Процент суммируется на группу илинет? Ведь каждый видит "свой" дроп.
сумма всех бонусов делить на кол-во игроков. в вашем случае (70+0)/2=45 каждому
Добавлено через 1 минуту
2) Где пишут что не качать кузнеца и ювелира вообще, где пишут что до 60 не трогать, тут вычитал чтобы один качал кузнеца, второй ювелира. Так качать или нет?
в патче 1.0.3 снизили цены на крафт, удачи
Добавлено через 33 секунды
3) На первом уровне сложности продавать магические вещи в магазин или все-таки бить на предметы?
зависит от статов, но скорее в магазин