Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Формулы урона
Автор темы: Монгол
Дата создания: 21.05.2012 00:05
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
То есть, каждые 20 поинтов Condition Damage на 80 уровне увеличивают урон:
• Bleed - на 1 за сек
• Poison - на 2 за сек
• Burning - на 5 за сек
• Confusion - на 0.66 за раз
Я наверное не силён в элементарной математике, но разве 20/5=5? Вроде четыре всегда было? Burning...
Аватар для Warper_renamed_7879_30062024
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Что-то не верю я в формулу для confusion. Маловато как-то.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Warper:
Где ты видишь степенные зависимости, кроме как при изначальном дизайне базового урона и базового бюджета характеристик?
Я вообще пока нигде не вижу ничего. Урон, который проходит по манекену, отличается от того урона, который указывается в описании скила, иногда в разы. Следовательно, этот базовый урон - либо один из модификаторов, который используется при расчете конечного урона (где срабатывают сила, дамаг оружия, защита цели, крит и т.п.), либо это конечный урон при определенных фиксированных минимальных параметрах. Меня на данном этапе больше всего интересует именно алгоритм расчета этого самого базового урона - реальный дамаг по цели меня пока мало колышет.

Сообщение от Warper:
Кто-нибудь знает бюджеты характеристик для "нормального" шмота 80-го уровня?
А еще раз и так, чтобы вопрос был понятен?

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Warper_renamed_7879_30062024
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Первый пост темы заявляет, что в тултипе пишется максимальный урон по голому чару 80-го уровня.
Манекен, очевидно, одет, то есть нужно учитывать влияние доп. брони. Разброс урона у оружия тоже есть. Трейты дают как постоянные, так и непостоянные бонусы. Крит - соответственно статам влияет. Флаги - ХЗ. Майт - ХЗ.

Цитата:
А еще раз и так, чтобы вопрос был понятен?
Есть в соседней теме ссылка на сигилы, руны и т.д. Есть базовая "срендестатистическая" защита. Но нет того, сколько на этой броне может быть других характеристик и какими квантами они там набираются.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Формулы урона
Не увидел полной формулы для расчёта урона от кондишенов (дотов), сделал свою.

bleed = (level/2 + condition damage/20)*sec+((level/2 + condition damage/20)*(sec*condition duration*0,01))
poison = (level + condition damage/10)*sec*+((level + condition damage/10)*(sec*condition duration*0,01))
burning = (level*4 + condition damage/5)*sec+((level*4 + condition damage/5)*(sec*condition duration*0,01))
Последний раз редактировалось Rinagal; 21.05.2012 в 18:16.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Что известно про армор манекенов:
Цитата:
PvP Lobby Golem armor:
Light have 1084
Medium have 1000
Heavy have 1300
(estimates, but fits my data well)
Проверить было бы просто - взять оружие начального уровня (у него нет разброса по силе), ударить голого товарища (армор 916), потом ударить по манекенам. Если формула верна, то вычислить армор манекена можно с высокой точностью.

Потом взять оружие такого же типа, но уровнем выше. Power персонажа в этом случае не должен измениться. Если урон будет больше пропорционально weapon strength, то значит на 80 уровне и на конкретных скиллах функция зависимости урона от силы игрока и силы оружия представляет собой вычислимую константу.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Warper:
Первый пост темы заявляет, что в тултипе пишется максимальный урон по голому чару 80-го уровня.
Ну, мало ли что заявляет первый пост темы. Знаешь, что люди, порой, на сараях пишут? Если бы в тулпите значился урон по _голому_ чару 80-го уровня, то такой чар бы не сливался с трех-четырех попаданий. Поверь человеку, который долго и нудно умирал разными голыми чарами 80-го уровня в Мистах. По голому чару такой урон влетает, что только тапки разлетаются.

Сообщение от Warper:
Есть в соседней теме ссылка на сигилы, руны и т.д. Есть базовая "срендестатистическая" защита. Но нет того, сколько на этой броне может быть других характеристик и какими квантами они там набираются.
Ээ... Сигилы цепляются только на оружие. Одно оружие - один сигил. Вся броня состоит из шести элементов, каждый из которых имеет свой показатель защиты и один слот под руну. Дополнительно к этому на персонажа навешиваются два кольца и две серьги (с одним слотом под ювелирку на каждом предмете) и один амулет с собственными апами статов и слотом под ювелирку.

Распределение защиты по броне тут:
http://gw2skills.net/game/armor/

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
я тут раскуриваю такую тему - vulnerability testing results и ничего не понимаю.

предположив, что формула верна, я попытался вычислить армор манекенов и на сколько снижает тафнесс один дебафф vulnerability.

если бы дебафф снимал -30 тафнесса (как было в бве, а не на вики), то армор у манекенов должен быть следующий:

http://www.guildwars2guru.com/topic/...st__p__1450083
Цитата:
Vulnerability is -30 armor per application. It used to be -50 (during the press events) but that was too powerful I guess. A full stack of 25 would be -750 armor.

Oddly enough this amount doesn't scale like the Might boon, so it's actually more powerful at lower levels.
Medium: 2050
Light: 2150
Heavy: 2500

на правду не похоже...

если бы дебафф снимал -10 тафнесса (как написано на вики), то армор у манекенов должен быть следующий:

Medium: 700
Light: 750
Heavy: 850

тоже хрень.

если бы дебафф снимал -20 тафнесса (в качестве среднего между известными цифрами), то армор у манекенов должен быть следующий:

Medium: 1350
Light: 1450
Heavy: 1650

больше похоже на правду? у кого-нибудь имеются годные данные об избиении манекенов?

Добавлено через 2 минуты
Медиум и Лайт у меня стоят правильно, точнее так, как у Арены - это у них они перепутаны.
Последний раз редактировалось Монгол; 21.05.2012 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Про разгон критов и повера.

Увеличение Power на 1% увеличивает DPS на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 силой). Ибо в формуле урона power используется тупо линейно.

Увеличение же Presision на 1% увеличивает шанс крита на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 точностью). Хотя на самом деле меньше, так как в базе уже имеется шанс 4%, но в данном случае этим можно даже пренебречь. При этом на каждый +1% шанс крита DPS увеличивается на 0.5%, так как урон от крита равен х1.5. Вот, если бы критовый урон был х2, то тогда бы точность и сила были бы равноценны для "белого дпс".

Пример.

Берем двух голых воинов 80 уровня:
Сила916
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Оба у нас бьют нормированными ударами на 1
1*0.96 + 1.5*0.04 = 1.02 его относительный дпс

Одному вкладываем 10 очков в ветку Силы и получаем:
Сила1016
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Теперь он у нас бьют ударами на 1*1016/916
1*1016/916*0.96 + 1.5*1016/916*0.04 = 1.13 его относительный дпс

А второму - 10 очков в Армс и получаем:
Сила916
Точность1016
Атака916
Крит. шанс9%
Теперь он у нас бьют ударами на 1, но чаще критует:
1*0.91 + 1.5*0.09 = 1.045 его относительный дпс

Силач в этом соревновании победил. Если вложить не 10 очков, а употребить все возможности (черты, руны, бижу), то суть не поменяется - "белый дпс" у силача будет больше, если критовый урон будет меньше двойного.

Но! На критах можно и нужно играть, используя различные проки с них, в этом случае мы можем получить дополнительный дпс с состояний и даров.

А можно еще попытаться раскачать Prowess:
Сила916
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Крит.урон = 1.6
1*0.96 + 1.6*0.04 = 1.03 его относительный дпс

Но тут, ясен перец, без прокачки шанса крита совсем тухло. В общем, Арена.нет подарила нам массу возможностей поиграть с билдами. Уверен, что они позаботились о балансе.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от iSinner:
Где-то тут ошибка.
Да, там была неточная формулировка, спасибо за замечание. Заменил на:
Цитата:
Каждое очко (1 шт) черт, вложенное в ветку с Отвагой (Prowess), добавляет к +1 Prowess и +1% к урону крита.
Последний раз редактировалось Монгол; 22.05.2012 в 09:36.
Аватар для Bonflesher
Bonflesher
Guest
Re: Формулы урона
Почитал,не понял,закрыл.
К чему эти формулы?все делается по старинке на глаз,математика убивает "креативность"(доказано учеными) так что не пытайтесь понять формулы
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от StarWash:
Поподробней? То есть в первом посте не правильно?
да как раз, опираясь на формулу из первого поста и писал:
Сообщение от Монгол:
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor
поднимая power пропорционально и с такой же скоростью поднимаем damage. представь, что у нас есть два повера:

power2 = power1*1.01 (то есть на 1% выше первого),

тогда урон2 будет равен:

Damage2 = (Power2 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = (Power1 * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * (Power * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * Damage1

То есть дамаг2 на 1% выше дамага1. а вот если вложишь эти же самые очки в точность, то шанс крита у тебя вырастет на 1%, а дпс - на 0.5%

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bonflesher:
Почитал,не понял,закрыл.
К чему эти формулы?все делается по старинке на глаз,математика убивает "креативность"(доказано учеными) так что не пытайтесь понять формулы
я криворукий тормоз, не умею играть на пианино, поэтому мне нельзя ошибаться в выборе билдов, оружия и скиллов
Последний раз редактировалось Монгол; 21.05.2012 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от StarWash:
Что-то с такими коэффициентами, вообще, урона не должно быть :-D

Power = 916 (базовый) + 300 (таланты) + 580 (ожерелье) = 1796 + всякая всячина = 2000 (средний)
Max Weapon Strength = 1000 (средний)
Weapon Skill Coefficient = 0,2 (средний)
Foe's Armor = 2000 (916 базовый + показатель для среднего типа брони)

Урон = 200, ковырять с таким уроном можно вечно.
трудно что-то агрументированно ответить. могу еще пофантазировать :)

во-первых, у нас пока очень мало данных о Weapon Skill Coefficient, то есть у каких-то скиллов он может быть и больше.
во-вторых, зависит от скорости нанесения этих 200. тот же Hundred Blades на двуруче у воина наносит кучу ударов за очень короткое время. каждый считается отдельно.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от StarWash:
Я к тому, что такого урона в игре не замечал... не могли вот сделать нормальную зависимость, как на отрицательных эффектах... взял и посчитал - быстро, просто и понятно.
данных для анализа очень мало. придется подождать следующего BWE.
Аватар для ALF_RED
ALF_RED
Guest
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armo
Т.е. (2000*1000*1,2)/2000 = 1200.
Урон вполне соответствует тому, что я видел в бете.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
ALF_RED, к сожалению, не сходится. вы добавили 1 к 0.2
хотя идея мне нравится ;)

если бы у меня был хотя бы один скрин-шот с параметрами персонажа и какой урон написан на тултипе оружейных скиллов, это сильно бы упростило задачу. сейчас приходится опираться на сплетни с буржуйских сайтов.

Добавлено через 1 минуту
восстановил формулу регена:
Regen = 125 + Healing/8
Последний раз редактировалось Монгол; 21.05.2012 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
если бы у меня был хотя бы один скрин-шот с параметрами персонажа и какой урон написан на тултипе оружейных скиллов, это сильно бы упростило задачу.
Что-то я не понял - чем тебя не устраивают данные с Gw2Skills.Net? Все цифры сделаны для персонажа 80-го левела, абсолютно голого и с трейтами, сброшенными на 0. Т.е. чистое значение Power всегда 916. Цифры урона для оружейных скилов от наличия в руках оружия не меняются, сразу подсказываю. Дерзай.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Что-то я не понял - чем тебя не устраивают данные с Gw2Skills.Net? Все цифры сделаны для персонажа 80-го левела, абсолютно голого и с трейтами, сброшенными на 0. Т.е. чистое значение Power всегда 916. Цифры урона для оружейных скилов от наличия в руках оружия не меняются, сразу подсказываю. Дерзай.
а вот, в чем заковыка! спасибо за подсказку
Последний раз редактировалось Монгол; 21.05.2012 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
McLeoud, с каким оружием сделаны замеры? с PvP? Верно ли утверждение, что skill damage, указанный на скиллах, одинаков для любого оружия - и нубского, и крутого?

Добавлено через 33 минуты
данные тултипов с gw2skills.net и guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу. или данные с разных версий, или с разным оружием, или, скорее всего, формула там нелинейная. возможно, сигмоид, но пока хз, как его декомпелировать. нужно больше данных - сколько скилл-дамага на тултипе при разном повере перса (желательно с одинаковым оружием в руках)
Последний раз редактировалось Монгол; 22.05.2012 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
McLeoud, с каким оружием сделаны замеры?
Все цифры снимались в Мистах, т.е. полный CPvP-анлок. Цифры урона начинают меняться только тогда, когда начинаешь вкладывать очки в Power. Есть в руках оружие или нет - цифры урона не меняются.

Сообщение от Монгол:
Верно ли утверждение, что skill damage, указанный на скиллах, одинаков для любого оружия - и нубского, и крутого?
Я, кстати, этот момент не проверял - т.е. не давал персонажу в Мистах в руки PvE-оружие 2-го уровня. Надо будет проверить на следующем BWE. У меня есть подозрение, что дамаг в скиле идет как база (скалируемая от уровня силы), а сам урон считается как эта самая база, умноженная на какое-то отношение атаки (сила+оружие) к защите цели (прочность+доспехи). Если это так, тогда будет понятно, почему урон в тултипе скила не зависит от взятого оружия. Но, еще раз - это надо проверять.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Монгол:
данные тултипов с gw2skills.net и guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу.
Потому что на гв2гуру хрен знает что за данные и хрен знает с какими параметрами снятые. Из Ютуба, подозреваю, а там та еще каша.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Монгол:
нужно больше данных - сколько скилл-дамага на тултипе при разном повере перса (желательно с одинаковым оружием в руках)
https://forums.goha.ru/showthread.ph...5#post19576545
Это все, что у меня есть на данный момент - я пока что не сильно этим заморачивался.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Последний раз редактировалось McLeoud_renamed_71304_08122019; 22.05.2012 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу.
там не системно собирают информацию: что-то с ютуба, что-то с разных билдов игры. И зачастую не ясны параметры при котором это все подсчитывалось (был ли голый перс, был ли со дефолтными билдом и экипировкой и т.д.)

Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
По идее все это хорошо, но на практике (как показывает опыт) удобнее работать с целыми числами в качестве опорных коэффициентов. Или, точнее - с рациональными числами.
А, ты про математику. Но это же не отменяет разных рациональных чисел для каждого скила .

Сообщение от McLeoud:
В ГВ1 вообще уровень персонажа учитывается только при расчете получаемого в бою опыта. Во всех остальных расчетах берется не уровень персонажа, а уровень атрибута, к которому привязан эффект.
Э нет, уровень учитывается: http://wiki.guildwars.com/wiki/Level http://wiki.guildwars.com/wiki/Damage_calculation
Другое дело что это актуально для ПвЕ, но не для ПвП. Что не мешает существовать формалам .

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от master_of_shadows:
Э нет, уровень учитывается
А, да, точно - подзабыл уже малость

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Про разгон критов и повера.

Увеличение Power на 1% увеличивает DPS на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 силой). Ибо в формуле урона power используется тупо линейно.

Увеличение же Presision на 1% увеличивает шанс крита на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 точностью). Хотя на самом деле меньше, так как в базе уже имеется шанс 4%, но в данном случае этим можно даже пренебречь. При этом на каждый +1% шанс крита DPS увеличивается на 0.5%, так как урон от крита равен х1.5. Вот, если бы критовый урон был х2, то тогда бы точность и сила были бы равноценны для "белого дпс".

...
Когда будут известны формулы, тогда можно будет построить графики и наглядно понять что поднимать и к каким значениям стремиться, учитывая прочие факторы. А так вот считать бесполезно, будешь год подбирать.
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Формулы урона
Кому там циферки? :)

Для Стража. Правда с трейтами, но, думаю, там не было таких, которые могли бы повлиять на тултип.


Pwr Orb Smt SoJ
1906 430 2506 456
1891 427 2493 452
1876 424 2460 449
1861 420 2445 445
1266 286 1665 303
Pwr - значение Power
Orb - скипетр 1 [0.2255*Power + 0.5449]
Smt - скипетр 2
SoJ - щит 4 [0.2389*Power + 0.5878]
SoA - щит 5 - от Power не зависит

Pwr Wave OoL SoS
1216 213 427 178
1231 216 432 180
1246 219 437 182
1841 323 646 269
1856 326 651 271
1871 328 657 274
Wave - посох 1 [0.1755*Pwr - 0.0181]
OoL - посох 2 [0.3509*Pwr + 0.0033]
SoS - посох 3 [0.1461*Pwr + 0.1007]

В квадратных скобках - линейные уравнения, которые мне великодушно построил Excel по данным выборкам. На аддитивную часть, думаю, можно забить.



Далее, как показывает практика, урон по манекенам выше, чем урон показываемый в тултипе (например, тултип - 400; урон - 800), поэтому приведенные формулы вызывают сомнения (разве что у манекенов армора меньше 916)
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor
TooltipSkillDamage = (Power * MaxWeaponStrength * SkillCoefficient) / 916

Как насчет вот такой:
TooltipSkillDamage = x * Power (примеры x можно посмотреть выше)
SkillDamage = (TooltipSkillDamage + k * WeaponDamage) * Mod
k - модификатор оружия (скорее всего зависит от скила)
Mod - общий модификатор урона (модификатор от армора, состояний, благ, трейтов и т.п.)

Еще очень удивило наличие зависимости TooltipSkillDamage от урона оружия. Кто-нибудь сам это проверял? До этого был абсолютно уверен, что урон на тултипе зависит исключительно от текущего уровня и величины Power (и, возможно, трейты а-ля "увеличивает урон на x%" тоже влияют на урон в тултипе).

PS Если кому интересно, могу выложить небольшую выборку ковыряния разных манекенов
Ваши права в разделе