Мы будем проводить стресс-тест в понедельник 14 мая с 11 утра до 6:00 вечера по PDT (-7 GMT).
Этот специальный тест-ивент будет открыт только для людей, сделавших предпокупку игры и зарегистрировавших свои аккаунты. С вашей помощью мы сможем провести важные тесты и решить некоторые вопросы, которые мы обнаружили во время нашего первого бета-викенда. Всё, что вам нужно сделать - это поиграть новым или уже существующим (с BWE) персонажем с бета-аккаунта на том же клиенте игры. Обратите внимание, что поскольку это стресс-тест нашего сервера, у вас могут возникнуть в игре некоторые проблемы с производительностью. Если вы сделали предпокупку Guild Wars 2 и желаете принять участие в стресс-тесте, мы рекомендуем вам зарегистрировать аккаунт и скачать клиент GW2.
Просим игроков, сделавших предпокупку, войти на форумы беты для получения дополнительной информации и/или загрузить бета-клиент, если в нём есть необходимость (ссылка на форум).
----------------------------------
По московскому времени - с 22 часов 14 мая по 5 часов утра 15 мая. Ссылка на клиент.
Рекомендуется запускать клиент в течение недели чтобы минимизировать количество файлов для загрузки перед стресс-тестом.
Клиент считает проценты от общего количества файлов для загрузки, а не общего объема. Полный клиент весит около 13 Gb. Внимание! После закачки поместите лаунчер (Gw2.exe) в ту папку, куда вы желаете установить игру (иногда может потребоваться нажать правой кнопкой на ссылке и выбрать "Сохранить" или "Сохранить как..."). Во избежание проблем, размещайте лаунчер НЕ в корне диска (например, "E:\"), а в отдельной папке (например, "E:\GW2").
На Windows Vista и Windows 7 рекомендуется не устанавливать игру в папку Program Files. Используйте любую другую папку.
Также, рекомендуется запускать лаунчер (Gw2.exe) с правами администратора.
Если вы желаете запустить установку клиента на ночь, то создайте ярлык к лаунчеру (Gw2.exe), зайдите в "Свойства" ярлыка, в графе "Объект" подпишите через пробел -image
Это закроет лаунчер после полной установки (скачивания) игры.
Вопрос: Я переместил .exe в папку для установки, но после запуска случился "вылет". В чём дело? Ответ: Это может быть вызвано рядом причин.
- У вас учётная запись администратора в Windows? Вам потребуется права администратора для нормальной работы GW2.
- Папка, из которой вы запускаете лаунчер, отмечена "Только для чтения"? Снимите флажок "Только для чтения" в свойствах папки.
- Файл gw2.dat отмечен "Только для чтения"? Снимите флажок "Только для чтения" в свойствах файла.
Вопрос: У меня был скаченный ранее клиент, но сейчас началась загрузка сотен тысяч файлов. Это нормально? Ответ: Да, эти файлы являются самыми "свежими" и необходимы для запуска игры.
Вопрос: Что такое "build" ("сборка")? Почему игра постоянно обновляется? Ответ: "Build" ("сборка") - технический термин для обозначения определённой версии игры. Так как Guild Wars 2 сейчас разрабатывается, то обновления игры - естественный процесс. Иногда за один день у нас бывает несколько новых "билдов" GW2. При выпуске нового билда игра автоматически перезагрузится и начнёт установку новых файлов.
Вопрос: Игра пытается "отремонтироваться" после каждой критической ошибки. Что происходит? Ответ: Возможно, что ваш "gw2.dat" повреждён. Попробуйте удалить/переместить его и закачать заново. Если проблема остаётся, то проверьте оперативную память и жёсткий диск.
Вопрос: Клиент останавливает свою работу на "Connecting to ArenaNet…". Что делать? Ответ: Скорее всего, брандмауэр или антивирус блокирует работу игры. Если отключение брандмауэра или антивируса не помогает, то возможно, что повреждены файлы игры.
Вопрос: Media Center запускается каждый раз, когда я запускаю Guild Wars 2. Как же это исправить? Ответ: Нажмите правой кнопкой на ярлык игры и выберите "Свойства". В поле "Объект" удалите "-mce".
Вопрос: После патча я не могу залогиниться в игре. Как же мне быть? Ответ: Ничего страшного, сервер тоже обновляется, через несколько минут он возобновит свою работу.
Мы прочитали ваши отзывы (о первом BWE) и мы сделаем некоторые важные улучшения на следующем BWE.
Цитата:
В то ж время, мы работаем над производительностью сервера, чтобы быть уверенными, что сможем принять ещё больший поток людей на следующем BWE. С этой целью мы объявили стресс-тест 14 мая, чтобы проверить некоторые изменения, которые мы реализовали.
Цитата:
мы не удаляли персонажей с прошлого BWE и используем ту же сборку (версию) Guild Wars 2
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 11.05.2012 в 12:04.
Время PDT - это Америка. У них вполне обычный рабочий день 11 утра - 6 вечера. Хотя странный стресс тест, все-таки, или в Америке в понедельник люди не работают?
От это шикарная новость!) Народ, вам не всё ли равно в какое время, сказали бы что будет старт теста через полчаса я б уже домой с работы наваливал ускоренными темпами)
Арена делает диверсионный стресс тест против близзард. Никто не будет играть в дьяблу еще неделю-другую после запуска!
я вообще пиратку - синг пройду нахаляву, ибо сюжет и ролики...
а как игра УГ, вообще оказуалили все нахрен - 0 разновидности раскачки, классы подинаковые, графа уг - лаги на i7 на макс настройках - бывают.... ппц кароче, а не игра...
Вы оплачиваете доступ в релизную версию в начале лета, а бета-тесты - это приятное дополнение к товару.
про релиз) Им вон даже стресс-тест пришлось делать между бетой ТСВ и релизом Д3, станут они релизить вместе с ними) Сентябрь-декабрь, и вообще, чем позже, тем лучше - если бы торопились, могли бы и в 2009 выпустить.
Можно с этого места по-подробнее? Откуда такая уверенность?
Ванги атакуЭ)
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Nordic:
Им вон даже стресс-тест пришлось делать между бетой ТСВ и релизом Д3, станут они релизить вместе с ними)
Ты так говоришь, как будто Д3 это убийца всех игр, масштабнейший и интереснейший проэкт, который купят сотни миллионов, а ГВ2 это так,что-то на уровне браузерной игры.
Ты так говоришь, как будто Д3 это убийца всех игр, масштабнейший и интереснейший проэкт, который купят сотни миллионов, а ГВ2 это так,что-то на уровне браузерной игры.
Я говорю очевидные вещи, кому нужна конкуренция с крупнейшими в этом году релизами? Я же не упоминаю в этой связи более специфические игры, например, летний MtG:DotP 2013 или D&D:Neverwinter и PlanetSide 2, которые также выходят в конце года.
И для справки, D2 получила 4 миллиона продаж за 1 год, а GW1 - 7 миллионов за 7 лет. А с нынешним количеством хомяков у близзард, угадай, чего купят больше - D3 или GW2? Но кому, кроме издателей, важны эти продажи - или тебе тоже нужны стада хомяков вокруг?
И для справки, D2 получила 4 миллиона продаж за 1 год, а GW1 - 7 миллионов за 7 лет.
Если уж играть временем и цифрами, то это надо делать корректно:
В первый год продаж D2 получила 4кк продаж. За семь лет - .... продаж.
В первый год продаж ГВ1 получила .... продаж. За семь лет - 7кк продаж.
Восполни пробелы пожалуйста
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
И для справки, D2 получила 4 миллиона продаж за 1 год, а GW1 - 7 миллионов за 7 лет. А с нынешним количеством хомяков у близзард, угадай, чего купят больше - D3 или GW2. Но кому, кроме издателей, важны эти продажи? Или тебе тоже нужны стада хомяков вокруг?
А Скайрим за первые 48 часов купили 3.5м человек. И что?
Д2 и ГВ2 не соперники друг другу. Они соперники просто как игры,не более того. Люди, которые имеют средства, купят И Диаблу И ГВ2,если им интересны эти игры. Выбора между ними не будет.
Тем более,никакой конкуренции между мини нет - Диабла уже почти вышла,до релиза ГВ2 не один месяц. Не вижу никаких проблем ни для Близзардов ни для Арены. Это всего лишь какой-то там стресс-тест. Если они сделали его именно в ЭТО время, значит так надо было.
Я говорю очевидные вещи, кому нужна конкуренция с крупнейшими в этом году релизами? Я же не упоминаю в этой связи более специфические игры, например, летний MtG:DotP 2013 или D&D:Neverwinter и PlanetSide 2, которые также выходят в конце года.
И для справки, D2 получила 4 миллиона продаж за 1 год, а GW1 - 7 миллионов за 7 лет. А с нынешним количеством хомяков у близзард, угадай, чего купят больше - D3 или GW2? Но кому, кроме издателей, важны эти продажи - или тебе тоже нужны стада хомяков вокруг?
Почему все оценивают с точки зрения того, что у человека будет выбор между Д3 или ГВ2 или там какими нибудь пандами или чем нибудь ещё, ну будут такие, но их не так много. Об этом стоило бы задуматься, если бы проекты были одного плана, а здесь то что? Ну и просто посмотреть на тех у кого варкрафт головного мозга, у них же просто близард это икона. Там уже ничего не сделать, скорее здесь просто освоят новый рынок и всё, тем более новых потрибетелей в этой сфере более чем достаточно. Куда сложнее, то что у большинства игроков в ММО уже сложены типовые шаблоны, танк, хилер, дд и то что шмот решает - вот как здесь быть это да.