Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопросы ЗБТтестерам.
Автор темы: Garro
Дата создания: 30.05.2011 13:21
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Zikor:
1. Будут ли соло квесты до капа ? ( не повторяемые)
2. есть ли смена билда ( как в рифте, вов и т.д.) или только
3. есть ли автоматический поиск пати в данж или также в чат ?
1. Очень вероятно, что будут.
2. Незнаю что там в рифте или вове, но на момент CBT3 смена билда выглядела так. Не исключено, что оно может измениться.
3. Не было. Введут или нет, увидим на следующем тесте.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Serpentine:
Не было. Введут или нет, увидим на следующем тесте.
Боже упаси! :)
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Serpentine:
2. Незнаю что там в рифте или вове, но на момент CBT3 смена билда выглядела так. Не исключено, что оно может измениться.
3. Не было. Введут или нет, увидим на следующем тесте.
Спасибо за ответы , в рифте можно было поменять билд в любом месте не затрачивая никаких айтемов или еще чего либо, наподобие как в вове, нужно было только находится не в бою.
3. вполне вероятно что будет нечто , т.к. во всех последних играх есть такая система....будем ждать ждать =)
Аватар для SC[A]R
SC[A]R
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Serpentine:

Народ заканчивайте хейт в сторону вов. Иначе в следующий раз начну выдавать преды.
А почему нет? Сравнивать с этим угВОВ можно везде, ровняться на это уг можно везде, а как ненавидеть - нельзя
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Камрадам, которые, собственно, попадут в 4збт.

Если не сложно, обратите, пожалуйста, внимание на следующие вещи:

1. Интерактивность жизни НПС.
Хороший пример - Готика 1, 2: Крестьяне косят пшеницу, кузнецы куют, ловят рыбу, ходят в кабак вечерком, ложаться спать ночью. Т.е. никто не стоит на одном месте круглые сутки. Есть что-то подобное в АА? И как вообще организован процесс взаимодействия с НПС.

2. Интерес от квестов.
Убей-подай-принеси или какие-то более РПшные задания? Возможно квестовые линейки. Опять же можно привести в пример Готику, особенно 2 часть (заслужил гражданство города - отработал в милиции -за особые заслуги принят в орден паладинов). Т.е. вообщем ничего особенного, но квесты пролетают незаметно, играть интересно. Есть ли подобное?

3. Контент для максимальных левелов.
Рано или поздно все докачаются. Все локации излазают, скриншоты наделают, на кораблях поплавают. Дальше что? Есть ли разветвления в образе жизни - можно ли заниматься, например, только фермерством.
- Насколько наполнен не связанный с войной контент?
- Насколько наполнен военный контент? Для сравнения опять далеко ходить не надо - WoW, Линейка.

Вообщем, чем может заниматься полностью прокаченный персонаж? Чем он мотивирован на данные действия? Интересны ли они?

Заранее Спасибо
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Уваров:
И как вообще организован процесс взаимодействия с НПС.
Минималестично. тыкаеш на непися, подходишь к нему и снизу экрана появляется три маленькие Кнопочки - торг, квест и чет еще. Тыкаеш квест - он тебе в форме чатового диалога говорит, что делать, никаких лишних больших окон.

Сообщение от Уваров:
Хороший пример - Готика 1, 2: Крестьяне косят пшеницу, кузнецы куют, ловят рыбу, ходят в кабак вечерком, ложаться спать ночью.
Это так важно, в ММОРПГ? Доят коров, косят пшеницу, убивают молоко - игроки.

Сообщение от Уваров:
2. Интерес от квестов.
Убей-подай-принеси или какие-то более РПшные задания? Возможно квестовые линейки. Опять же можно привести в пример Готику, особенно 2 часть (заслужил гражданство города - отработал в милиции -за особые заслуги принят в орден паладинов). Т.е. вообщем ничего особенного, но квесты пролетают незаметно, играть интересно. Есть ли подобное?
Такое есть в ВоВ Достигнуто всё одной единственной системой репутации с пве-фракциями, которая набирается за выполнение квестов... Хотя да, интересно, есть ли такое :)

Сообщение от Уваров:
2. Интерес от квестов.
Убей-подай-принеси...
Такое было, во всяком случае в стримах. Еще были квесты на ползанье по деревьям, выращивание бобов, которые пробивают небо . А еще квесты можно: 1 - Выполнить только на половину; 2 - Выполнить полностью; 3 - Перевыполнить.

Сообщение от Уваров:
- Насколько наполнен не связанный с войной контент?
Обширная система мирных занятий завязанная на взаимодействии игроков. Дело в том, что каждый игрок - может делать всё, у него нет ограничений на кол-во выбранных мирных профессий, но вся загвоздка в том, что на все виды мирной деятельности тратятся очень ограниченные, и долго восстанавливающиеся Очки работы.

Вот иконки всех мирных профессий:


Сообщение от Уваров:
- Насколько наполнен военный контент?
В игре будет Северный континент, на которым игроки смогут строить свои собственные замки, а так же создавать собственные фракции, откалываясь тем самым от ПвЕ-фракции Харихаран или Нуиан. Предполагается, что корпорации/фракции будут вести войну за территорию на северном материке. Более подробной информации по северному материку нет.

В игре есть Корабли, осадные орудия: Пушка, Катапульта на противовесе(Как Требуше, только меньше), Осадные башни. Так же в игре будут войны Корпораций(Экспедиционных армий)/Фракций, параллельно с этим представлена RvR система, а так же система ПК.
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от xxxHOliC:
Это так важно, в ММОРПГ? Доят коров, косят пшеницу, убивают молоко - игроки.
Камрад, я просто хочу понять для себя, насколько АА отличается от того же ВоВа. Играть в очередной клон ВоВа (как впрочем и продолжать играть в оригинал) - желания не возникает. Из того, что ты перечислил только замки и корабли - новая фишка. Как организована торговля в АА? Можно ли, например, подорвать экономику враждебной фракции, сжигая их посевы, леса, деревни? Или посевы - декорация, а реальные ценности крутятся на своем(фракционнном) аукционе и врагу их никак не достать?

Просто от прочтения тем по АА у меня сложилось впечатление, что разработчики пытаются создать гомункула. Запихнуть в один флакон ВоВ и Ультиму.
Замки, контроль территорий, война за ресурсы - будут иметь реальное влияние на экономику фракций и, соответственно, на ее дальнейшее развитие?
Экономика - основной двигатель войны. Без этого все ПвП = бг и тупой ганк т.п. (что уже и так есть в десятках игр).

Добыча с захваченных/потопленных кораблей? Есть? Какая? То, что везли? Т.е аука нет. И все товары возим в тюках под охраной. Или награда - плюшевый медведь с медалью "за лучший абордаж сезона"?
Мелочь вроде бы, а в результате - два абсолютно разных гемплея. Разграбить\захватить замок можно? Или через сутки он снова станет нейтральным, что бы никому не было обидно? Даже если нет фуллута с игрока, дом, корабль, хранилище лутать можно?

Мир должен управляться действиями игроков. Без этого - очередная копипаста со всем известных игр с парой "новых уникальных возможностей".

Меня именно эти вопросы занимают.
Графика, квесты, корабли, птички, рыбки, красивые закаты - это все первые 2 месяца игры. После, это уже будет никому не интересно, все привыкнут.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Главное отличие: лучший шмот - из ресурсов на северном, а не из данжей. А северный - пвп зона с осадами, налогами пк. Дальше каждый сам решает, похоже это на вов или нет.
Аватар для SC[A]R
SC[A]R
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Stable:
Главное отличие: лучший шмот - из ресурсов на северном, а не из данжей. А северный - пвп зона с осадами, налогами пк. Дальше каждый сам решает, похоже это на вов или нет.
FUCK YEAH!
Долой тупых домохозяек айона
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Уваров:
Запихнуть в один флакон ВоВ и Ультиму.
Я вижу в АА - более казуальный EVE с эльфами и гномами, а не ВоВ и Ультиму. В ЗБТ-3 члены разных фракций могли объединяться в группы даже. Всё говорит о том, что разделение на Фракции не вгоняет персонажей в строгие рамки взаимодействия внутри одной фракции.

Сообщение от Уваров:
Или посевы - декорация, а реальные ценности крутятся на своем(фракционнном) аукционе и врагу их никак не достать?
Аукционы еще даже не были показаны, ты сильно много инфы просишь, о которой нет данных. Тем более, что овощи и прочие злаки, как раз таки добыаются игроками с посевов, которые они сами выращивают.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Уваров:
Мир должен управляться действиями игроков
Читай всё, что пишут, а не пробегай по самому началу, стремясь в попыхах накатать очередной "срыф пакроф", прочитай еще раз, и еще раз. ЕЩЁ РАЗ! ВСЁ!

Игроки строят свои замки и управляют территорией на севере как им вздумается, ставят налоги, получают профит, другие стремятся спихнуть короля с места - начинается срачь на форуме, война в игре... или что ты подразумеваешь под "Миром управляемым действиями игроков"? Очередную контрольную точку, захват которой повышает получаемые опыт фракцией на опр. территории?
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 28.09.2011 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Stable:
Главное отличие: лучший шмот - из ресурсов на северном, а не из данжей.
Цитата:
Мы надеемся, что создаваемые игроками вещи станут фундаментом внутриигровой экономики и сражений. Но если оставить возможность получения новой экипировки только посредством профессий, то это будет выглядеть как ограничение развития соло-игроков. Таким образом, вещи для прокачки можно будет выбить из монстров или получить за выполнение заданий
тем не менее, шмот в данжах падать все таки будет. Главное - насколько он будет отличаться от топового- крафтового. Если сделать его совсем уж унылым, то пропадет весь смысл в рейдах, что отпугнет от игры кучу ПВЕ игроков. Тут либо выверенный баланс, либо разделение на ПВЕ/ПВП шмот, чего тоже видеть не очень то хочется.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от ZalmanLG:
пропадет весь смысл в рейдах
Для хорошего крафтового шмота с рейдов падают ресурсы важные, про это ведь говорилось.
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Stable:
Главное отличие: лучший шмот - из ресурсов на северном, а не из данжей. А северный - пвп зона с осадами, налогами пк. Дальше каждый сам решает, похоже это на вов или нет.
Радует свободная ПвП-зона. Радует очевидная необходимость захвата ресурсов.
Не понятно пока физическое исполнение - это ведь можно организовать по-разному (сложно\интересно\просто\глупо и т.п.). Можно придумать каменоломни, шахты, шахтерское оборудование, Нпс-шахтеров/охранников и т.п. А можно тупо поставить респаун руды 3 раза в сутки, флаг, который надо чекнуть. Кто чекнул - собирает.
Не радует очередная подмена цели и средства. Шмот - средство, лучший шмот - лучшее средство. И только.

Цитата:
ты сильно много инфы просишь, о которой нет данных.
Я понял данный топик, как возможность набросать вопросы (которые интересны мне) для людей которые будут участвовать в следующем бета-тестировании. Информация от Сонга - вода-водой, "у нас будет", "мы планируем", "будет супер" - создается впечатление, что они еще сами толком не знают, что у них получается.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от xxxHOliC:
Для хорошего крафтового шмота с рейдов падают ресурсы важные, про это ведь говорилось.
хм..айончиком попахивает..когда для крафта нужны итемы, падающие с рб, в т.ч. в данжах

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Уваров:
Не понятно пока физическое исполнение
Хоть одно интервью прочитать можно?

Сообщение от Jake Song:
2) Ранее вы упоминали о редких ресурсах на северном континенте. Каким образом их можно будет добывать? Придется ли для этого стоить шахты, или добывать их в ручную, или, быть может, они будут автоматически даваться игроку за контролируемую территорию?

Они будут добываться по аналогии с горным делом или собирательством. Автоматическая награда в рамках данной системы будет выражаться в виде сбора.
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Stable:
Хоть одно интервью прочитать можно?
Контроль-то как будет осуществляться? Над, собственно, кучей руды?
Построил ты замок на севере. Кругом руды - навалом. Идешь, по своей вотчине. Тут кучка руды и там кучка руды, - лепота! Глядь! А там! Там, какой-то нищеброд стоит и твою руду копает. Ты его молотком железным по темечку - тук! И снова ляпота! Так 24\7 и ходишь. А что делать? Жесткий контроль территориальных ресурсов требует жертв:)

Напоминает передачу "Городок", серию про встречу в наше время двух старых дедов. Один в прошлом жандарм-белогвардеец, другой - большевик: "Неужели тебе царь-батюшка запрещал пирожками торговать?"(с).
(Кто сейчас в ВоВ мешает ходить и собирать руду из кучек?)

У Сонга все интервью начинаются с "новое слово в жанре", а когда все-таки надо озвучить что-то конкретное, оказывается, что кругом один плагиат или глубокомысленное молчание.

з.ы. единственный способ защитить "свою" руду "из кучек" - это ввести территориальный принцип. Замок фракции = 10 гектаров прилегающей земли и ресурсов на ней доступны для эксплуатации только членам фракции-хозяина замка. Это не интервью, это логика. Соответственно кражи ресурсов, поджогов посевов и других мероприятий деверсионной войны осуществить будет нельзя. Захват замка. И только. Ничего не напоминает? Остров Тол Барад, например, не напоминает?

з.з.ы. я не являюсь ярым поклонником ВоВ, АА, Линейки и т.п. Я поклонник интересных новых по содержанию игр.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Внутри стен ресы могут собирать только хозяева домов.
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Stable:
Внутри стен ресы могут собирать только хозяева домов.
Логично. А снаружи? Поля фермеров в крепость не впихнешь.
Вообщем мутно как-то. Вроде бы наобещали много нового, а с конкретикой темнят.
Я просто вспомнил ажиотаж по поводу АоС в свое время. Чем все закончилось все знают.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Уваров:
А снаружи?
Все будут сажать внутри. Пока это единственная возможность избежать воровства.
По-моему, вокруг обычной деревни тоже забор строится. Построить такие добывающие площадки на всех ресурсах и все дела.
Аватар для k1same_renamed_618997_04122021
Маньяк
Регистрация:
16.07.2008
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Спрошу коротко насколько игра приближена к Ультима Онлайн?
Аватар для Pufik_renamed_742008_26092019
Маньяк
Регистрация:
04.05.2010
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
примерно на вот столько: |-----------------------|

Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от Pufik:
примерно на вот столько: |-----------------------|
в каком масштабе? )
Аватар для Pufik_renamed_742008_26092019
Маньяк
Регистрация:
04.05.2010
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Сообщение от ZalmanLG:
в каком масштабе? )
в том, который имел в виду k1same

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Пвп/пк-каунт в где-то статиститике отображается? Можно как-то узнать чужой пвп-каунт? Короче, есть чем в игре помериться нормальным посонам?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
В армори наверняка всё это есть.
Ваши права в разделе