Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:30
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Особенно удобно давать оконным чантером пати-свинью, пати-МИ, Рапсодию и Ноктюрн. Лучше всего для этой цели подходят чантеры 85го лвла оффпати.
ты никогда не видел окошка инспектора рядом с партией на споте? обычное дело сейчас у магпачек.
или бафф коня оффпарти - это вообще у всех есть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PaagrioKeeper:
чушь пореш полную, иди на шок-1) дави )
увы, аргументов у тебя нету.

а горькие факты сообщают тебе - откаты у полезных скиллов 2-10 минут, нажал по одному разу и свободен. контрятся они скиллами с откатом две секунды.

занятия в пвп кроме баффа, "нажать все кнопочки один раз за все пвп" и унылого бега за каким-нибудь хилером противника - нету.

печально же, да? уравнивают полезных оверов с каким-то профетами...

123456-789012
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DontFeedTheTrolls
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
пвп оружий не будет.
Хз, откуда инфа. В оффициальных ПН угновы написано только что нельзя будет делать пвп вставку в скованное ЕР-грейд оружие. С чего все орут, что его в принципе не будет - не ясно. + К тому же думаю, что в оружие надо будет по-любому 2 са вставить для этого.

Сообщение от ImmortalGuard:
точно так же можно сейчас таскать оффпарти инспектора и баффать их, разницы никакой
Разница есть, именно из-за общей доступности. К примеру, если враг включает импульс чант по логике тут же должен включить пати уд, иначе это может закончиться плачевно. Пока окном это сделаешь можешь 2 хилов недосчитаться)

Сообщение от Aneka:
Норм чантеры как и тот БД что ты выложил на скрине, не часто встречаются, или ты хочешь сказать что у вас на сервере каждый 2 БД такой же? Большинство чантеров будет как и сейчас, полуафк нажимать кнопки левым мизинцем ноги и флудить на форумах или маникюр делать и ныть что их не качают :)
Выживут только сильнейшие!
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ситуация не изменится практически никак. Сейчас очень многие имеют оконный саппот (бд\свс\вк\пп). Но, при этом, в любой нормальной фулпачке всегда есть саппорт живой. После старта GoD всего лишь изменится соотношение: оконного говна станет гораздо больше (если, конечно, оно не пойдет на рерол в иные классы, по замыслу хозяев), но в каждой пати по прежнему останется живой чант. И мысль намеренно вывести его за пределы пачки в виде окна в голову может прийти только в конец двинутому эксперементатору. Или конченому теоретику.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
в пвп у чантеров будет намного меньше возможностей, чем у непробужденных классов (разве что сравнимо с профетами, которые тоже-таки никому не были нужны)
откуда такие выводы?) Баз отката мас дебафов 2 мин это база... Под гармонией мага итд будет куда как меньше.. Таргетные дебафы очень неплохо повысят дпс(-20% п дефа м дефа, и -20% п атаик м атаки уже того стоят. Для догнать есть раш). Так же незабываем о цепном хиле который будет часто юзабелен(при 1 хиле в пати) откат и каст довольно низкие(рестор 1к хп да бред оли ски)
5 импульсов(ну или похожих скилов включаю РА и реорганизацию) которые при живем чанте будут раза в 2 эффективнее чем если юзать его окном с вывод и вводим кого то в пати\из пати...
4 неплохих мас дебафа с длинным откатом... +1 оччень мощный дебаф.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
После старта GoD всего лишь изменится соотношение: оконного говна станет гораздо больше (если, конечно, оно не пойдет на рерол в иные классы, по замыслу хозяев), но в каждой пати по прежнему останется живой чант.
вопрос лишь в том, останутся ли живые чанты за пределами фуллпартий? сомневаюсь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Drraug:
откуда такие выводы?)
посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.

потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.

123456-789012
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
ты никогда не видел окошка инспектора рядом с партией на споте? обычное дело сейчас у магпачек.
или бафф коня оффпарти - это вообще у всех есть.
Мы сейчас про пвп, или про пве? Ну удачи тебе юзать чантовские пати-импульсы во время пвп с оконного чанта офпати.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ImmortalGuard:
вопрос лишь в том, останутся ли живые чанты за пределами фуллпартий? сомневаюсь.
А вот на это абсолют перпендикулярно. Ла2 - игра коллективная. Чем там занимаются одиночки за пределами пати - строго похрен.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GimpO_renamed_652469_15112021
Фанат
Регистрация:
02.02.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Все бафы как я понимаю появляются на 85?
Только в бывшее окнодляцц встроено все что можно чтобы не брать бдсвсоварка не на пвп?:)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:

посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.
потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.
А ты на них уже посмотрел лично в юзе с учётом нормального обвеса и проточки? Очень сомневаюсь.

В условиях GoD скорость отката дебаффа\контроля особым плюсом не является. Причина - диминишинг. А что касается времени висения - что сейчас, что потом клинс откатывается очень быстро. Какая разница - висит деебафф 5 минут или 15 секунд, если в обоих случаях он моджет быть мгновенно снят, и следующий за ним тоже?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Мы сейчас про пвп, или про пве? Ну удачи тебе юзать чантовские пати-импульсы во время пвп с оконного чанта офпати.
инспектора сейчас же юзают, в чем проблема?

Сообщение от Lok'Narad:
А вот на это абсолют перпендикулярно. Ла2 - игра коллективная. Чем там занимаются одиночки за пределами пати - строго похрен.
если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.

123456-789012
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.

потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.
выше...

Сообщение от ImmortalGuard:
если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.
а вот про пве не надо точно извини но -30% п дефа\мдефа. Уже обеспечивают чанту место в птаи при 4х дд (30*4). Даже елси чант будет кидать онли этот баф будет эффективнее чем с другим дд. В плане откатов учитывая аое и таргтеные версии дебафа даже без бафов чант сможет держать дебаф нон стопом на мобах. А ДПС чанта будет повыше чем сейчас у бд.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от GimpO:
Все бафы как я понимаю появляются на 85?
Только стандартный набор: 6 поэм, 3 сонаты, 3 гармонии и 3 баффа на ментал\элементы\дарк+холи. Импульсы появляются на более высоких уровнях.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
А ты на них уже посмотрел лично в юзе с учётом нормального обвеса и проточки? Очень сомневаюсь.
найди хотя бы ОДИН скилл сравнимый по опасности с -
Aggression
Seal of Suspension

это самые яркие примеры. ну кого интересует хекс на 5 секунд, например?

Сообщение от Lok'Narad:
А что касается времени висения - что сейчас, что потом клинс откатывается очень быстро. Какая разница - висит деебафф 5 минут или 15 секунд, если в обоих случаях он моджет быть мгновенно снят, и следующий за ним - тоже.
разница - в откате. дебаффы овера можно спамить нон-стоп (откат 0 секунд). хейт можно спамить с откатом 5 секунд. их снимешь - они сразу снова появляются. а убер-дебаффы чантера - с откатом несколько минут. один раз кинул, их тут же сняли - и все.

а обычные дебаффы... у них длительность 5 секунд. это совсем печально. что они есть, что их нету...

123456-789012
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
инспектора сейчас же юзают, в чем проблема?


если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.
Непосредственно в ходе пвп? То есть с чантером-окном оффпати вывести из пачки, взять инспектора, заюзать импульс, вывести инспектора, взять прежнего чара обратно, так? При этом, если речь идет о том же пати-МИ или пати-УД, выведеный чар останется без его эффекта и будет либо отставать от быстро бегужей пати, либо ловить дебаффы? И зачем всё это нужно, если 3-4 дд в пати - хватит выше крыши. Третьего хила брать? Какая реальная необходимость НЕ держать чанта в пати, кроме желания доказать, что это в принципе возможно, пусть и с массой неудобств?

У меня конста есть и мне всё это - кто и как иначе играет - абсолютно не интересно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Drraug:
откуда такие выводы?) Баз отката мас дебафов 2 мин это база... Под гармонией мага итд будет куда как меньше.. Таргетные дебафы очень неплохо повысят дпс(-20% п дефа м дефа, и -20% п атаик м атаки уже того стоят. Для догнать есть раш). Так же незабываем о цепном хиле который будет часто юзабелен(при 1 хиле в пати) откат и каст довольно низкие(рестор 1к хп да бред оли ски)
5 импульсов(ну или похожих скилов включаю РА и реорганизацию) которые при живем чанте будут раза в 2 эффективнее чем если юзать его окном с вывод и вводим кого то в пати\из пати...
4 неплохих мас дебафа с длинным откатом... +1 оччень мощный дебаф.
Seal of Limit
Seal of Suspension
Seal of Silence
Aggression
Dance of Medusa
Song of Silence
Aura Sink
Mana Burn
Hex

просто сравни.

Hex - откат 0 секунд, дальность 600, висит 30-120 секунд.
таргетный дебафф чантера - откат 7-10 секунд, дальность не знаю, но по идее мили, висит 5 секунд.

не. смешно. вообще.

прототипы чантеров сейчас имеют в разы более сильный дебафф-потенциал, чем будущий чантер.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Непосредственно в ходе пвп? То есть с чантером-окном оффпати вывести из пачки, взять инспектора, заюзать импульс, вывести инспектора, взять прежнего чара обратно, так? При этом, если речь идет о том же пати-МИ или пати-УД, выведеный чар останется без его эффекта и будет либо отставать от быстро бегужей пати, либо ловить дебаффы? И зачем всё это нужно
у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.

123456-789012
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
найди хотя бы ОДИН скилл сравнимый по опасности с -
Aggression
Seal of Suspension
это самые яркие примеры. ну кого интересует хекс на 5 секунд, например?


разница - в откате. дебаффы овера можно спамить нон-стоп (откат 0 секунд). хейт можно спамить с откатом 5 секунд. их снимешь - они сразу снова появляются. а убер-дебаффы чантера - с откатом несколько минут. один раз кинул, их тут же сняли - и все.
а обычные дебаффы... у них длительность 5 секунд. это совсем печально. что они есть, что их нету...
Я вроде бы задал простой вопрос, позволяющий легко дать однозначный ответ. Я не просил у тебя приводить какие-то доводы, которые лично тебе кажутся убедительными. Просто на заданый вопрос ответь, и всё, собственно. Хотя это будет чистой формальностью. Я ж и так знаю ответ.

Их снимешь - они сразу появляются и сразу снимаются снова. Можно дебафф спамить - он будет тут же сниматься. Можно дебафф бросать раз в 2 минуты - то же самое. В чём разница-то тогда?

В целом у тебя очень классненько получается сравнивать две фактически разные игры (в одну из которых, ты, при этом, даже не играл). Продолжай. Это даже интересно.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ImmortalGuard:
у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
Замени профету его точечные баффы\дебаффы на массовые и поверь - они всё это будут делать в пати, причём вместо варков, которых мгновенно пошлют оттуда под зад коленом.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
Hex - откат 0 секунд, дальность 600, висит 30-120 секунд.
ток вот проходит кхм, иногда мягко говоря, и режет только п деф и то на 23%... А весит не 30 сек а до клинса
Сообщение от ImmortalGuard:
таргетный дебафф чантера - откат 7-10 секунд, дальность не знаю, но по идее мили, висит 5 секунд.
откат без бафа( юзнуть гармонию мага 20% итд(там еще 10%)). И того откат у точечной версии 4.9 сек, у мас версии 7 сек.
То есть аое и трагтеная версия имеют откат примерно раз в 2 сек юзай что то 1.... Ну это без учета чего либо кроме бафа чанта(а думаю найдется, фрита скил саб класса итд).

Сообщение от ImmortalGuard:
потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре
ты забыл манаберн рут блок вв и то что используют просто редко) Но весьма эффективно. В пве профет не очень,а в пвп нужен прямой.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024
Гигант мысли
Регистрация:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Если кто не в курсе, то пати инвулы хилеров работают как на интерлюде.
Кинул, нюкаешь, он не слетает.
У энчантера есть на 30 секунд, если я не ошибаюсь. Откат большой, но скилл очень юзабелен. Особенно если откат будет не статичным.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Их снимешь - они сразу появляются и сразу снимаются снова. Можно дебафф спамить - он будет тут же сниматься. Можно дебафф бросать раз в 2 минуты - то же самое. В чём разница-то тогда?
Даа. Кинуть на биша саспенжен разок, он клинсит себя, откат клинса 15 сек. За это время можно разорвать пати в дебаффах. И если первый раз пурификейшен даст свс, а на второй биш даст масс клинс, то на третий пати загнется в дебаффах.

Тут же, на сколько я понимаю, будет 2 клинса, без отката вообще.
У саспенжена откат 2 минуты, агра нет, у медузы откат в этом же районе, так она еще и не массовая. Посмотри хоть один фрапс, который корейцы записывали. Ниразу не видел, чтобы больше чем на одном таргете висели дебаффы (массхейт не беру :D)




Последний раз редактировалось 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
будет 2 клинса, без отката вообще.
3 сек таргтный минута массовы(само собой база скила).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
Даа. Кинуть на биша саспенжен разок, он клинсит себя, откат клинса 15 сек. За это время можно разорвать пати в дебаффах. И если первый раз пурификейшен даст свс, а на второй биш даст масс клинс, то на третий пати загнется в дебаффах.

Тут же, на сколько я понимаю, будет 2 клинса, без отката вообще.
У саспенжена откат 2 минуты, агра нет, у медузы откат в этом же районе, так она еще и не массовая. Посмотри хоть один фрапс, который корейцы записывали. Ниразу не видел, чтобы больше чем на одном таргете висели дебаффы (массхейт не беру :D)
То есть сейчас при "тупо спаме" дебаффов в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации для противника. Спамь дебафф - и в итоге будет результат. Никаких хитростей. Всё просто, как бревно. В GoD у нас "тупо спам" отбирают и заставляют пользоваться мозгом при более краткосрочных и долго откатывающихся дебаффах\контроле. Ранее зажав одну кнопку можно было привести клинсящего хилера в такую ситуацию, когда он, например, сам себе увеличит откат клинса. В GoD, что бы создать для противника наиболее неблагоприятные условия, придётся не юзать дебаффф\контроль, полагаясь на авось, а применять их строго в нужный момент. Да - они висят меньше и откатываются дольше. Но при правильном выборе момента юза и этого будет более чем достаточно. То есть от тупого спама мы переходим к более обдуманному и осторожному юзу. Это плохо? Не, я не спорю, что это может не нравиться тому, кто привык к более примитивному использованию своих умений в пвп. Но реально - это плохо?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024
Гигант мысли
Регистрация:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Код:
skill_begin    skill_name = [s_cleanse1]  reuse_delay = 8
По сравнению с этим - безоткатно

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Lok'Narad:
То есть при "тупо спаме" в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации.
И как ты не тупо-спамя будешь контролить наложение дебаффов овером на толпу энеми?) Нет, я понимаю, всякий софт никто не отменял, но это забей.


Сообщение от Lok'Narad:
В GoD, что бы создать для противника наиболее неблагоприятные условия, придётся не юзать дебаффф\контроль на обум, а применять их строго в нужный момент.
Не юзать дебафф на контроль на обум, а юзать 1 раз за пвп, причем нужно задизаблить 2 хилеров, и за время действия этих дебаффов снести всю остальную пачку. кул стори, даже сейчас с массовой медузой от которой нет резистов, и шанс наложения которой минимум ~50% такого не бывает.




Последний раз редактировалось 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Death_Man_renamed_53694_13092024
Старожил
Регистрация:
09.08.2006
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
меня вот такой вопрос интересует: кому и что тут хотят своими доводами доказать?
лично мне насрать на 99% теоретиков тут пишущих потому, что ни к бд, ни к энчантерам они не имеют никакого отношения и, похоже, что видели их только на картинках
завели разговор про фарм - повылазили тиранты и прочие: да поймите, нам срать на ваше мнение, это тема для тех, кто есть и будет энчантерами, а все ваши доводы будут заовнены фактами, такими, например, как скрины от LancerTraders-а - вот он раскрыл потенциал своего класса

оконные бафферы были и будут, хотите бегать с ними - бегайте, в любой же кп будет свой энчантер и при надлежащем эквипе и наличии рук, растущих из правильного места, будет способен внести свой вклад хоть в пве, хоть в пвп

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ImmortalGuard:

у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
ты челу с найи пишешь о овербаффе и прочей лабуде от пп?



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Цитата:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Последний раз редактировалось Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024
Гигант мысли
Регистрация:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
хоть в пве, хоть в пве
Ну так ты сам ответил.




Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
И как ты не тупо-спамя будешь контролить наложение дебаффов овером на толпу энеми?) Нет, я понимаю, всякий софт никто не отменял, но это забей.

Не юзать дебафф на контроль на обум, а юзать 1 раз за пвп, причем нужно задизаблить 2 хилеров, и за время действия этих дебаффов снести всю остальную пачку. кул стори, даже сейчас с массовой медузой от которой нет резистов, и шанс наложения которой минимум ~50% такого не бывает.
Да никак. В нынешней ла2 любой дебафф\контроль с малым откатом автоматически подразумевает тупо спам. Иначе его можно просто не юзать. Но это не "тактика в пвп", не какой-то там "хитрый метод" выноса противника. Это хуйня и примитивщина. Для этого думать не нужно. А вот попробуй выиграть пвп имея в распоряжении не долго висящие и долго откатывающиес дебаффы. Тут уже думать придётся. А это ж так неудобно на фоне тупого зажатия одной кнопки.

Ога, звучит невероятно. Для любого игрока ла2. Трудно будет переучиваться на новый лад.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Death_Man_renamed_53694_13092024
Старожил
Регистрация:
09.08.2006
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
То есть сейчас при "тупо спаме" дебаффов в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации для противника. Спамь дебафф - и в итоге будет результат. Никаких хитростей. Всё просто, как бревно.
как будто 90% оверов нынче в пвп как-то иначе играют



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Цитата:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Аватар для DontFeedTheTrolls
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
Не скажи, у нас на сервере есть пати с живыми профетами, и очень злые. Живой профет, это не только говно-баф противника, это еще и лишний рес, лишний манаберн, лишний блок-вв, блок-щита.

Сообщение от Drraug:
ток вот проходит кхм, иногда мягко говоря, и режет только п деф и то на 23%... А весит не 30 сек а до клинса
Та не, норм проходит. И это у меня еще на атаку проточен. На рб проходит конечно не очень, но на каче в лоа/ците - хекс прилично ускоряет експ и в пвп, когда пройдет на биша, который в таргете у моих дд - означает всегда его смерть.
Ваши права в разделе